Like Tree106понравилось

Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 115
  1. #1
    новожилов
    Старожил

    Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

    Многие обижаются что я не вовремя отвечаю ...... не тут же либо не в этот день ; (
    На Клаше я в различных темах и отвечаю .... и отдельные темы создаю, что бы фото выложить.
    В последнее время по каждой коробке делаю фото по мере разборки и сборки и отправляю в вотсап клиенту!
    Процентов 90 фотографий нигде больше не всплывут .... хоть заводи тему : "фотографии трансмиссий" - хоть кто-то увидит ; )


    В этой теме будут фото /видео тех работ ,что проводятся с коробками ( МКПП/DSG)
    Будут ответы на вопросы по МКПП/DSG по мере сил и возможностей.






    ___________________________________
    Первое что было под рукой:
    Установка блокировки от компании STR в переднеприводную DQ 500 с кодом LZZ !

    Мультик прибыл в сервис Митяя на демонтаж .....





    Коробка уже вскрывалась ранее для замены разрушенного дифференциала - герметик неоригинал!
    Ну и судя по всему она видела восстание Спартака ...





    Течь масла со стороны правого привода! Чуть погодя поймете почему ...







    Далее мойка и - на стол!












    А вот колодцы кто-то выдирал как умел ....





    На фильтре нет уже одного магнита ..... ; ))))







    Пару кусочков металла ..... позже увидите откуда !





    Собственно сателлит со стороны правого привода ... просто лопнул на две части!!!


    Далее занимаемся дифференциалом :






    А вот, что мы будем устанавливать :






    Устанавливаем нашу шестерню на самоблок, устанавливаем новые подшипники и занимаемся регулировкой!








    Дале распечатываем набор новых уплотнений....







    Новый задний подшипник первичного вала .....







    Ну и .... сборка!
















    В итоге коробка собрана и на сервисе для установки :







    В данном видео можно посмотреть на причину замены дифференциала - лопнул на две части сателлит со стороны правого привода.

    - - - Добавлено - - -

    Работа по установке самоблока компании STR в DSG 7 - DQ 200 !
    Серия трансмиссии - 0AM, код коробки - NAT :







    Вот то, что пришло из Тольятти :





    Согласовано заменить вилку задней передачи(устанавливаем вилку нового образца) и дополнительно поменять несущие подшипники первичных валов .....
    От стокового самоблока отсверливаем шестернню и перестанавливаем ее на самоблок STR ...
    Несущие подшипники нового диффера конечно же новые :















    Далее можно приступать к регулировке преднатяга в подшипниках дифференциала :





    Дошла очередь и до новой вилки ...



    Теперь процесс склеивания :







  2. #2
    новожилов
    Автор темы
    Следующий ремонт коробки серии 0AM с кодом NQB, 2012 года!
    Авто движется только назад ..... похоже, что заклинила вилка заднего хода в определенном положении!






    На магните одной из вилок - небольшой фрагмент металла от развалившегося наконечника вилки заднего хода !






    Цвет масла не совсем светлый .....







    Подшипники как хамелеон - подстраиваются под цвет масла ; ))))





    Согласование состоялось !





    Коробка отмыта, запчасти получены ....










    - - - Добавлено - - -

    И снова DSG 7 серии 0AM с кодом NAT!





    Коробку привезли с дилера и вот с чем :





    Такое происходит довольно часто ....
    Это последствие разрушения игольчатого подшипника в задней части коленчатого вала.
    Коробку разбираем, кроме ремонта вала установим новые подшипники дифференциала,вилку заднего хода "нового образца" и оба несущих подшипника первичных валов!








    Новые запчасти выданы :





    Старые сняты :





    Детали отмыты....





    Для восстановления вала мы подготовили специальную ремонтную втулку!





    А пока займемся регулировкой дифференциала ...





    Далее отдаем вал в работу токарю!





    Как Вам обновленный вал ?





    Далее - вилка "нового образца" ..... ну и сборка :





    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка DQ 500, 2011 года, с кодом MXZ - переднеприводная Каравелла!





    Со стороны правого привода внутри сателлита дифференциала видна ржа ....
    Отсутствие смазки в шлицевом соединении сателлита и привода + определенная нагрузка на данное соединение явилось причиной выхода из строя автомобиля ! Довольно распространенная проблема - срезает зубья в сателлите и уродует сопряженную деталь - привод.
    В таком случае требуется ремонт коробки ну и замена привода!










    Продолжение обязательно будет а пока еще нет даже дифференциала ..... !!!









    Дифференциал уже выслали из Тольятти ...
    Сегодня пятое января, всем привет!!! Дифференциал, которого так ждали - на столе ; ))))
    Сегодня нужно поработать!!!






    Мне нравится также, что резинометаллическая заглушка в сателлитах заменена на простую .... из металла!
    Далее устанавливаем шестерню и новые оригинальные подшипники :










    Когда регулировочные кольца подобраны и дифференциал отрегулирован - компануем,наносим клей и скручиваем ....






    А завтра начнем с мелочей :





    В продолжение :





    - - - Добавлено - - -

    С прошедшими всех праздниками! Очередная коробка серии 0AM с кодом NBA :


















    - - - Добавлено - - -

    Следующий вариант - шестиступеньчатая "трехвальная" коробка серии 02Q
    Из недостатков - прихватило ось сателлитов в дифференциале и повредило посадочные места в корпусе ....
    Будем менять корпус диффер-ла с сателлитами а так же - осмотр всего остального!





    Отмываем детали и готовим стол, ну а токарь изготовит болты для крепления нашей шестерни к другому корпусу !










    Обезжириваем, наносим клей и собираем дифер ...





    Затем новые подшипники...и регулировка :





    Далее по списку ...





  3. #3
    новожилов
    Автор темы
    Следующая коробка серии 02Z с кодом LRS :






    Коробка пришла в ремонт из-за шума .....
    Вот что обнаружено при вскрытии : раковины на сателлитах дифференциала!





    А так же шум вторичного вала в опорных подшипниках :





    Гул заднего подшипника 1-го вала.....





    Отдельная история - разбитая втулка в крышке вала управления! Через болтающийся вал в коробку проникает вода ....
    Отдаем вал токарю, что бы исправить ситуацию!





    Снимаем все плохое и то, что вызывает сомнение! Моем и чистим все остальное .....













    Ну а сегодня продолжаем!





    Новые сателлиты ...








    Устанавливаем новые подшипники и регулировка :





    Собирает первичный вал!





    Устанавливаем новые подшипники на вторичный вал и ..... проверка преднатяга








    Далее - собираем!






    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка серии 02T с кодом JHQ :







    А вот и источник шума !





    Принимая во внимание состояние данного подшипника, количество стружки на магните и пробег - будем менять все несущие подшипники, ну и установим ремонтную втулку в верхней крышке вала управления так как вал болтался в ней!






    Токарь уже установил ремонтную втулку ....





    Можно устанавливать все, что получено на складе!






    - - - Добавлено - - -

    Привезли транспортной компанией DSG 6 с конченым дифференциалом!
    В месте с коробкой прислали и самоблок компании STR ....
    В начале разборка, дефектовка ну и корректировка заказ/наряда!





    Помыть бы ее ..... нужно было после снятия с авто !!!! Эх ...












    А вот и пришквареный к оси сателлит!






