Попытаюсь сравнить Партнёра Типи и Кадди. Год назад выбирал каблука на замену своей bora. Изначально ориентировался на Партнёра/Берлинго 8-12гг, т.к. Кадди Лайф немного вылезал из бюджета. Плюс их немного в продаже на фоне Комби. И в результате чуть не взял Партнёра(сорвалась сделка со стороны продавца). Уже готов был смириться со странной эргономикой - кнопки подогрева сидений в несуразном месте; кнопки стеклоподъёмников на консоли КПП, а не на дверях у окон, где им самое место; непонятной формы ниши под дефлекторами на центральной консоли и т.д. На ВАГах с 97г. и к образцовой эргономике уже привык, поэтому решения на французах режут глаз и ломают привычки. Но в итоге подвернулся Лайф за вменяемые деньги.
Теперь спустя год могу критично(эйфория прошла) оценить недостатки Лайфа. Первое это отделка задней части салона и багажника. Зачем было оставлять голый металл? Ведь vw позиционирует Лайф, как пассажирский вариант. Непонятна эта экономия в сравнении с Партнёром/Берлинго. Второе это рессоры, пусть и двухлистовые. Понятно, что кроить кузов под установку пружин экономически невыгодно. По сути, получается новый кузов. Третье это крышка бардачка. Копеечная деталь в условиях производства. Пожалуй, это всё что могу предъявить Каддику в исполнении на данный момент.
Тем не менее, авто покоряет своей практичностью и дальнейшая замена ему видится в виде 4-го Кадди или Т6(мечты).
Слава Богу! Я уж испугался.
Красота - страшная сила.
Не думаю, что всё очень плохо. В 16-м брал 3-х летнего Тигуана 2.0tsi. В сети было много страшилок. Опыт показал, что не так страшен чёрт, как его малюют. Радует, что ВАГ работает над ошибками - ревизия поршневой и механизма грм. В итоге к двигателю только одна предъява - непосредственный впрыск и связанный с ним повышенный гагар на впуске. Чистка ещё только предстоит. В остальном только одни приятные эмоции.
Спор о том, что новые машины хуже старых меня всегда веселят.
Потому что раньше лучше делали это не аргумент.
Чем новый Кадди 4 хуже 3? Хоть одна объективная причина... Ломается? Уверен, что здесь куда людей, у которых он не ломается.
Это как раньше была реклама Автоваза. Сидит такой таксист и говорит, что ВАЗ лучше, потому что можно доехать в случае чего на винтиках и на шпунтиках, чего-то там подкрутив. А инжектор говно.
И что? Где все эти карбюраторщики?))) Да и таксистов на автовазе уже давно не видно... все на солярисах и логанах.
Так и тут, старый лучше, потому что лучше. Без причин. Смешно)
Вот корейцы из хюндах/кия уже как 8 лет не могут избавить свои двигатели от задиров и стуков. И джейдая своего не могут нормально сходу сделать. А ведь могли при его разработке не наступать на те же грабли, что ВАГ.