Удачи Вам! ; )))
Удачи Вам! ; )))
Владимир Новожилов, подскажите, пожалуйста какую ближайшую, более скоростную пару 5 передачи можно поставить на мою коробку. Мой вин WV2ZZZ2KZ9X025992. Спасибо.
Хорошая тема поднята снова. Ну, и раз уж на то пошло - отпишусь и я, "знакомый человек", уже более 1,5 года катающий GQN на BSX...
Уважаемый форумчанин прав: поменять есть чего и много...
Специфика моей ситуации - предложили вариант с как мне было сказано Гольф+ 1,9Блумоушн коробки с небольшим пробегом. Предлагал знакомый разборщик, был заинтересован именно в моей коробке. Есть такая фича - нагнали в своё время "почтовиков" жёлтых: а они все почти комбики с двумя сдвижками и лядой на 2,0атмосферном дизеле. Коробки вхлам ухайдоханы - 550-700 баксов их коробка ценится при 350 за GQN из Поляндии....
Уж очень хотелось ему целую коробку - мне было сказано что для свапа будет предоставлено всё что надо.
Решился. Вобще у меня авто - та еще эксперементальная лаборатория (кто знает)....
Итак.
Самое большое расстройство - замена маховика, сцепления, корзины, диска и вилки с выжимным. Была возможность поставить одномасс - и он даже нормально ходил бы из-за отсутствия "дизельных" всплесков крутящего момента на ХХ. По опыту одноклубников бензиновый 2,0 Шаран первого поколения и 1,9 дизель(сратый, без насос-форсунок) имели маховик, диск корзину и выжимной традиционной конструкции но без переделок ставали в нужный "колокол" (опыт BLS). Однако по прибытию оказалось что в адекватном состоянии такого комплекта нет: решили собирать "по месту" а потом приурочить к замене сцепы установку одномассового комплекта.
1. Двухмасовый маховик производил печальное впечатление - имел достаточный уже люфт по провороту но адекватный на центральной втулке. В буквальном смысле слова был "поднят с земли" и скомплектован новым выжимным, довольно живыми б/у диском и корзиной. Самый большой шок произвело .... отсутствие характерных звуков после тест-драйва: хозяин разборки божился что этот маховик "тарахтел", потому и был "списан". Еще раз : то что на дизеле тарахтит - на BSX ведет себя по сей день адекватно. Не надо сейчас меня гнобить: спортивный интерес перерос в жажду ресурсных испытаний и несмотря на наличие нужного комплекта сцепа спустя 1,5 года всё еще не поменяна.
2. Кронштэйн тросов привода вилок. Его пришлось поменять - кулису и тросы оставили (идентичны). Подрамник коробки под боковую подушку разный, на GQN с "косточкой" как на TDI а не SDI (должен прийти с коробасом, как в моём случае), сама подушка - одинакова.
3. Нижнюю реактивную тягу оставили "родную" - только в пластине, перевязывающей верх крепёжного болта с еще одной точкой на коробке сделали соответствующее месту расположения резьбы отверстие (чуть ближе).
4. рабочий цилиндр сцепления и трубку - пришлось заменить от BLS-овского каддика.
5. ШРУС стали "болт-он" - ибо на легковушках в отличие от каддика даже с 1,9ТД шли "тощие" внутренние гранаты открытого типа как на бензинках: фланцы переставлять не пришлось.
6. Стартер По идее на двухмасс надо ставить 2кВт стартер - но..... Это было самым большим просчётом: нужный стартер оказался продан. А машина - висит на подъёмнике. Решение было нетривиальным: 2 шайбы между стартером и корпусом коробки временно решили проблему. Ну как временно - по сей день. Была боязнь что при степени сжатия 20 и тяжёлом двухмассовом сцеплении стартер будет работать "с перегрузом", т.е. "на износ". Но - факты вещь упрямая: хватает его, ребята - проверено. С нетерпением жду кончины сцепы - махну и стартер заодно( правда еще не запас но судя по тому как тащил 2250 песка в двухосном прицепе время у меня еще есть... %-) )
По факту.