    Снимаем шестерню паркинга для того, чтобы удобнее было отсверливать шестерню дифференциала!






    Старье - в коробку от блоки





    Все хорошее и отмытое + новые запчасти на столе .....







    Виновник торжества !





    Разогреваем шестерню, наносим резьбовой клей и прикручиваем "моментом" :





    Далее устанавливаем все новое!






    Убираем "старый" передний подшипник 1-го вала и устанавливаем новый!






    Далее сальники и обоймы в свои посадочные места ....







    Вот теперь можно приступать к измерениям и подбору регулировочного кольца





    Ну а теперь - сборка всего и склеивание







    - - - Добавлено - - -

    Следующая часть "Марлезонского балета" !
    Коробка серии 0AF c кодом JHT ......





    Машина приехала с "хрустом" на пятой передаче!





    Коробка уже кем-то ремонтировалась - герметик неоригинальный торчит!





    Разлетелось конусное кольцо на левом фланце дифференциала ....







    Открываем крышку пятой передачи и видим следующее :





    В нижней крышке вала управления куча стружки и частицы пластика - останки блока задних подшипников от предыдущего ремонта!





    Дифференциал установлен уже на болтах, взятых очевидно от коробки серии 02K :






    На магните конечно зубьев нет, но что-то напрягает .....





    Далее обнаружил, что на корпус дифференциала установили не самую шикарную шестерню!!!






    Ранее заклепки с дифференциала спиливали болгаркой - следы остались ...





    А вот болты крепежа дифференциала (020409136) установлены технически не грамотно!!!
    Ведь под шляпкой выполнена шлицевая накатка и она должна входить в мягкое тело корпуса для фиксации от прокручивания ....
    Болты же установлены со стороны каленой шестерни что бы не подпиливать длинные концы, которые будут задевать за корпус.





    Установка крепежа от серии 02K обсуждалась тут : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=110174


    После предыдущего ремонта остались интересные "следы"!
    Видно развалившийся в хлам подшипник давал возможность вращаться шестерни пятой передачи ....в стороне от центра ...





    А это значит что с другой стороны вала нас может ждать сюрприз!!!
    И вот что! Обнаружена "старая" трещина на внешней стороне корпуса, которую никто не заметил :





    Она (трещина) возникает на одном и том же месте всегда!
    Когда разлетается задний подшипник вторичного вала, то один из его шариков попадает между корпусом коробки и шестерней первой передачи ..... на вторичном валу. Вот тут :





    После такого можно предположить что и шестерни пятого ряда были изначально установлены с дефектами ..... поэтому и развалились!!!
    Есть еще небольшие следы прикипания металла на конусе шестерни третьей передачи, но это уже никому не интересно .....





    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка серии 0AM с кодом PMS!








    Машина 2013 года, по неисправности - нет заднего хода ....









    Собственно, все как обычно ........











    А это уже новая вилка :




    - - - Добавлено - - -

    Переднеприводный автомобиль ауди ТТ приехал в ремонт на установку самоблока с некоторыми своими запчастями!






















    Вынимаем обойму подшипника дифференциала! У нас ведь будут новые подшипник ....





    Снимаем шестерню паркинга для дальнейшей работы по удалению заклепок ......





    Далее - в станок !





    Выдавливаем остатки .....





    Разогреваем шестерню для легкого монтажа на новый дифференциал!





    Болты крепления - на резьбовой клей и затягиваем "моментом"







    Пришло время новых подшипников ...











    Ну и регулировка!







    Далее все по плану!





    Укладываем новые пакеты в сцепу ...































    Эта история еще не закончена .......
    Есть проблема с постановкой на паркинг! В понедельник буду проверять.


    Как оказалось, на некоторых коробках 02E есть различия..... в механизме паркинга!!!
    Видно сперва немцы выполняли данный механизм в определенном размере а затем либо производитель изменился либо они решили сделать более мелкий зуб и на съемной шестерне паркинга и на "собачке" - запорном устройстве, которое входит в зацепление с зубьями данной шестерни! А парни из компании STR снимали размеры с дифференциала уже "нового образца" .....
    На "разборе" с этой темой уже знакомы! Видно кто-то, так же пытался устанавливать самоблок в коробку а потом искал запорное устройство под иной зуб







    - - - Добавлено - - -

    Авто - Фабия! Исчезла пятая передача!








    Снизу коробки - подтеки масла!
    На корпусе коробки "кожух сцепления", с внешней и внутренней стороны(где сцепление) - след, очень похожий на трещину!





    В нижней крышке вала управления - залежи "серебра"!



    Под крышкой пятой передачи тоже не все красиво ....





    Расплавился и развалился игольчатый подшипник под шестерней пятой передачи!





    Но самое интересное - между корпусов!





    Владелец авто где-то "побуксовал" !!! Один из малых сателлитов "прихватило к оси", ось провернулась, сломав штифт крепления и начала выходить наружу! Вот и последствия....






  4. #4
    новожилов
    Автор темы
    Следующая коробка серии 02Q с кодом JLW :





    Коробка в масле и земле .....








    Отправляем ее на мойку!





    После откручивания гайки стало понятно, что шлицевая посадка балансира "подразбита"!





    Далее - неспешная разборка ...








    Не совсем приятный момент ожидает нас внутри!
    1. Небольшие раковины на зубьях вторичного вала с 1-й по 4-ю
    2. Раковины на зубьях шестерни 4-й передачи первичного вала .....












    На рабочей поверхности зуба шестерни 2-й передачи - след ..... от жестокого обращения с коробкой !





    Решение приняли следующее : нужно дать ей возможность самой спокойно дожить до конца!
    Так что поменяем некоторые подшипники и "выкатываем" ресурс .....














    Естественно меняем задний подшипник 1-го вала.
    Ну а шлицевое соединение вала управления и балансира дополнительно фиксируем специальным клеем!

    - - - Добавлено - - -

    Коробка серии 0AJ с кодом NBW!
    Болтается дифференциал в опорных подшипниках + небольшая течь масла ....

















    Биение диффера в подшипнике не прошло даром! Внутренняя обойма подшипника начала прокручиваться на своем посадочном месте ......





    Придется раскернить для успокоения и как всегда посадить дополнительно на клей.





    Все разобрано, часть запчастей получил - можно все отмывать потихоньку!






    Сегодня пришли недостающие запчасти и можно продолжить сборку!











    Далее раскерниваем, наносим клей и устанавливаем новый подшипник на слегка поврежденный корпус дифференциала











    Далее измерения и подбор регулировочного кольца





    Дальнейшая сборка и склеивание ....










    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка серии 02T с кодом JHL !





    Коробка "приехала" отдельно от машины .....





    Из "видимых" повреждений - разрыв корпуса "картер кпп" изнутри :





    Под крышкой пятой передачи - стружка





    Виновник торжества - блок задних подшипников.





    О пробеге ничего не известно, но все как всегда ....
    Человек ездил на авто "до последнего", не смотря на шум из коробки.
    Задний подшипник вторичного вала шумел - шумел, да стал разваливаться!
    Далее .... один из шариков от этого подшипника попал между корпусом коробки и шестерней первой передачи 2-го вала.
    Разумеется разорвало корпус .....





    Масло начало вытекать из трещины ну и пришло "масляное голодание" !
    Расплавился и разлетелся игольчатый подшипник под шестерней первой передачи :





    А затем даже внутренняя обойма заднего подшипника 2-го вала "приварилась" к самому валу - еле снялась!





    Говорят, что владелица не слышала посторонних звуков а машина пробежала 154700 км.


    Вот такие пятиступеньчатые коробки также устанавливались с данным двигателем :





    Вот что будет устанавливаться вместо нее :











    Это коробка с кодом NVS!

    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка серии 0AJ с кодом NBY !








    Ранее авто, на котором стояла эта коробка попал в аварию ..... ну и "начались проблемы"!
    А вот собственно что "открылось" :





    Конечно же через какое-то время масла в коробке стало меньше а "влаги" прибавилось .....








    А затем авто ..... стояло какое-то время





    Вот и вид изнутри :





    Корпус варить не будем, скорее будем искать б/у вот такой ...





    Вот еще одно последствие аварии! При снятии задней опоры силового агрегата обломился болт :








    Помог керн и молоток ; )





    Моем и ждем остальные запчасти .....





    Сегодня привезли корпус с "разбора" !
    Отмываем его ну и продолжаем сборку + подготовку к регулировке подшипников дифференциала.





















    Теперь все склеено - сохнет ....
    Останется только залить масло!





    Напоминаю, что в данную серию заливают весь объем масла сразу и через "верх"! Обычно это 2.3L масла
    Можно воспользоваться отверстием под одну из верхних опорных шеек вилок - так удобнее ...




    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка 2012 года, серии 0AM (она же DQ 200), с кодом NTQ !





    Авто привезли в "клубный" AB сервис (адрес: г. Москва, 2ой Нагатинский проезд дом 2 стр 8


    Тел: +7 499 959-00-90


    Сайт: http://www.avservice.pro


    e-mail: [email protected]


    Drive 2 : https://www.drive2.ru/o/AB-SERVICE


    Instagram: #av_sto


    VK: https://vk.com/av_sto




    и считали вот такие ошибки :








    Так же коробка издавала звук похожий на скрежет при работе .....
    Было принято решение снимать мехатроник и осматривать коробку на предмет "механической неисправности" .....





    Выяснилось, что один из наконечников вилки заднего хода действительно развалился и вилка заняла определенное положение да так, что
    синхронизатор не может ни в нейтраль встать ни зайти до конца в фиксированное положение определенной передачи .....
    Выходит, что нужно разбирать и ремонтировать коробку!





    После вскрытия - все перед глазами! Один из наконечников развалился и слетел с вилки!








    Внутри коробка в хорошем состоянии, на магните стружки почти нет ...











    Меняем несущие подшипники первичных валов( передний и задний), так как они наиболее "нагружены" + устанавливаем вилку "нового образца" !
    Предварительно согласованные запчасти выданы, детали - отмываем !














    Ну и уже с новым сцеплением все на автомобиле !



  5. #5
    новожилов
    Автор темы
    Далее .... вот что!
    Коробка от Октавии 2013 года, серии 0CW (она же DQ 200) с кодом PLG....











    Авто пригнали в "клубный" AB сервис вот с такой ошибкой :







    А вот что открылось после демонтажа коробки :


    https://www.youtube.com/watch?v=OXyFiwRspKI





    Это следствие разрушения опорного подшипника первичного вала, установленного в заднюю часть колен вала.
    При таком раскладе возможен ремонт первичного вала что и было согласовано!
    Поэтому разбираем, отмываем и меняем попутно опорные подшипники первичных валов(передний и задний ) + вилку заднего хода на вилку"нового образца"!





    Сам же первичный вал и ремонтную втулку отдаем нашему токарю ...











    И вот он! Успех!!! ; ))) Вал восстановлен!





    Далее лишь сборка ...








    - - - Добавлено - - -

    И снова в работе пятиступка серии 0AF с кодом LVN!





    Авто пригнали на сервис Vag-sto (Люберцы) с "неясным" шумом при движении....
    Тел. в сервис для записи и консультаций : 84951343838 с 9-00 до 20-00
    Как обычно бывает, виной всему последствие износа заднего подшипника 2-го вала - это один из двух, составляющих "блок задних подшипников".





    Далее все как обычно - разборка, дефектовка, мойка + "согласование" по списку запчастей!
    В данном случае были заменены все "несущие подшипники".



















    - - - Добавлено - - -

    Далее ....
    Коробка серии 02S с кодом MUJ!
    Не буду говорить какой именно сервис "развел руками", но ; ) "шум" в коробке убрать не взялся.
    Машину с коробкой привезли на эвакуаторе в Vag-sto!








    Разбираем, осматриваем и дефектуем .....
    На магните в крышке 5-6й передачи - стружка!








    А вот и первая жертва - передний подшипник 2-го вала!
    Уже развалился, но еще не разлетелся .....
    Владелец вовремя приехал на эвакуаторе!





    Следующий момент - лопнувшее маслоотражающее кольцо под шестерней 1-й передачи вторичного вала








    Далее нужно изъять из корпуса коробки внешнюю обойму от переднего подшипника, дабы понять состояние посадочного места в корпусе!
    Не редко обойму проворачивает в корпусе и посадка "разбита" ...





    В данном случае посадочное место в порядке!





    Ждем согласования с владельцем ....


    Сегодня согласование состоялось и пока "придут" основные запчасти можно заняться ремонтом вала управления!
    Внутри крышки вала установлена тонкостенная втулка по которой перемещается сам вал .... вот она-то и изношена.
    Что бы вал не "люфтил" в крышке - просим нашего токаря установить новую втулку и лучше из бронзы!
















    Далее все отмываем и получаем почти все запчасти








    Подбираем размер регулировочного кольца к дифференциалу





    Подбираем размер регулировочного кольца к первичному валу





    На сегодня все! В субботу продолжим ; )))


    Итак продолжаем! Суббота ; ))) !
    Подбираем размер регулировочного кольца к вторичному валу





    Собираем вторичный вал, устанавливаем все в кожух сцепления, обезжириваем поверхности и наносим клей!
















    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка серии 0BT с кодом NYC!
    Мультик приехал в AB сервис с течью из коробки,прям по шву и неясным шумом ..... из нее же!
    Владелец авто, некоторое время назад посещал один из "ваговских сервисов".....по поводу ремонта коробки, где ему настоятельно рекомендовали сменить сцепление и....... "сделать гальванику" - восстановить какую-то поверхность внутри! Да!
    Якобы после этого слишком большое перемещение сцепления вперед/назад исчезнет!
    Представьте себе какой толстый слой нужно было бы "нанести"!!! : )))





    Видно "гальваника" не удалась, так как уже новое сцепление имело возможность перемещаться вперед-назад, относительно защитного колпака сцепления. ; ))))
    Я могу только предположить, что работники сервиса хотели устранить слишком большое продольное перемещение сцепления его заменой, ну и естественно ... не бесплатно! А с полным разбором коробки ...
    Кстати склеили плохо - потекла!





    Вот внутренняя поверхность защитного колпака сцепления, установленного на корпус коробки неподвижно, о которую трется передняя крышка самого сцепления :





    А это место на самой передней крышке сцепления, которое контактировало с защитным кожухом :





    Замена сцепления + фраза "гальваника" ... не смогли убрать продольное перемещение сцепления на первичных валах !
    Стружка под крышкой мехатроника все равно появилась .





    Под мехатроником установлены масляные колодцы из пластика и как всегда их пытаются выдернуть отвертками .... зачастую повреждая
    Будем устанавливать новые!





    А вот старый изношенный задний подшипник 1-го вала не заменили ...
    Меток много! Видно не сразу попали правильно при установки корпуса





    В процессе проверки всех возможных мест возникновения люфтов на сцеплении и первичных валах, следов "гальваники" обнаружено не было!
    А люфт, относительно небольшой, присутствует во многих коробках ...










    Сегодня продолжаем!
    Почти все отмыто и разложено ...





    В сателлиты дифференциала устанавливаем новые резинометаллические заглушки











    Затем переходим к ремонту посадочного места, под обойму переднего подшипника вторичного вала... в "кожухе сцепления"!
    При разборке коробки обойма просто выпала из корпуса, т.е. "посадка" была повреждена!








    "Раскерниваем" и дополнительно сажаем на клей!






    На первичный вал - новый задний подшипник





    Пришла пора открыть ремкомплект манжет и уплотнений .....





    Устанавливаем все в корпус и .... склеивание!








    Сохнет ....




    - - - Добавлено - - -

    Следующая работа - перекинуть шестерни из одной коробки в корпуса другой!
    Есть две трансмиссии, обе серии 02Q





    Одна - полноприводная MKH, 2013 года











    Вторая - переднеприводная KZS, 2011 года













    Вот как раз шестерни от переднеприводной KZS мы и переставляем в полноприводную коробку с кодом MKH!


    Вот, что установлено в MKH :


    1-я. 49/13
    2-я. 48/23
    3-я. 45/34
    4-я. 41/45
    5-я. 37/41
    6-я. 34/45
    Главная пара - 71/18/23


    Вот, что установлено в KZS :


    1-я. 47/14
    2-я. 48/23
    3-я. 47/32
    4-я. 45/41
    5-я. 41/37
    6-я. 38/41
    Главная пара - 71/18/23





    Все лишнее убираем, оставляя комплект для одной!





    И еще один момент! В данную коробку будет устанавливаться "дополнительная опора" для первичного вала ....
    Главная цель - максимально устранение, возможного биения первичного вала !
    Так называемый "упор" будет расположен между шестерней 4-й и 3-ей передач, практически по центру между ними, так как расположить данный "упор" ближе к самой середине 1-го вала не представляется возможным! На коробке MKH установлен датчик нейтрального положения.








    Сегодня продолжаем ! Устанавливаем части опоры с обеих сторон корпуса коробки !








    Склеиваем корпуса ...





    Отмечаем границы будущей фрезеровки под "свободную" установку датчика нейтрального положения!
    И не маловажно, при учете размеров фрезеровки, понять насколько удобно устанавливается разъем на данный датчик








    Отдаем деталь в токарку ...





    Ну а далее вот что получается :





    Оригинальный болт крепления датчика(внутренний многогранник) меняем на болт с шестигранной головкой - что бы иметь возможность его закрутить!
    После установки датчика нейтрального положения, некоторую сложность имела установка датчика заднего хода!!!
    Ведь его нужно так же устанавливать в определенное положение, дабы его разъем так же свободно защелкивался .....
    В некоторых случаях можно применить дополнительную шайбу под датчик, что бы он встал в нужное положение.




    - - - Добавлено - - -

    Следующая работа связана с установкой самоблокирующего дифференциала от компании STR !




    Полноприводная коробка серии 0DL (DQ 500) с буквенным кодом QFQ, 2016 года :











    Привезли от Баграта вместе с заказанной ранее блокировкой .....








    Как всегда все разбираем, отмываем и готовим к регулировке и сборке!
    Шестерню дифференциала переустанавливаем на новую блокировку + новые подшипники





    Не совсем корректно блокировка входит в проем корпуса - есть небольшое "касание" ...... видно обработка литья не всегда одинакова!
    В таком случае берем в руки спец инструмент : ) и отсекаем все лишнее!





    Когда вращению дифференциала уже ничего не мешает - проводим измерения для подбора регулировочного кольца







    - - - Добавлено - - -

    Еще одна установка блокировки ... от компании STR


    Полноприводная коробка серии 0BH с кодом NZT требует самоблок!








    Из Тольятти приехала блокировка





    К этому моменту все отмыто и ждет сборки





    Принимая во внимание предыдущую установку блокировки - снимаем сразу часть металла с кожуха сцепления!





    Вращается прекрасно и можно приступать к измерениям величины регулировочного кольца










    Регулировка прошла успешно, пора наносить герметик и склеивать коробку











    Ждем, когда привезут сцепление ...

  6. #6
    новожилов
    Автор темы
    Следующая коробка серии 0AM с кодом LSS, 2009 года!





    Пассат приехал на сервис Vag - sto в Люберцы с шумом в районе трансмиссии ......
    Как оказалось, ранее коробка уже кем-то ремонтировалась + устанавливали новое сцепление и "ремонтный" мехатроник!
    Множественные следы подтекания масла из коробки....





    Одного болта не было !





    Предыдущая проблема с износом кончика первичного вала решалась лишь обильной смазкой игольчатого подшипника в задней части колен вала! Очень много смазки вылетало из подшипника ...





    Но шум - то был внутри коробки!!!
    Снимаем мехатроник и осматриваем магниты вилок ...

















    На магните видны фрагменты металлических частей .....





    Ну а вот, что открылось, когда сняли один из корпусов :





    Разлетелся задний подшипник 2-го вала N 3 !
    Либо при прошлом ремонте "пережали вал" либо при "кривой" установке корпуса повредили сепаратор этого подшипника ...
    Ну а дальше все испортилось само ; )





    Но больше склоняюсь к тому, что просто "пережали" вал! Очень многие сервисы просто не представляют как проходит регулировка вала, поэтому при замене корпуса либо отдельно вала никто ничего не регулирует вообще!!! И через некоторое время происходит подобное .....
    Далее ... при таком повреждении подшипника всегда проверяют его посадочное место.
    Поэтому подшипник нужно снять! А вот с этим как раз и проблема !!!
    Подшипник "прикипел" к валу ...





    Пробуем "греть" ...





    Болгарка в помощь???





    Бестолковый номер, поэтому просто будем менять вал!!! Это менее обременительно .....
    Согласование работ подтверждено, поэтому получаем запчасти и отмываем все, что можно!
    Безусловно будем менять вилку заднего хода на "более современную" ; )





    Устанавливаем новые подшипники








    Первичный вал так же отремонтирован








    Корпуса отмыты





    Можно приступать к регулировке осей и сборке!



















    - - - Добавлено - - -

    Далее коробка серии 0AJ с кодом NBW, 2011 года .....
    Шум при движении!
    Дифференциал болтается в корпусах коробки как гайка в консервной банке!





    Остатки чернющего масла выливались в таз ...





    Под крышкой 5-6й передачи :





    Подшипник под шестерней 6-й передачи стал "рыжеватым" ...





    Раскрываем корпуса





    А вот и подшипник дифференциала в раковинах! И след от касании шестерни дифференциала о корпус коробки!











    Есть "прихватка" на оси дифференциала под одним из сателлитов





    Есть износ втулки вторичного вала, которая является внутренней обоймой переднего подшипника 2-го вала





    Ждем согласования по работам и запчастям.


    Есть согласование! Замена несущих подшипников, замена сателлитной группы дифференциала + замена втулки вторичного вала под передний подшипник!














    Теперь новую втулку на 2-й вал ...







    Собираем валы в кучу





    Устанавливаем 5-6ю передачу





    Регулировка дифференциала ...








    Ну и склеивание ....





    Новый сальник в крышку вала управления





    И остается совсем чуть-чуть ....




    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка c Турана, 2008 г., серии 0AH с кодом JJT!
    Дифференциал болтается в корпусах как ..... уже было и неоднократно!





    Разбираем !








    Как всегда - раковины на изношенном подшипнике дифференциала ...





    Магнит облеплен стружкой





    Раскидал!





    Меняем несущие подшипики + все уплотнения! Согласование получено,детали отмыты и запчасти выданы.























    Ну а теперь измерения для подбора нужного регулировочного кольца ....





    А далее только склеивание!











    Устанавливаем новый сальник на вал управления












    Получаем и заливаем масло в коробку!








    Кода!




    - - - Добавлено - - -

    Далее работа по установке блокировки STR в полноприводную коробку сери 02E с кодом NME, 2012 года!
    Коробку привезли отдельно ....



















    Сцепление + дополнительные диски - отдельно ...





    Разбираем!





    На плоскости корпуса, где крепится крышка мехатроника - следы окисления








    Разъединяем корпуса





    "Рабочей" струки совсем не много ....








    Снимаем шестерню паркинга - она мешает удалять заклепки!





    Теперь на станок ...





    Удаляем остатки заклепок








    А вот и сама блокировка STR!





    На всякий случай сравниваем размерность зуба на прежней шестерне паркинга и новой блокировке, что бы быть уверенным в правильной работе паркинга! Не так давно была история с несоответствием размера зубьев .....
    Вышли из положения заменой подходящего запорного устройства - "собачку" подобрали под нужный размер!





    Так же заменим передний подшипник 1-го вала





    Освобождаем корпуса от старых обойм подшипников дифференциала





    Далее получено согласование на ремонт, так что все отмывает и готовимся к сборке дифференциала + его регулировке!





    Разогреваем шестереночку, что б села легко на блокировку





    Не забываем про фиксатор резьбовых соединений ...





    Новые подшипники к новому дифференциалу





    Свежевымытой корпус тоже ждет свои новые подшипники!














    Теперь измерения и подбор регулировочного кольца ...
    Дифференциал должен вращаться в своих подшипниках с определенным преднатягом!





    Устанавливаем подобранное кольцо под обойму в один корпус + собираем все внутренности в другом!





    Подготовка к склеиванию!










    На "рабочую" сторону сальника наносим "смаку для уплотнений" G 052128A1





    Возникла сложность со сцеплением - ждем другое!

    - - - Добавлено - - -

    Далее!
    Полноприводная трансмиссия Октавии, 2017 года, серии 0D9 с кодом SFX ..... ну и чип конечно же ; )
    Авто привезли на эвакуаторе - течь масла снизу!
    После снятия защиты, подтвердилась течь на стыке двигателя и коробки, масло точно из коробки ....
    Принято решение коробку снимать и посмотреть сцеплению в глаза ; )














    Т.е. как вы понимаете "сорвало" защитный колпак сцепления ...
    Снимаем колпак и видим следующее : оторваны несколько зубьев с передней крышки сцепления!!!





    Вот почему и колпак в последствии сорвало ...






    Маховик так же к замене! Слишком "ватный" .... не чувствуется демпфера!





    Ждем согласования с владельцем! Либо ремонт того, что есть либо тот же ремонт + возможно не такой злой чип .... либо установка DQ 500!




    Согласование по "вскрытию" получено! Ищем второй зуб от крышки сцепления и следы возможных повреждений!





    А вот и недостающий второй элемент :








    Все раскладываем для осмотра ...





    Судя по всему, зуб от сцепления просто выпал в отверстие соединяющее пространство механической части коробки и самого сцепления!
    Ну и прилип к магниту внутреннего фильтра ...





    Ну а на первичном (внешнем) валу - следы "боевой славы" !





    Это самая "середина вала"!!! И в этом месте расположена шестерня 4-й передачи .... так любимая многими!




    Вал решено было поменять на более презентабельный ...... + заменить передний подшипник первичного вала!
    А вот цены по Москве довольно суровые!!! Правда нам повезло и удалось взять "свежайший" за приемлемые деньги.

















    На второй корпус так же наносим герметик, но несколько иначе











    Сцепа согласована естественно новая и коробка ждет установки!

    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка - полноприводная, серии 02E с кодом PQU, 2015 года!
    Привезли отдельно от авто, без "раздатки" ..... в непотребном виде ; ) после "аварии".





    Ну собственно вот и она! Поврежден мехатроник, корпус "картер кпп" - пробит а от корпуса "кожух сцепления" оторвало часть в месте крепления задней опоры силового агрегата...

















    Изымаем все, что не повреждено ....








    Принято решение о перестановке всего этого великолепия в целые корпуса, любезно предоставленные "разборкой" г. Ногинска по адекватной цене!
    Задача - освободить "донорские" корпуса от всех старых деталей, все отмыть ну и отрегулировать преднатяги всех осей PQU уже в "новых" корпусах ...


    Работа по регулировке преднатяга не занимала много времени .... дольше ждали задний подшипник 1-го вала!!!
    Ни у кого в наличии не было ; ))))
    Теперь можно взяться за сборку!














    Далее склеиваем и дособираем ...






  7. #7
    новожилов
    Автор темы
    Далее, очередная коробка c Октавии 2012 года, серии 0AM с кодом NAT ..... ну и опять с вилкой заднего хода!








    А вот, что увидели, когда сняли мехатроник! На магните вилки - небольшой кусок металла ....








    Как уже было не раз, разваливается обычно, один и тот же наконечник!








    Вместе с заменой вилки, будем менять оба опорных подшипника на первичных валах!
    Все отмываем, устанавливаем новые детали и .... склеиваем.

















    Осталось присоединить мехатроник, залить масло и .... сцепление установим прежнее!

    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка с транспортера 2013 года серии 02Z с кодом MQT !
    Предварительно жалоба на "циклический стук - дребезг" + при прошлой замене сцепления
    был определенный люфт первичного вала ...
    Пробег на машине 231133 !!!





    Начинаем вскрытие ...


    Лопнуло коническое кольцо фланца!





    Разбило втулку в верхней крышки вала управления - рекомендуется ремонт!
    Можно воспользоваться услугой токаря и установить ремонтную втулку.





    Под крышкой пятой передачи все относительно чистенько ...





    Внутри так же вроде все хорошо + на магните ничего серьезного











    Меняем опорные подшипники 1-го вала(передний и задний) и конечно же маховик из-за разбитого демпфера!
    Ничего больше владелец коробки менять не захотел - просил сделать по "минимуму"!








    На правый фланец - новое уплотнительное кольцо





    Новые конические кольца на оба фланца





    Склеиваем








    Теперь дело за токарем! Ремонт вала управления согласован ....


    Ждали очень долго, пока токарь возьмется за работу - пришлось коробку устанавливать без вала !





    Ну и устанавливаем ....




    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка серии 0AF с кодом JHT, 2008 года!





    Шум при движении определили как устойчивый шум из коробки передач - согласовали разборку и дефектовку сразу!





    Следы масла в районе вала управления - нужно обязательно заменить сальник штока!





    Итак, коробка на столе - начинаем разборку!








    Под шестернями пятой передачи - картина маслом!
    Износ заднего подшипника вторичного вала.







    Внутри все в дерь ...... !!! Придется долго отмывать .





    На магните - много стружки





    Предварительно получено согласие на мойку и дефектовку, так что вот этим и займемся.
    Освобождаем коробку от всего лишнего, отмываем и осматриваем более внимательно "на сухую" !










    К "стандартному списку" запчастей прибавилось лишь несколько позиций ....
    Поэтому берем немного масла для монтажа и начинаем сборку!














    Затем определение размера регулировочного кольца ...





    Ну и склеивание !





    Далее чуть"подсохнет" и можно заливать масло !




    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка серии 02E с кодом KQC, приехала из сервиса Баграта на установку самоблокирующего дифференциала ... без авто!
    С виду - в очень приличном состоянии.....
    Тем не менее - разбираем,осматриваем и составляет список запчастей на "согласование"!














    Итак! Коробка разобрана, бегло осмотрена и составлен список запчастей .....
    А вот и сама "блокировка" компании STR из Тольятти :





    Внутри коробки попадаются шоколадки - я их люблю!!!
    Если в Вашей коробке с блокировкой нет шоколадки - звоните на прямую разработчику :





    Предварительно согласование - получено и даже выдали некоторые запчасти!





    Начинаем с блокировки ...





    А вот и "нежданчик" вылез ......
    После мойки корпусов и деталей, совершенно случайно увидел небольшое светлое пятнышко на одном из роликов переднего подшипника, внешнего 1-го вала :





    Благо не торопился .... поэтому и смог разглядеть!
    Так что легко "до согласовал" ; )
    Подшипник есть в наличии ...








    Теперь можно вернуться к дифференциалу!








    Устанавливаем наружные обоймы новых подшипников в корпуса :





    Теперь можно приступать к подбору регулировочного кольца для выставления правильного преднатяга дифференциала!





    Кольцо нужного размера так же в наличии .....





    Далее - собираем все в кучу и готовим к склеиванию !





    Наносим герметик как всегда! На один корпус - по внутренней части а на другой- по внешней ...








    Теперь пусть "подсохнет" - завтра продолжим ...

    - - - Добавлено - - -

    Еще одна "бедовая" коробочка приехала из RSR ..... без машины!
    Коробка серии 02S с кодом NMY.





    Течь масла на стыке двигателя и коробки! Ну а когда сняли коробку, то многое прояснилось ...








    Судя по всему, ремонт "последнего раза" не увенчался успехом и дифференциал опять повредил корпус коробки прям на том же месте!!!
    При вращении фланцев дифференциала, вино как ось сателлитов касается места повреждения с внутренней стороны!


    Разбираем!





    Стружки от корпуса коробки много везде ....











    Полагаю, что ремонтировать пробитую коробку с последствиями "масляного голодания" нет смысла ...... корпус коробки + дифференциал + все подшипники и уплотнения!

    - - - Добавлено - - -

    Далее снова серия 0AF с проблемой "тарахтуна" из-за блока задних подшипников!
    На сей раз - Октавия 2010 года с кодом LVN























    Один из двух подшипников данного блока - тот, что устанавливается на первичный вал, вращается с "перекатом"
    Это и создает эффект "гремящей коробки" ... на х/х .
    Как правило список запчастей оговорен заранее, поэтому начнем с мойки деталей!











    Измерения для подбора нужного регулировочного кольца ...





    Ну а далее - собрать все воедино, склеить и ..... водрузить на авто!




    - - - Добавлено - - -

    Далее коробку серии 0BT с кодом LZZ привезли отдельно от авто из Калуги на установку самоблокирующего дифференциала!





    Блокировка - продукт компании STR(Тольятти)! Владелец коробки так же привез некоторые запчасти ....





    Ну, собственно начинаем!























    Со стокового дифференциала сняли шестерню и собираем воедино блокировку!








    Затем достаем специальный съемник и работаем с внешними обоймами в корпусах ...








    Устанавливаем новые внешние обоймы и регулировка "преднатяга" !











    Устанавливаем новый задний подшипник 1-го вала





    Новые уплотнения на "масляные колодцы"





    Промываем фильтр и чистим его магниты и наконец наносим герметик на оба корпуса











    Подсыхает ....


    Новые уплотнения на мехатроник!





    Наклеечку на новую крышку ; )





    Новые уплотнения на сцепление





    Ну и устанавливаем сцепу ...



  8. #8
    новожилов
    Автор темы
    Следующая коробка от ... одного сервиса! Течь по "стыку" - снизу!
    После снятия коробки с авто ... ее, по моей просьбе, - помыли ... вот только сцепление снять не додумались!











    А вот и источник неприятностей - отломанный болт, склеенный кем-то герметиком ; ))))











    Исходя из того, что в коробку мы уже залезли ..... будем менять вилку заднего хода и пару несущих подшипников первичных валов!








    Ну и .... поехали!














    К сожалению, сцепление не хотят менять !

    - - - Добавлено - - -

    А вот такого чуда я давно не видел ... ; )







    Такого от организаций не придет !!! Это люди привозят ...

    - - - Добавлено - - -

    Далее коробка серии 0AF с кодом JHT, 2009 года с Jetta
    Шумы ....





    Под крышкой пятой передачи .... довольно чисто!





    Раскрываем .....





    К магниту прилипло не сильно много ...





    далее ....





    После разборки валов все прояснилось! Как обычно, проблема в блоке задних подшипников - 02T311206J





    По предварительному согласованию, меняем несущие подшипники и все уплотнения .....





    Отмываем детали и начинаем монтаж!




















    Монтируем пятую передачу ...








    Устанавливаем новые подшипники в корпус "кожух сцепления" и готовимся к проведению измерений для подбора регулировочного кольца.








    Опять извлекаем обойму, что бы подложить под нее регулировочное кольцо нужного размера





    Затем наносим клей








    Новые уплотнения + новая вилка с выжимным








    Ну и .... остались мелочи ; )

    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка серии 02E, 2010 года, с кодом LTL, снята с Scirocco, по причине "разбитого" дифференциала!





    Привезена на установку самоблокирующего дифференциала от STR вот в таком состоянии :





    При осмотре выяснилось, что в корпусе "кожух сцепления" проворачивается обойма подшипника .... + на рабочей поверхности обоймы - "риски"!
    На одной вилке - разлетелся наконечник!
    Было решено установить другой корпус коробки, заменить подшипники с обоймами, на которых есть следы задиров и все перерегулировать.
    А пока будем ждать запчасти - начнем со старого дифференциала!
    Снимаем шестерню паркинга и отсверливаем заклепки.














    А вот некоторые запчасти и собственно блокировка STR :





    Насаживаем, предварительно разогретую шестерню на блокировку





    Болты обезжиривает + дополнительно сажаем на клей + тянем моментом!








    Далее - очередь за подшипниками дифференциала!





    Только вот на одном из них какое-то г...о !?





    Вроде все с центральника .... оригинал!





    В общем пришлось отмыть его и убедиться, что все в порядке! Подшипник хороший - монтируем!





    Далее очищаем корпуса, устанавливаем в них новые обоймы и готовимся к регулировке преднатяга в подшипниках блокировки.











    Подобрали колечко!





    Устанавливаем новый передний подшипник внешнего первичного вала








    Устанавливаем новый задний подшипник внутреннего первичного вала





    К этому моменту пришли подшипники на вторичные валы ...





    Снимаем старые и устанавливаем новые!











    А завтра - регулировка вторичных валов!




    Да! Итак, сегодня мы начали с подбора регулировочных шайб к обоим вторичным валам так как были установлены новые подшипники ...








    Набор новых поршней





    Собираем все в корпусах, обезжириваем и клеим!














    Осталось установить мехатроник и новое сцепление ...







    - - - Добавлено - - -

    Далее коробка серии 02E с кодом LQV, 2009 года ... приехала из далека!





    Разбиралась,разными людьми, несколько раз ... до этого момента и попала в агрегатку по большей части из-за вот этих отметин :





    Предположили, что дифференциал касается шестерни вторичного вала по причине износа подшипников ...
    Поэтому было решено исправить проблемы механической части коробки!!!
    Но ... при "беглом осмотре" подшипников дифференциала и вторичного вала, не было обнаружено следов повышенного износа!
    Да и при совмещении данных позиций, зазор между ними довольно приличный!





    Далее последовала проверка преднатягов, отдельно дифференциала и отдельно вторичного вала.
    Даже с учетом некоторого "рабочего износа" они не могли просто так касаться друг друга ...
    Тем не менее было принято решение провести заново регулировку этих деталей!








    Теперь можно быть уверенным в правильном преднатяге и двигаться дальше!
    Обязательно меняем передний подшипник первичного вала :





    Обязательно меняем задний подшипник первичного вала :





    Сцепление нужно отмыть, продуть и осмотреть





    Часть запчастей - получена!





    Сцепление визуально в прекрасном состоянии - можно собирать!





    А вот под задним подшипником первичного вала присутствуют как будто следы прокручивания подшипника на валу





    Значит будем устанавливать новый подшипник на вал при помощи клея!!!








    Устанавливаем новый передний подшипник





    Дошла очередь до новых поршней ...








    Новый фильтрующий элемент





    Собираем все в одном корпусе, обезжириваем и клеем!











    А далее нас ждал сюрприз ..... при установке контактного кольца стало понятно что нет никакого "натяга" - оно просто не держалось на валу! Поэтому установили другое кольцо - б/у, но в отличном состоянии :





    Затем устанавливаем сцепление, проверяем правильность регулировки и .... закончили!

    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка 2013 года, серии 0AM с кодом PMH из города Брянска .....





    К сожалению там, на месте, был поставлен не верный диагноз по неисправностям и их трактовкам ..... поэтому коробку привезли на ремонт механической части!!!
    А когда разобрали, то поняли что зря! Дело было в мехатронике ..... ; (





    Коробку естественно нужно собирать .... и собирать хотя бы с новой вилкой заднего хода! Ну и новыми подшипниками первичных валов...
    Запчасти в наличии - начинаем !








    Новый передний подшипник первичного вала устанавливаем на внешний вал а затем сам вал прессуем в корпус "кожух сцепления"





    Новый задний подшипник первичного вала устанавливаем в корпус "картер коробки"





    Далее устанавливаем все в один корпус, обезжириваем и наносим оригинальный герметик

















    Осталось установить сцепление и залить масло!



  9. #9
    новожилов
    Автор темы
    Следующая коробка серии 0D9 с кодом SFX





    Коробка приехала на установку самоблока от компании STR, имея сопутствующую проблему - "сползающую" с корпуса дифференциала, по шлицевой посадке шестерню паркинга! Это было обнаружено ранее с помощью "видеозонда"...
    Но при разборке коробки начали "вылезать" сюрпризы !!!





    Что - то блеснуло на магните ....





    И пошло сопоставление .....











    Ну а то, что шестерня паркинга "сползает" с дифференциала и снимает металл с корпуса коробки - говорилось ранее!







    Было бы правильно сказать, что коробка с кодом SFX устанавливается с двигателем 1.8 - 180л.с. а то, с чем она сейчас была установлена ... тянет на 300 лс.
    Понимая, что "восстанавливать сток" нет никакого смысла, было принято решение о замене механической части коробки на более подходящую под теперешние возможности силового агрегата!
    Выбор пал на трансмиссию той же серии 0D9 c кодом QSP !





    Как вы понимаете, она устанавливалась с определенным рядом двигателей и в частности с движком в 300 спартанцев ; )))
    И вот в субботу ее привезли в агрегатку :








    Вскрываем QSP и .... она "чистенькая"!








    Далее все отмываем и раскладываем для дальнейшей работы ...








    Корпуса будем использовать от SFX так как они внешне значительно лучше смотрятся ; )))





    А вот и сама блокировка от STR :





    На данном этапе все зависло до пятницы ....
    Некоторые запчасти, владелец коробки предоставит сам!
    А пока все вот в таком состоянии :








    Сегодня понедельник, 10 июня, запчасти в агрегатке и можно наконец -то заняться дифференциалом !








    Теперь - склеивание ...





    Затем - оставшиеся "приятные мелочи"







    - - - Добавлено - - -

    Далее Октавия 2015 года, приехала на эвакуаторе с шумом в коробке .... при движении!
    "На подъемнике" все подтвердилось даже когда руками прокручивать колеса, поэтому даже заводить не стали.
    Такое впечатление, что "приехал" дифференциал ....
    Коробка серии 02S с кодом QBP!





    А вот, что обнаружилось внутри :


    1. Разбило передний опорный подшипник вторичного вала





    2. Подшипник дифференциала с левой стороны - провернулся на посадочном месте корпуса дифференциала





    3. Ведущая шестерня заднего хода касается внутренней обоймы переднего подшипника первичного вала








    Из "сопутствующего" :


    заменим задний подшипник 2-го вала (02Z311375A)





    заменим лопнувшее конусное кольцо фланца (020409374)





    заменим смятое пружинное кольцо (02J311387B)





    заменим выжимной подшипник


    (02A141165M)


    Начнем с того, что все отмоем!





    Начнем с дифференциала на котором провернуло подшипник





    В этот раз решили не "раскернивать" посадочное место а воспользоваться услугой токаря и выполнить "накатку" !





    Вот теперь можно устанавливать новый подшипник!
    На всякий случай, дополнительно воспользуемся клеем ; )





    Теперь начинаем "измерения" для подбора регулировочных колец на дифференциале, первичном вале и вторичном тоже








    Кроме всего прочего токарь согласился выполнить новый канал для смазки под передний подшипник 2-го вала











    Теперь масло будет проникать под передний подшипник!


    Проверяем, что бы в этот раз шестерня заднего хода не задевала о передний подшипник первичного вала ...





    Теперь все в порядке!




    Ну а сегодня - склеивание ....











    Достаем новые кольца








    Напрессовываем 5-6й ряды и можно "закрывать" коробку совсем!








    Как "подсохнет" - заливаем масло и на установку!







    - - - Добавлено - - -

    Ауди А3, 2008 года, приехала с шумом при движении в Vag-sto.ru
    Коробка серии 0AM с кодом KHN!





    И вот что внутри :





    Как обычно, развалился задний подшипник вторичного вала N 3 ...








    Вероятно придется менять несущие подшипники на всех осях





    Согласование по работам получено - моем все!





    Начнем с регулировки дифференциала ...




    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка 2015 года, серии 02E с кодом PQU - полноприводная!





    Как бывало уже не раз .... совершенно случайно обнаружилось, что раздатку невозможно отсоединить от коробки!
    Т.е. вал с фланцем, проходящий через всю раздатку, по какой - то причине намертво прикипел к дифференциалу.
    И в этом случае ни раздатку снять ни коробку разобрать .....
    Вот и приходится брать большую болгарку и пилить раздатку пополам! Что собственно и было сделано : (





    Ранее были случаи, когда раздатку "спасали" способом описанным в этой теме : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=126815


    Далее разбираем и осматриваем!





    На первый взгляд все не так уж и плохо ...








    Так что заменим дифференциал и ... "на линию"!
    А пока все моем и еще раз осматриваем.





    Было решено найти и установить б/у дифференциал, в отличном состоянии и за адекватную сумму ..... ; )))
    Подшипники разумеется новые!











    Вот теперь можно приступать к измерениям и подбору нового регулировочного кольца ...





    Ну а теперь осталось все собрать воедино и склеить.








    А далее -мелочи ...











    А далее с помощью крышки от очистителя делаем заглушку на правую сторону





    Вот теперь, до установки раздатки, внутрь коробки ничего не попадет!




    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка 2013 года, серии 0AM с кодом PMJ





    Жалобы на вибрацию при движении ....
    В другом сервисе уже меняли много всего и даже вскрывали коробку!
    В конце концов вибрация никуда не делась + добавился шум в коробке под нагрузкой.
    При "раскачивании" правого привода вверх-вниз появляется совсем небольшой люфт фланца относительно корпуса коробки ...
    Было принято решение вскрывать коробку, менять подшипники дифференциала, менять подшипники первичных валов ну и для спокойствия - установить вилку заднего хода "нового образца".











    Датчик уже "ставили на герметик"








    Такой же герметик на заглушке





    А внутри все выглядит достойно !








    Задача - установить на авто исправную коробку ну а затем продолжить работу с поиском вибрации уже далее - на приводах!
    Запчасти получены! начинаем все отмывать ...








    Завтра продолжим ....


    И вот настало "завтра" ! ; ) Продолжаем!





    Новые сальники





    Новый подшипник на внешний первичный вал





    Новые подшипники дифференциала








    Затем новые обоймы устанавливаем в корпуса





    Новый задний подшипник внутреннего первичного вала





    Ну а теперь займемся дифференциалом!
    Вкладываем дифференциал в корпуса, проводим измерения и вычисляем размер искомого регулировочного кольца.








    Теперь устанавливаем внешний первичный вал в корпус "кожух сцепления"





    А затем собираем все в кучу и склеиваем!





    Ну в общем-то практически все!




    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка 2015 года серии 02S с кодом QBP !
    Шумы внутри ....








    Под крышкой 5-6 й передачи все в порядке ...





    Между картерами, вроде бы тоже ничего такого ... но несть немного стружки на магните!





    А в сухом остатке вот что!


    1. провернуло левый подшипник дифференциала в посадке на корпусе





    2. болтается вторичный вал в своих опорных подшипниках





    Остальное нужно отмывать и осматривать внимательно ...





    По следу на зубьях шестерни дифференциала можно увидеть не ровное пятно контакта!





    Согласовано также выполнить масляный канал под передний подшипник 2-го вала








    А для восстановления посадочного места на корпусе дифференциала, воспользуемся услугами токаря и он нам выполнит накатку!








    Теперь все отмыто - ждем запчасти с центральника ....








    Запчасти выданы, так что начнем!
    Новые подшипники на дифференциал





    Новые обоймы - в корпуса





    Новые подшипники на первичный вал





    Теперь же можно приступить к измерениям ...








    Получаем новые регулировочные кольца и устанавливаем их под обоймы подшипников





    Вот так теперь выглядит новый масляный канал под передний подшипник 2-го вала :





    Собираем сам 2-й вал





    Теперь можно перейти к склеиванию





    Устанавливаем 5-ю и 6-ю передачи





    Клеим крышку 5-6й





    А теперь осталось залить масло



  10. #10
    новожилов
    Автор темы
    Далее коробка 2012 года, этой же серии 02S, но с кодом NMY
    Так же "шумы" внутри коробки ...








    А вот тут, под крышкой 5-6 й передачи какой-то глинозем ; )
    Наверное не обошлось без присадки ...








    И в этой коробке "болтается" вторичный(ведомый) вал в своих опорных подшипниках!







    Итак, сегодня понедельник 17-е июня, Токарь вышел на работу .... ; ))) вот с его вклада в общее дело и начнем!
    Выполним масляный канал, который отсутствует на данной коробке .... а раньше был!





    Теперь это выглядит так :








    Далее перейдем к измерениям и подбору регулировочных колец ... на дифференциале, первичном и вторичном валах!








    Затем собираем вторичный вал





    И склеиваем все, что нарегулировали ; )





    Осталось залить масло и установить вал управления ...




    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка 2012 года с Audi A3, серии 0AM с кодом PAX.
    Обращение по ударам при переключении + вибрация ...
    Авто приехало на опрос DSG





    По результатам диагностики было принято решение снять коробку и осмотреть первичный вал так как диагност предположил, что первичный вал может "подхватывать" !





    Что собственно и подтвердилось ...
    Разрушался игольчатый подшипник в задней части КВ и "пилил" переднюю часть внутреннего первичного вала!





    Разбираем!





    После снятия мехатроника видим повреждение ...





    Со слов владельца авто, год назад была замена мехатроника и сцепления на дилере !!!
    Углубляемся ...








    А вот еще раз само повреждение внутреннего первичного вала! Это следствие разрушения опорного игольчатого подшипника в задней части коленьчатого вала.





    После того, как токарь проточил вал под посадку ремонтной втулки - перемещаемся в пресс!





    И вот, что получается! Теперь первичный вал как новенький ; )





    Далее все моем и собираем назад ...
    Согласовали замену вилки заднего хода на вилку "нового образца" + опорные подшипники первичных валов!














    Мехатроник будем пока устанавливать как есть а вот маховик ставим новый!

    - - - Добавлено - - -

    Следующая коробка принадлежит серии 0D9, 2016 года с кодом PZS, приехала отдельно от авто на установку блокировки дифференциала STR !








    Разбираем!











    Теперь можно заняться дифференциалом!
    Отсверливаем "шляпки", выдавливаем остатки заклепок и крепим шестерню дифференциала на блокировку.








    Далее - по списку!
    Новые обоймы - в отмытые корпуса, новые направляющие втулки, вкладываем блокировку в корпуса и приступаем к измерениям.











    Ну а после подбора регулировочного кольца - собираем все в одном корпусе, обезжириваем и наносим клей!








    Ну собственно и все! Можно грузить ... ; )))



Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 10:36
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •