Многие обижаются что я не вовремя отвечаю ...... не тут же либо не в этот день ; (
На Клаше я в различных темах и отвечаю .... и отдельные темы создаю, что бы фото выложить.
В последнее время по каждой коробке делаю фото по мере разборки и сборки и отправляю в вотсап клиенту!
Процентов 90 фотографий нигде больше не всплывут .... хоть заводи тему : "фотографии трансмиссий" - хоть кто-то увидит ; )
В этой теме будут фото /видео тех работ ,что проводятся с коробками ( МКПП/DSG)
Будут ответы на вопросы по МКПП/DSG по мере сил и возможностей.
___________________________________
Первое что было под рукой:
Установка блокировки от компании STR в переднеприводную DQ 500 с кодом LZZ !
Мультик прибыл в сервис Митяя на демонтаж .....
Коробка уже вскрывалась ранее для замены разрушенного дифференциала - герметик неоригинал!
Ну и судя по всему она видела восстание Спартака ...
![]()
Течь масла со стороны правого привода! Чуть погодя поймете почему ...
Далее мойка и - на стол!
![]()
![]()
![]()
![]()
А вот колодцы кто-то выдирал как умел ....
![]()
![]()
На фильтре нет уже одного магнита ..... ; ))))
![]()
Пару кусочков металла ..... позже увидите откуда !
![]()
![]()
Собственно сателлит со стороны правого привода ... просто лопнул на две части!!!
Далее занимаемся дифференциалом :
![]()
А вот, что мы будем устанавливать :
![]()
![]()
![]()
Устанавливаем нашу шестерню на самоблок, устанавливаем новые подшипники и занимаемся регулировкой!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Дале распечатываем набор новых уплотнений....
![]()
Новый задний подшипник первичного вала .....
Ну и .... сборка!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В итоге коробка собрана и на сервисе для установки :
В данном видео можно посмотреть на причину замены дифференциала - лопнул на две части сателлит со стороны правого привода.
- - - Добавлено - - -
Работа по установке самоблока компании STR в DSG 7 - DQ 200 !
Серия трансмиссии - 0AM, код коробки - NAT :
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот то, что пришло из Тольятти :
![]()
![]()
![]()
Согласовано заменить вилку задней передачи(устанавливаем вилку нового образца) и дополнительно поменять несущие подшипники первичных валов .....
От стокового самоблока отсверливаем шестернню и перестанавливаем ее на самоблок STR ...
Несущие подшипники нового диффера конечно же новые :
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Далее можно приступать к регулировке преднатяга в подшипниках дифференциала :
![]()
![]()
Дошла очередь и до новой вилки ...
![]()
Теперь процесс склеивания :
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()