Да, на атмосфернике "дизельная" главная пара чуствуется на нештатных диаметрах колёс (езжу 205/70R15 или 205/60R16) и не проявляется явно на родных 195/65R15. Не скажу чтоб машина "скисла" - но "шлифовать в отсечку" как раньше чтоб попонтоваться перед девочками станет намного труднее...
По скорости. В городе (ограничение 50 +10 нештрафуемое) езжу на 4 передаче около 1800-2000 об. На трассе - в зависимости от рельефа. 100-110 на 5 если подъёмы/спуски с поворотами затяжные, по относительно равнинной дороге - на 6. Обороты при этом около 2000. Ехать "в смак" 120-140 на шестой особо пока негде, но в этом режиме обороты 2500-3200. Попытка "положить стрелку" уперлась в аэродинамику гдето на 180 и 4500 об/мин для самой высокой 6-й передачи. Может можно было бы еще чтото накинуть на этот результат, розганяясь на 5-й в отсечку (мотор по сути искровый, крутится 6500+) - но так насиловать авто не решился.
Резюме.
Для спокойной езды в городе и высокой скорости на "междугородке" - я доволен. Иначе - смысла не имеет, может действительно менять только 5-ю передачу, чтобы иметь возможность продолжать "играть в шашки" выкручивая мотор на более коротких передачах.
Не отвлекайтесь, т.к. вопрос был актуален до вскрытия коробки. У меня модель KHS, пробег 245000, шелестящий шум на всех передачах усиливался. Сегодня вскрыли - в итоге сдвоенный подшипник и ещё 2 на первичном вале. А по 5 передаче KHS в другой теме от Вас перед.число 0,777
новожилов, Здравствуйте Владимир.Прошу Вашего совета относительно замены 5-ступки КПП JJT (0AH) на 6-ступку GXV (02S). Владелец авто-автор запроса замены (бензинка 1.6) выложил измерения скорости/оборотов двигателя после замены кпп. Существенного отличия этих показателей от установленной у меня кпп JJS 5-ступки (2.0 SDI дизель- атмосферник, двигатель BST, 2008г) я не отметил. Поэтому, на мой взгляд, данная замена не совсем обоснована. Есть ли другие варианты замены КПП JJS на подобную GXV 6-ступку? Имеется ввиду кпп с другими передаточными числами? O варианте замены шестерень 5 передачи на другие (35/52) Вы ранее информировали.Cпасибо.
Последний раз редактировалось kary; 12.10.2018 в 23:06.
; )))) улыбнуло!
Ну и компот!!!
Если у Вас JJS, то можно было просто написать что хотелось бы что-нибудь из серии 02S по аналогии ...... которая обсуждалась!
Конечно же Вам не подойдет GXV!!!
А Вы как-то ....Биробиджан через Алма-ата ; )))
Откликнитесь у кого есть реальный опыт замены на KHS 5 передачи на 37/50 (0,74). Разница со стоковой невелика. Владимир Новожилов, подскажите, другие пары все-таки возможны? У меня сейчас при 4000об-130км/ч. А при других парах какие будут показатели?
новожилов, Владимир.если имеете время и возможность,подскажите какую коробку искать для JJS. Я имел ввиду (изложенным примером),что произведенная замена КПП 5-ст на 6-ступку не улучшила существенно соотношение скорость/обороты после 90 км,поэтому такой вариант переделки,с моей точки зрения, необоснован - лично для меня. Исходя из этого просил рассмотреть вариант/варианты замены КПП JJS на подобную GXV 6-ступку (серии 02S как Вы и отметили)- т.е. которая подойдет мне и позволит существенно уменьшить обороты двигателя на скорости 90-110 км/час.(уменьшение оборотов на 15% считаю приемлемым вариантом).
Последний раз редактировалось kary; 14.10.2018 в 15:24.