поделитесь знаниями )))Сообщение от xpyyy
поделитесь знаниями )))Сообщение от xpyyy
поменять сторону - левый на правый и наоборот...
сам не пробовал, мой механик рассказывал что помогает оттянуть гибель)))
(такой вариант хорош при продаже, когда нет необходимости раскошеливаться, а "губы" намазать нужно)![]()
На сколько? Чтобы до дома доехать? Если больной скорее мёртв ,чем жив, то только замена.А на гудящем и так можно пару недель поездить пока зап. часть ждёшь.
Честно сказать, замена однозначно и желательно ставить хорошую.
Предыдущий пост к слову о восстановлении/
Как-то мне уже рассказывали о спецтехнологиях позволяющих восстановить шрусы и т.д. фигня все это, не верю, на наших дорогах не выдерживает даже технология от NASA
Просто купить новый))) это самый простой и правильный вариант
И теперь жалею об этом :cry: Ребята,мой вам совет - не покупайте такой подшипник,так-как я думал,чтоСообщение от Маклай
ан нет!Ребята сели в машинку,послушали - гудит ЛЕВЫЙ,который поменял месяц назад.Да-а-а,неповезло,млин :evil:Сообщение от Маклай
Мужики,а возможно ли рассверлить гнездо задней ступицы под нужный размер подшипника c другого авто,соблюдая диаметр цапфы и т.д.. Не закидывайте томатами,но не у наших, но у других авто слышал такой опыт был. Я понимаю,что любое уменьшение стенок вызовет потерю прочности и как говорится не дай бог. Но все же!
Вот например у нас внутренний диаметр подшипника 30 мм. В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17,25. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 606 -й задний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606А. Внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 28,75. Такой же стоит в том же месте на Волге, Газели, УАЗе и в ступице переднего колеса ГАЗ — 52,53,3307. Мужики, а какой диаметр гнезда ступицы на наших авто?
А к чему такая стремная замена и переделка? Старых подшипников много?
Согласен, что экстрим,но опыт есть у других авто и ничего ходят. Может кому и интересно будет! Если токаря есть хорошие и недорогие. Главное много не снимать,если возможно да и посадочное гнездо красиво получить, тогда думаю хорошо будет.Попробую сегодня сбить заглушку и посмотреть какой диаметр гнезда ступицы. Может у кого уже есть?
Просто наш подшипник стоит 120 у.е., а вышеупомянутые в десять раз дешевле с переделкой, да и ступица будет многоразовой. Простите я просто высказал идею!