Я так чесался в 2011г., сравнивая свой Caddy и Kangoo. 100kРуб тогда разница была. Все сделал правильно! Хотя только не оправдались надежды что года за 3 ГБО LPDi подешевеют. Вместо этого рубль подешевел. :-)
Я так чесался в 2011г., сравнивая свой Caddy и Kangoo. 100kРуб тогда разница была. Все сделал правильно! Хотя только не оправдались надежды что года за 3 ГБО LPDi подешевеют. Вместо этого рубль подешевел. :-)
Освежу немного, а то затерялась тема
Фургон или...
Думаю будет полезным. Кто что вспомнит еще, дополните.
Если не по теме раздела, модераторы определите куда надо.
Фургон или гонка?
Текст в виде беседы двух приятелей по вопросам выбора автомобиля.
-Для гонки важен мощный мотор, для скорости и ускорения.
-Фургону нужен мощный мотор для скорости и ускорения, ведь он везет тяжести.
-На гонки устанавливают самый современный мощный мотор.
-На фургоны устанавливают самый современный экономичный мотор.
-У гонки хорошие тормоза, ведь чтоб быстро ехать нужно хорошо тормозить.
-У фургона хорошие тормоза, ведь остановить гружёную машину непросто.
-Гонка имеет жесткий кузов, это способствует хорошей управляемости.
-Фургон имеет жесткий кузов, чтоб не развалиться под грузом.
-На гонке два стабилизатора поперечной устойчивости, чтоб заходить в поворот на максимально возможной скорости.
-У фургона два стабилизатора поперечной устойчивости, чтоб на завалиться в повороте на максимальной скорости.
-У гонки есть АБС и стабилизация, для безопасной быстрой езды.
-У фургона есть АБС и стабилизация, для безопасной и гарантированной доставки груза.
-У гонки подобраны передачи для максимально быстрого ускорения.
-У фургона подобраны передачи для максимально быстрого ускорения с грузом.
-У гонки независимая подвеска всех колес для лучшего контакта с дорогой.
-У фургона независимая подвеска передних колес, этого достаточно.
-У гонки в багажник помещается чемодан, этого достаточно.
-У фургона в багажник помещается пять чемоданов, и этого недостаточно.
-У гонки широкие колеса, для быстрого прохождения поворотов.
-У фургона узкие колеса, для экономии топлива.
-В гонке водитель сидит низко чтобы лучше контролировать автомобиль.
-В фургоне водитель сидит высоко чтобы лучше контролировать гонки, он смотри поверх их крыш.
-В гонке удобное сидение, ведь приходится ездить быстро.
-В фургоне удобное сидение, ведь приходится ездить далеко и долго.
http://www.caddy-club.ru/f/pokupka/8436-furgon-ili/
По моему скромному мнению - ниочЬОм... ваабще ниачём... беседа пацаняк в песочнице...
Да не конечно ездил на Рено кенго или Пежо был сейчас не помню вообщем тот что в старом кузове так он ещё был с перегородкой сеткой так там вообще ужас в плане комфорта. Довольно много проехал на лангусе тот то же значительно по комфорту уступает. По надежности сказать пока что не могу время покажет. Рулится кадил острее подвеска жёстче пробить ее намного легче на ларгусе она вообще не пробиваемая. По запчастям по цене смотрю по ходовой примерно стоит все одинаково плюс минус но конечно если на кадди брать хороший заменитель, потому что оригинал стоит часто не обоснованно дорого.
Согласен с Вами, эти "косточки", просто тяги удачи что ли, прямо спортивный интерес проявляется, кто какие поставит. и сколько они пройдут, + стуки передних амморт-ов, кто там чего не вытворяет и проставки, и шайбы. но я заменил на Бильштайн с другими характеристиками работы амор-тов и стуки и валкость пропали. Больше ничего за 70 тыс на Пежо не проявилось, кроме прокладки клапанной крышки. стала потеть и в свечных колодцах появилось масло. Всё устранилось заменой. (Прокладка недешевая)
Как будто у Кадди подвеска идеальна
я честнотговоря немного разочарован в этом "немецком качестве"
deda88, у тебя наверное большой годовой пробег.