Like Tree644понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 126 из 159 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1584
  1. #1251
    rabino
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Читал сегодня что wv и форд скоро будет вместе разрабатывать и производить коммерческие авто.
    Скорее всего речь идет о грузовиках.


  2. #1252
    parmenoff
    Участник
    Попытаюсь сравнить Партнёра Типи и Кадди. Год назад выбирал каблука на замену своей bora. Изначально ориентировался на Партнёра/Берлинго 8-12гг, т.к. Кадди Лайф немного вылезал из бюджета. Плюс их немного в продаже на фоне Комби. И в результате чуть не взял Партнёра(сорвалась сделка со стороны продавца). Уже готов был смириться со странной эргономикой - кнопки подогрева сидений в несуразном месте; кнопки стеклоподъёмников на консоли КПП, а не на дверях у окон, где им самое место; непонятной формы ниши под дефлекторами на центральной консоли и т.д. На ВАГах с 97г. и к образцовой эргономике уже привык, поэтому решения на французах режут глаз и ломают привычки. Но в итоге подвернулся Лайф за вменяемые деньги.
    Теперь спустя год могу критично(эйфория прошла) оценить недостатки Лайфа. Первое это отделка задней части салона и багажника. Зачем было оставлять голый металл? Ведь vw позиционирует Лайф, как пассажирский вариант. Непонятна эта экономия в сравнении с Партнёром/Берлинго. Второе это рессоры, пусть и двухлистовые. Понятно, что кроить кузов под установку пружин экономически невыгодно. По сути, получается новый кузов. Третье это крышка бардачка. Копеечная деталь в условиях производства. Пожалуй, это всё что могу предъявить Каддику в исполнении на данный момент.
    Тем не менее, авто покоряет своей практичностью и дальнейшая замена ему видится в виде 4-го Кадди или Т6(мечты).

  3. #1253
    OLECHA
    Участник
    Слава Богу! Я уж испугался.

  4. #1254
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от parmenoff Посмотреть сообщение
    Т6(мечты)
    Очень много нареканий. После Т 4 - все остальное полное...ну вы поняли.

  5. #1255
    parmenoff
    Участник
    Красота - страшная сила.

  6. #1256
    666
    Говнюк ещё тот...
    Цитата Сообщение от parmenoff Посмотреть сообщение
    Красота - страшная сила.
    До того момента, когда эта красота начинает ломаться...

  7. #1257
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    когда эта красота начинает ломаться...
    ...сразу меняем на новую красоту...

  8. #1258
    parmenoff
    Участник
    Не думаю, что всё очень плохо. В 16-м брал 3-х летнего Тигуана 2.0tsi. В сети было много страшилок. Опыт показал, что не так страшен чёрт, как его малюют. Радует, что ВАГ работает над ошибками - ревизия поршневой и механизма грм. В итоге к двигателю только одна предъява - непосредственный впрыск и связанный с ним повышенный гагар на впуске. Чистка ещё только предстоит. В остальном только одни приятные эмоции.

  9. #1259
    rabino
    Участник
    Спор о том, что новые машины хуже старых меня всегда веселят.
    Потому что раньше лучше делали это не аргумент.
    Чем новый Кадди 4 хуже 3? Хоть одна объективная причина... Ломается? Уверен, что здесь куда людей, у которых он не ломается.

    Это как раньше была реклама Автоваза. Сидит такой таксист и говорит, что ВАЗ лучше, потому что можно доехать в случае чего на винтиках и на шпунтиках, чего-то там подкрутив. А инжектор говно.
    И что? Где все эти карбюраторщики?))) Да и таксистов на автовазе уже давно не видно... все на солярисах и логанах.

    Так и тут, старый лучше, потому что лучше. Без причин. Смешно)

  10. #1260
    parmenoff
    Участник
    Вот корейцы из хюндах/кия уже как 8 лет не могут избавить свои двигатели от задиров и стуков. И джейдая своего не могут нормально сходу сделать. А ведь могли при его разработке не наступать на те же грабли, что ВАГ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •