644понравилось
-
Ну и страшный же этот мерс спереди... Хотя, тем кто помоложе, почему-то нравятся современные вычурные морды и зады авто...
-
-

Сообщение от
сосед
кто реально видел, сидел
Не тестил, но видел и сидел, от этого и отзыв!
-
Так этот неясный фантастический стиль авто не только в МВ, такая же хрень в GM, французов, азиатов и многих других - новый стиль такой..мать его
-
Приучают видимо
-
Да не то слово..вон их сколько экстравагантных то, к которым у меня пока не сформировалось отношение до конца, а вот в чем уверен = все!, про классику пора забывать...
Последний раз редактировалось сосед; 14.11.2015 в 18:42.
-
Какой стиль, с какой стати классику забывать, вы о чём? Откровенное уродство (Мишины картинки очевидно его показывают, ну может, за условным исключением немца) не может быть и никогда не будет стилем. Кстати, чувство стиля зависит вовсе не от возраста, но это отдельная тема. Практически идеальный экстерьер каблучка запущен в серию сами знаете кем в 2004 году. Ему стали подражать, пежеот и ситроён относительно приемлемо, остальные отвратительно. Я надысь нудил о так называемом 4-м поколении лучшего в мире пирожковоза, мол, не удивили фрицы, не порадовали новым дизайном. Ларчик просто открывается, улучшать-то некуда.
Перефразируя известный туполевский афоризм о самолётах, красивый автомобиль хорошо ездит. Уважающий клиента производитель не будет издеваться над экстерьером авто, как минимум, из страха потери покупателей. Никто никогда не сможет навязать уродливый "стиль".
-
-
Под весомым понятием классика я подразумеваю не только внешний вид авто, но и Маскферсон с передним приводом, МКПП, не навороченная электроника авто, которую я раньше с нормальным мультиметром щелкал как орехи, а сейчас для ремонта которой надо шнуры, сканеры, компы, осциллографы, онлайн. Про внешний вид авто = порой при разработке которого, в угоду оригинальности и современности получается чем то жертвовать, как пример головное освещение рейсталинговых Кадди по сравнению с авто до 2010 года выпуска - или не было жалоб владельцев? Поправьте меня если я ошибаюсь. Я думаю, что через пару лет накопится опыт эксплуатации Кадди IV и народ будет с трепетом и любовью вспоминать Кадди III, как мы сейчас истинно старый немецкий автопром. Поглядим как будет в новом Кадии с возможностью что то дополнительно и самостоятельно прописать в авто с помощью того же Васька (не могу утверждать, но на новых Гольфах и кажется Шкодах и в том числе на моей Мериве этого уже сделать нельзя без одобрения завода в виде спецкода), как мы делали это с круизами, РТС, датчиками уровня охлаждайки и прочим. Вот Вам и примеры когда шагающий прогресс и новые тенденции заставляют нас забывать классику, в широком смысле этого слова. А что касаемо лидерства Кадди в данном сегменте авто и неординарности морд авто, которые на фото - это аксиома, про это никто и не спорит...
Последний раз редактировалось сосед; 14.11.2015 в 21:25.
-
коНкурент форд торнео коннект http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html
только у нас в РФ новые не продаются.
- - - Добавлено - - -
http://www.youtube.com/watch?v=pYcmzrQ_hfc
-
николай19, ссылка на немецком и ничего не понятно
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума