может у вас во франкфурте но у нас на рынке кадди дешевле чем форд возмем для чистого сравнения тоже дизель кадду Trendline swb 2.0 TDI 81 kW5GM 993'000руб. ну и?
Спор ниочём. Форд за 5 лет уезжается в говно до гнилого кузова. Необходимо помнить что база у КЕДа с Гольфа - подвеска, электронные блоки и т.д. выпускается милионными тиражами и даже с понтами ФВ теперь стоят вменяемых денег (за 10 лет производства-то!!!). Попробуйте отследить платформу и приемственность запчастей Форда а также их редкость и цену, сложность в "доставании" и поймёте что при покупке б/у авто Форд против КЕДа не имеет никаких шансов (конечно, если у Вас только не бездонные карманы)....
![]()
я специально это умолчал о чем ты говоришь. бесспорно я наблюдал и сравнивал годовалые форд с каддиком. у форда блин был такой затасканый и обшарпанный вид! что сложилось впечатление его специально доканывали и пинали.
а тему зачем поднял я? цена непонятна на форд не в пример фиат. там хоть цена-качество адекватна на все линейки.
В июле сего года продал Кангу 2004 года и приобрел Кадик 2007 года, я вам так скажу - французам до немцев далеко по всем параметрам, а цены на запчасти практически одинаковы.
Будем смотреть на реальных конкурентов Каддику. Поэтому сразу же отпадают такие авто как Партнер, Берлинго, Кенго ( все параметры хуже).
Рассмотрим реальных конкурентов:
1) Фиат Добло ( всетаки в плане експлуатации норм вариант и по надежности тоже, жалко только что его так изуродовали внешне - морда очень уж страшная). Эсли брать дизельный мотор 1.9 с турбиной то и по мощности и по расходу норм. Макси база есть, вместительность норм, одним словом какие деньги такое и авто.
2) Форд Коннект ( Транзит - грузовой, Торнео - заводской легковик). У Форда практически все мотори 1.8 ТДИ, стандарт - 66 КВт ( 90 Л.с), есть 81 КВт( интересный вариант) и 55 КВт ( лучьше не брать, так же ка не стоит брать кадди 55 КВт 1.9 ТДИ).
В плане экономии на фирму где много возить, большие пробеги и т.д. я бы посоветовал скорее всетаки Конект брать чем Кадди, у форда много плюсов.
Я 1 год отездил на Форд Коннект 66 КВт Т200 (низкий короткий), за год 35 т.км., авто 2006 года. В ходовую вложил за пробег может 300-400 у.е. Думаю не много, учитывая то как я на ней ездил ( грузы не возил, но по ямам прыгал). Когда продавал у нее был пробег 175 000 на спидометру, а реальный на тысяч 40-70 больше. Мотор сухой, масла ни грама, тяга отличная, расход по трасе 6-6.2 литра при том что скорость 100-130. Если чесно я бы его и не продавал и нафиг мне кадди был нужен. Но: форд мой до меня как сказал мой мастер, жизни уже поведал ( он и спереди был влуплен конкретно, что усилитель бампера даже ровнять нельзя было, и ссади был так влуплен что аж крыша треснула, в результате руля вело в сторону через кузов, рулевая рейка розшаталась).
Форды гнили может модели где не было оцинковки кузова, а в Коннекта мого 2006 году выпуска на момент продажы ( 2013 год) не было ни каких ржавчин, только над лобовым стеклом несколько точечных мест, даже по дну не было. И это при том что пригнан он из Голландии, где сырости хватает. Также на момент продажи мотор проверяли - все гут, форсунки даже почти равномерно распределены.
Когда брал Кадди - то брал с реальным пробегом 100 тис, авто 2010 года, 1.9 ТДИ 77 КВт, в заводской пасс. версии. Могу дать сравнение:
Расход топлива ( для дизелей) - приблизительно тот же, у Кадди не меньше, и не надо верить сказкам фольксвагена что у кадди 4-5 литров. На практике такого нет
Динамика - приблизительно та же, 77 КВт кадди немного резвере за 66 КВт Форд. Тут все логично. Но по сути разница не большая
Эксплуатация ходовой ( ходовая с нашими дорогами - расходний материал как не крути) приблизительно то же самое ( если у форда гранаты летят раньше, то у него сайлентблоки не до 100, а до 200 тис. пробега ездят).
Мотор и кузов у кадди немного лучше, в основном за счет этого и больше цена у кадди.
Шумоизоляция у Кадди круче даже если сравнивать грузовик против грузовика.
Выводи: если брать авто в комерческих целях и считать копейки, а копейки переходят в тис. или милионы, то выбор за Форд Конект.
Если авто всетаки для себя, деньги есть то стоит переплатить и взять Кадди, комфорту будет больше.
На заметку тем кто собирается покупать б.у. авто:
Часто исходят из денег которые есть. Например Вы в Украине хотите купить авто в пасс. варианте ( переделка самому + больше 1000 у.е. или уже готов пасс переделаный). Припустим у Вас есть 12 тис. у.е.
Авто хотите поновее ( например 2007-2010 годов).
Кадди в такой цене не возьмете норм ( разве что мотор 2.0 SDI который едет как трактор), или если возьмете то убитый или спидометр скрученый с 300-400 тис. Поэтому лучьше взять например Форда за те же деньги.
Вот честно даже и не знаю что сказать, а с чего вы забраковали Кадди 55 кВт? Вы лично на нём ездили? и по Форду масса вопросов, во всяком случае Коннект я бы людям вообще не советовал брать, а особенно в б.у состоянии, а новый он не дешевле Кадди.
БРЕД!
Экофьюел (заводской метан) дороже бензинок и дизелей - и мне в 12 обошёлся грузовик 2008 года с пробегом 90 т.к.м.
А ведь мог взять и 2007 год (ы указанных Вами условиях)- тогда и на пересыпку в пассажирахватило бы....
Я машину брал из Германии (там вышла 7000 ойро) - а в Голландии оранжевый КЕД на пол года старше с тем же пробегом за 5600!!!!!
Так что не всё так печально.
А вот ремонт форда - вот это ПЕЧАЛЬ!