Разброс цен на местном рынке: от 1 102 068 руб. до 1 722 532 руб… (по-моему)
Разброс цен на местном рынке: от 1 102 068 руб. до 1 722 532 руб… (по-моему)
Думаю надо смотреть на грузопассажиров, а это пассажир чистый. Разве что цена.... такая же :cry:
какойто несуразный автомобиль снаружи, жопа кажется сбоку здоровой и "висящей"- на этих детских колесиках ))Сообщение от 081
А внутренние трансформации конечно- красота.
Вообще думается что это авто будет конкурировать с Мультивеном, да и цена у нас подскочит от полутора как минимум… «Япы» (Тойота в частности) так конкретно как это выражено в Кадди не делают авто. Есть там машинка, на сколько я понимаю, похожая по концепции на Кадди, но она уж больно слишком коммерциализированна (голая вообще). По моему суждению они на одной платформе делают массу автомобилей, давая им имена собственные по типу Транспортера и Мультивена… http://www.nihoncar.com/en/news-794-Two ... lfire.html
http://toyota.jp/liteacevan/index.html? ... lineup_topЧестно говоря, когда увидел, хотел даже без помощи «двух пальцев»:[attachment=4:22zltq71]main.jpg[/attachment:22zltq71][attachment=3:22zltq71]02-p01.jpg[/attachment:22zltq71][attachment=2:22zltq71]01-p01.jpg[/attachment:22zltq71]
Конкуренты дремлят! До покупки Кадди присматривался к Chery Karry (чемто на Опель похож). Но завоз в Украину был только в 2008г. Кому интересно ТТХ - http://www.avtogarant.com.ua/ru/avtosal ... carrytech/
Был выбор купить с салона Chery Karry 2008г. или Caddy б.у.. Купил Caddy 2007г. о чем не жалею.
Катафалк блин.Сообщение от Реутоff
«АвтоВАЗ» покажет грузовик - Logan Van. http://auto.mail.ru/article.html?id=34058
Да достал уже этот Ваз вместе с Рено кормить своими обещаниями :evil: То 2007-ой,потом 09,затем 11-ый, а дальше? 2013-ый? По-моему они его вообще не выпустят,вложенные деньги разворуют и растащят по карманам,виноватым единороссы назначат зиц-председателя и всё будет в шоколаде![]()
Конкурентов (прямых и непрямых) у Кэдди очень много.
На любой кошелек, вкус, и условия эксплуатации.
На одном полюсе - ВАЗ-2104, Газели и УАЗ-буханки.
На другом полюсе - Мерседес Вито/Виано.
Остальные - "мотаются между ними".
Три прямых конкурента (близкая цена, ТТХ и возможность оснащения модификаций).
Это 3 новых "француза" - Типи, Берлинго Нью, Кангу Нью, и 1 "итальянец" - Фиат Добло.
Новый Кэдди - это имидж "немца" и высокая цена покупки и содержания (КАР-индекс), кондовые кузов и шасси (ближе к Кангу - голый металл, рессоры), хорошие КПП и двигатели (но не 1.2 TSI для наших "бензинов").
Кого это все устраивает - покупают его, и счастливы.
Прямые конкуренты продаются в России лучше.
Когда в России начнут продавать 7-местный и грузопассажирский Логан, он, естественно, заберет ото всех существенную часть этого рынка (если ценовая политика не изменится).
Но назвать его прямым конкурентом - не поворачивается язык (другая цена, и проч.).