о, это то что я имел в виду, про msk. наверное ошибся.
о, это то что я имел в виду, про msk. наверное ошибся.
Ну что ж,подшипник заменён.На СТО :oops: .Так я и не смог открутить болт крепления ступицы,целый час он мне мозги трепал.Плюнул - поехал к "дяде Васе".Да и там ребята мучились с ним,только трёхметровая труба смогла с ним справиться. Сам процесс занял 40 минут.Теперь тишинааааааааа!За работу отдал 700 рэ. А старую ступицу я всё-таки хочу восстановить(разобрать и поставить новые подшипники,если найду подходящие).
Мужики , я насчет смазки ступичного подшипника! Думаю новый так делать не стоит, но если есть загудевший,без сильного люфта, то можно продлить ему жизнь. Когда-то давно, я делал так, и дело было в Совдепии. Подшипник был не совсем для авто, но уникальный и недостать нигде.Циатим(смазку выберите сами, советовать не буду) всем известно при нагревании разжижается.Я брал кусок шланга, наполнял смазкой,надевал на подшипник, затягивал хомутом, внутреннюю часть заглушил. Другой конец этого куска с помощью переходника, соединял с компрессором. Компрессор был мощный. Накачал его, Потом периодически, под рукой была только газ горелка, подогревал кусок шланга со смазкой, Наверно, через часа 2 из наружной части полезла смазка. Этот подшипник еще прослужил долго верой и правдой. Незнаю подшипник ступицы не снимал, и незнаю можно ли применить этот способ к нему. Простите за совет. Но это только для тех, для которых новый комплект-дорого!
На Рено Кангу, например подшипник предней ступицы один к одному Москвич 41
Кстати, сейчас позвонили, комплект Рувиль стоит 920 грн.
За что прощать-то? Что дал совет,да ещё и бесплатный? Вот такими советами и пользуется пол-страны для ремонта своих лошадок.Да и журнал "За рулём" не печатал бы их на своих страницах,а читают его не только у нас,но и там ;)Сообщение от савмай
FAG - вот такие подшипники/ступицы мне поставили (обошлись почти в 10 т.р. + работа 2500!) - были набиты какой-то светлой очень густой смазкой.
Откручивали с помощью метровой трубы, закручивали без динамометрического ключа :shock: тем не менее, заверили, что точно не открутится. Езжу теперь, и прислушиваюсь к шорохам :? - вот стало что-то на морозе тихонько хлопать в задней подвеске, когда пустой и корма на неровности немного подпрыгивает... Однажды я наехал во дворе на собственную старую шину (я это проделывал много раз без последствий) и она, представьте себе, срезала на правой рессоре межрессорный упор - резиновую заглушку, но в том случае звук был металлический, я купил новую подушку, поставил и все стало вновь хорошо. А теперь что? Из-за мороза, что ли, межрессорные упоры задеревенели?
Выскажу предположение, у меня тоже на морозе стало скрипеть и "гупать" сзади -на неровностях и на маленьких скоростях, я и подумал ,что это на морозе посжимались втулки на стабилизаторе,и увеличились зазоры и задул туда силикон из баллона, скрипы, трески и стуки пропали ))) т.ч вполне может быть, что стучат эти резиновые(на морозе деревянные) подушки.Сообщение от Каддай
Тоже менял и тоже поставил FAG. У нас она стоит 850грн одна (110 уе) ..Работа не знаю так как менял сам дома))))Сообщение от Каддай
Мужики! Кто снимал задний ступичный подшипник, не подскажете его размеры?
Подшипник не снимается! Он идёт вместе со ступицей....Это разве шо самому шото колхозить)))Сообщение от савмай
Похоже, ступица является внешней обоймой подшипника, по отдельности менять нельзя, если уж износилось, таки все. На моих старрых подшипниках - страшный люфт. Пару дней до замены, это около 800 км, ездил не быстрее 60 км/ч, тренируя терпение прежде всего у соседей по движению, возможно потому и дотянул благополучно до замены...