Потроллил бы внешность, если б ваги с крайним Кадди не обговнались в моих глазах(((
644понравилось Потроллил бы внешность, если б ваги с крайним Кадди не обговнались в моих глазах(((
1,4 никакой двигатель, и не дай БОГ с кондёром, уж лучше 1,3 MTJ если не ошибаюсь. Да, с внешностью у него во всех версиях плоховато, как будто специально! Может ВАГ им проплачивает!?!?!?
Сегодняшние технологии показывают, что сгоряча так уже нельзя говорить...
Я не то, чтобы скептически относился к мотору 1,4 ТСИ (САХА) - думал, он вообще кусок .овна. Однако, опробовав это на тигуане был очень удивлён его динамике. В сравнении с моим 2,0 ТДИ мне даже больше в тиге понравилось. И по статистике он не такой уж низкоресурсный.
В общем, для суждений нужна реальная наработка конкретной модели года 3-4.
- - - Добавлено - - -
Это у них константа, не зависящая от времени![]()
У меня просто Фиат Фиорино есть с 1,3 ТДИ, так я на форуме с такими же общаюсь. Сужу по тому 1,4, что стоит на старых моделях. Может тут уже что-то другое конечно.
На гольф-клуб много людей, которые расстраивались, поездив на 1.4 тси. Главный косяк - это великолепный масложор.
1,4 у фолькса есть нескольких модификаций. 122, 150л.с
На кодьяках ещё какое-то поколение мотора ими 1,4. При этом мне говорят взрослые дядюшки 100+кг весом, что после турана 1,9 тди (105л.с) кодьяк просто пушка. А кодьяк, на минуточку, внешне почти ку7
Посмотрел сайт этого Фиата, что то ширина грузового отсека в 950мм смущает, после 1100мм у Кэда![]()
На Кодьяках не знаю, слышал, что там по другому всё сделано, а на остальных 1.4 жопа (это моё личное мнение). http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=3396976&postcount=1901
Не знаю каким боком Кодияк конкурент Кэдди, но чех мне приглянулся! Практически Туран, только с капотом и увеличенным клиренсом. А двигатели 1,4 ТСАй уже никого не пугают, если они из линейки ЕА211. И 1,6 ТДАй тоже со своими болячками... Жаль, что не делают Кодияки в модификации G-tec, на природном газе.