
Сообщение от
савмай
Мужики , я насчет смазки ступичного подшипника! Думаю новый так делать не стоит, но если есть загудевший,без сильного люфта, то можно продлить ему жизнь. Когда-то давно, я делал так, и дело было в Совдепии. Подшипник был не совсем для авто, но уникальный и недостать нигде.Циатим(смазку выберите сами, советовать не буду) всем известно при нагревании разжижается.Я брал кусок шланга, наполнял смазкой,надевал на подшипник, затягивал хомутом, внутреннюю часть заглушил. Другой конец этого куска с помощью переходника, соединял с компрессором. Компрессор был мощный. Накачал его, Потом периодически, под рукой была только газ горелка, подогревал кусок шланга со смазкой, Наверно, через часа 2 из наружной части полезла смазка. Этот подшипник еще прослужил долго верой и правдой. Незнаю подшипник ступицы не снимал, и незнаю можно ли применить этот способ к нему. Простите за совет. Но это только для тех, для которых новый комплект-дорого!
На Рено Кангу, например подшипник предней ступицы один к одному Москвич 41
Кстати, сейчас позвонили, комплект Рувиль стоит 920 грн.