Если бы не Форд, то Опель был бы самой плохой машиной.
Если бы был очень уский бюджет и авто нужно было бы для коммерции, то взял бы Добло, но ни когда не Форд.
Если бы не Форд, то Опель был бы самой плохой машиной.
Если бы был очень уский бюджет и авто нужно было бы для коммерции, то взял бы Добло, но ни когда не Форд.
Да я скорее думаю что мне наоборот не повезло именно с Фордом, потому что когда его взял он был уже конкретно подуставшый ( пробег 145 тис по спидометру - не много, но то что он поведал - походу несколько конкретных аварий, кузов здвинут через что руль тянуло в сторону, рейка розбивалась и т.д.). И с ремонтом Форда я знаком ( замена амортизаторов ,стоек, граната внутреняя, подшыпник ступ). И форд выносливая машина, если бы он мне попался как кадди - авто 3 года и пробег 105 тис. реальный, тогда била бы другая история.
Стоимость запчастей неоригинал цена та же самая.
Никто не спорит: вот только даже самый стрёмный в ремонте ТД с насос-форсунками от ФВ можно "сделать и забыть", а вот Форд в этом плане напоминает Жигуль: никаких гарантий, что завтра не понадобиться что-то из только что отремонтированного.
И вобще - у форда основная проблема таки кузов: гниль лезет даже на безаварийных экземплярах, которые сам наблюдал с салона на протяжении 5-6 лет "в одних руках"...
Вот это таки трабл, который нечем оправдать...
Да вот как раз фордовский дизель с его экслюзивными деталями починить вообще проблема, сами офф. иногда репу чешут, как вам например такой производитель форсунок как DELFI в оригинале заказать не могут даже офф. нет номера, счас приятель мучается на Фиесте, причём не очень свежей, а железо это вообще отдельная песня ... грустная.
Все зависит ище от модели. У меня форд был 2006 года выпуска, продавал в 2013, в Украину попала в 2011 из Нидерландов ( климат думаю понимаете как действует на кузов там), и когда продавал то все осмотрели, нигде ничего не нашли по кузову гнилого, только возле лобового стекла там полоску несколько см. И это при том что мой екземпляр был бит нормально до меня. У Конектов кузов норм, оцинковка присутствует. У того же VW T4 у тестя 2002 года уже кузов норм подгнивает и краска сбилась в многих местах. Должны согласится что Форд Конект самый достойный конкурент Каддику. КОнечно, лучьше быть за каддик он не может, поэтому и цена у него на 20-40% ниже.
У брата жены форд коннект грузовой с высокой крышей, 90лс. Пробег по спидометру 150 или 170 тыщ, не помню. В реале, вероятнее всего, побольше.
Мне очень понравилось на нем ехать. Подвеска мягче, чем у каддика. Тяга как-то тоже приятнее на низах.
По шумности в салоне мне показалось потише каддика. Может, из-за того, что ниша у него закрыта, а у меня сейчас открыта и незавиброшумлена.
В общем, по впечатлениям, я бы не брезговал фордом.
Из всего Г типу Кенго, Берлинго, Партнер и т.д. - Форд Коннект самый крутой вариант. Да, кадди выше класом, но и по цене. Поетому всем кто сюда залез и мечтает купить кадди - покупайте Кадди. Если денег нет на кадди - Форд Коннект отличный варинт. Главное чтобы не такой побитый как мне попался))
Даже с учетом, что попался битый, пока нормально. По подвеске было немного погнутых частей, поменял. Чуть подкапывает масло, видно кат уже забился, надо убрать, может давлением выдавливает через прокладку. С учетом, что машина за 7500 2007 года с кондеем, стеклоподъемниками... ну потратил баксов 500 на устранение косяков.
Возили кирпич, грузили 1200кг, нормально всё.
Не сказал бы, что сильно нежнее машина.