опиум тут я с Вами не согласен.Рекомендации завода и реальный ресурс - разные вещи,и думаю они будут примерно равны.
опиум тут я с Вами не согласен.Рекомендации завода и реальный ресурс - разные вещи,и думаю они будут примерно равны.
я металлург(горячий стаж)...скажу Вам лучшие сталевары немцы и японцы...турки точно производят подшипники для Транзита,это первое...что еще они делают там не знаю. Второе вся пластмасса в Транзите изготовлена тоже в Турции и в новом Транзите едкий запах ...хотите травить семью пожалуйста :!:Сообщение от paschket
От пластика даже в S Максе несёт как в дешёвой помойке.Ну вот ещё не катались а уже...........![]()
скажу прямо пластик в Кадди несравним с Транзитом :!:Сообщение от paschket
Ой-ой-ой, друзья! Сравниваем с конкурентами тут: viewtopic.php?f=4&t=131&start=0
Здесь обсуждаем идею большого межклубного "тест-драйва"![]()
Я думаю, все же нужно оставить: критерий, машины сопоставимого класса - "универсалы повышеной вместимости, имеющие коммерческие варианты исполнения" по классификации "Авторевю". Исключение авто по критериям "брэнда" обеднит идею.Сообщение от опиум
Ну что ж![]()
Если идея, в целом, одобрена: ее следует признать перспективной.
Осенью, когда народ вернется из отпусков, к ней обязательно вернемся. Тогда же, видимо коллегиально, определим наших "засланцев" и отправим их "в люди" :lol: ;)
изучаем конкурентов и ищем их слабые места
необходим полный список их форумов
Могу про Форд Куръер опус соорудить, давно было , но запомнил на всю жизнь. Сразу предупреждаю хороших слов будет мало, но это скорее Кадди 2 весовая категория.
У меня Фиат Добло Панорама (пассажир из салона) 5 лет - пробег 130 тысяч. Бензин 1,4. Могу написать про машину.
Если есть интерес - отзовитесь.