parmenoff, Если обшивки нет, то претензии к прежним хозяевам, по вину
5DD Боковая облицовка пассажирского салона / грузового отсека: Боковая облицовка Komfort в пасс. салоне
deda88, я про голый металл вокруг окон.
- - - Добавлено - - -
У Партнёра/Берлинго с этим полный порядок даже в бичёвских комплектациях.
Я первого собственника не пробивал. Может на нём ещё что висит, или на жене. Меня интересовал продавец.
http://telegra.ph/Otchet-po-telefonu-79150233442-02-13
И из этого отчёта становиться понятно, зачем продавать авто спустя год. Мазда жены, мотоцикл, Каддик.
- - - Добавлено - - -
Когда распродают всю движимость, то обычно покупают недвижимость.
Нужно загонять авто на хорошую диагностику, а не заниматься прогнозами, движок 1,6 достаточно проблемный, смотреть состояние цилиндров, компрессию на холодный двигатель, сканер подключить в конце концов, возможно там будет виден настоящий пробег...
Проблемный на его фоне это 1.2tsi ea111. Поэтому и брал дорест.
Васей только смог посмотреть историю ошибок на крайних пробегах. Вот на Тигуане пробег можно много в каких узлах посмотреть.
А прогнозами не занимаюсь. Езжу на нём. 25тыкм за год накатал. При том, ещё езжу на Тиге. Кстати масла мой bse не потребляет совсем. На bora стоял apk. 2.0 8 клапанов. С новья требовал литр на 15тыкм. При продаже на 396тыкм требовал тот же литр, но на 10тыкм.
Ну значит я не понял вас, сорри, думал вы только выбираете авто, если движек масло не берет - это уже очень хорошо ))) Дался вам этот салон, главное это техническая составляющая, мне очень нравился каддик с BSE и с пятиступкой, особенно коробка радовала, почти не требует переключений, весной продали партнера , по сравнению с каддиком это просто тихоход неповоротливый, совет вам не старайтесь держать низкие обороты на BSE, крутите его до 3500 почаще![]()
Последний раз редактировалось perspektivny; 24.03.2019 в 02:26.
А как его не крутить, если при 100км/ч на пятой у него около 3000об/мин? А у меня в основном трассовая эксплуатация. Поэтому и Bora спокойно дожила до 400тыкм без вмешательства в мотор и продолжает радовать следующего владельца.