Ну да.Правый посмотри тоже.
Ну да.Правый посмотри тоже.
Правый посмотрел - пока нормуль.Но это пока. Завтра поеду искать в Питере подшипник.Да ещё этот ключ грёбаный... Да и морозы в выходные нагрянут... Нет,год как начался хреново(замена стекла),так и продолжаться,видать,будет :xСообщение от paschket
Тьфу три раза!
Уже упомянул про подшипники в теме имени меня, но и здесь расскажу. Пробег пока за 87000 км, пару дней назад обратил внимание на необычный гул с левой стороны, мне вначале показалось, что спереди... Любопытные детали - становится слышно на скорости 50 км/ч, и есть резонансные пики - 55 км/ч, 70 км/ч - так громче, потом, как выяснилось, левый люфтит сильнее, и я нашел объяснение тому факту, что при повороте налево гул пропадал полностью! - левое заднее заметно разгружается при таком маневре, собственно, когда я заметил эту фишку, то и понял, что дело, слава Богу, не в трансмиссии или моторе, а в подвеске. Заказал в эксисте что-то по имени ФАГ ( не заню, как правильно пишется и произносится).
Поменяю - доложусь.
В общем-купил,что было:Сообщение от Маклай
[attachment=0:1d3tilcv].jpg[/attachment:1d3tilcv]
Цена вопроса -4500 рэ, + звёздочка на "18"(450 рэ).ИТОГО:почти пять тысчЕсли заказывать через интернет-магазин - было бы дешевле на порядок(примерно на 1.000 рэ). Да уж,дороговато обходится нам наш любимый автомобильчик.А с другой стороны-знали что берём
. Каддай,если поменяешь подшипник за выходные - отпишись обязательно.Я свой буду менять только в понедельник с фото процесса замены.
Мне обещали, что ступицы поступят в понедельник только, тогда и заеду к "дяде васе", а официалов решил не кормить... все-таки 28000 рублей - дело такое, индивидуальное, для кого-то, может, и не деньги вовсе, а мне не по силам
У "дяди васи" я планирую потратить до 13000 рублей (включая, собственно, стоимость деталей, которые самостоятельно заказал)
Кстати, если кому что нужно через ексист по вип-ценам - милости просим, принимаю пожелания.
p.s. Да, вспомнил! Кто-нибудь набивал подшипник смазкой перед установкой? Как это делается, если он закрыт, и чем? ведущие собаководы вроде бы рекомендуют смазку "лгва 2", теперь думаю, как проконтролировать, чтобы мне подшипники смазали как следует...
Закрытые подшипники продаются как бы "готовые к употреблению".Но на SKF есть кривой перевод про консервирующую смазку,которую надо промыть и набить нормальной.Но он НЕ разборный,чтобы проделать эти манипуляции.Конечно можно аккуратно отколупнуть пыльник,но я не рискнул,а неделю назад написал в их представительство по этому вопросу,пока ответу не было.На своих прошёл уже больше 30 000 после замены,думаю если бы были не смазаны,то уже бы умерли.
видел по ссылке отчёт на msk.ru как раз про смазывание нового подшипника Гольф 5, очень толковый, но вот найти теперь не могуСообщение от paschket
Инструкцию по установке нашёл - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 81082&st=0
Но как набивать не нашёл.
Когда покупал свой подшипник-спросил у продавца про смазку.Ответ был,что подшипник смазан и никакого вмешательства не требуется.Хотя он мог и сп...ть. Правда уже дома рассматривая ступицу,обратил внимание,что он вращается в ступице с характерным звуком чваканья(похоже,что смазка там есть).
Про смазку есть в отчете Гистерезиса, этот отчет полнее, чем первый... Там же он пишет, что смазки в подшипнике маловато будет...Сообщение от paschket
![]()