гммм...У меня уже 200 000 тыс и только вчера загудел на правом колесе, на сервисе сказали что могу кататься смело еще 1 тыс км ,потом - замена.Кстати что можете сказать про установку с разборки б/у???(просто очень уж по карману ударит ета замена)
гммм...У меня уже 200 000 тыс и только вчера загудел на правом колесе, на сервисе сказали что могу кататься смело еще 1 тыс км ,потом - замена.Кстати что можете сказать про установку с разборки б/у???(просто очень уж по карману ударит ета замена)
Что то Вы батенька не договариваете: пишешь 200 тыс, а в подписи 120тыс и где правда?Сообщение от Manyak_Valera
:lol:Сообщение от Прораб
Подшипники как и болты-одноразовые расходники.Сообщение от Manyak_Valera
Вечно молодой,вечно пьяный ;)Сообщение от Прораб
Не "жлобись", покупай новый и оригинал. По карману конечно немного ударит, но оно того стоит. Мне пришлось сразу менять и гранату, и подшипник. Оба по 800 грн - почти по 100 долл (1долл=7.8 грн). При этом была небольшая скидка (без скидки - 1800 грн (230 долл) за два наименования). Работа обошлась в 4 часа и 200 грн (30 долл).
Я один поставил оригинал,другой SKF.Посмотрю как будут себя вести.
Ну и по поводу валют- стараемся писать сразу в легкосчитаемой валюте,так текст более восприимчивый.
SKF - хороший подшиник.
оригинал тоже SKFСообщение от sergeyhost
А вот и нет,в оригинале SNR,а он самый дешёвый если брать без ВАГеновской упаковки(и стоял SNR и новый оригинал приехал SNR),поэтому второй специально заказал SKF,теперь будет с чем сравнить.Сообщение от vitam2140