А можно еще пятую не включать, сразу на шестую.
А можно еще пятую не включать, сразу на шестую.
Алексанлр дело не в драйве а в том что после прошивки в димамике скоростя кажутся очень короткими их бы подрастянуть причем все. Новожилов прав менять пятую бессмысленно без четвертой .Когда мотор становится мощнее а коробка не дает выхода этой силе теряется комфорт от езды
Владимир нашел GQN интересно что внутри
GQN :
1. - 34/9
2. - 33/16
3. - 32/22
4. - 31/28
5. - 28/32
6. - 29/40
Главная пара - 62/17
Корпус коробки "кожух сцепления" - 0A4301107H либо AG
спасибо.нашел тему гибрид коробки 02s понял что GQN И NMY внутри одинаковы.есть различия в пятой но наверное несущественные. не знаю правда как кожух сцепы такой или нет но ето уже неважно. вобщем еще раз спасибо
Но тут такое дело, или быстро разгоняемся (и имеем короткие передачи) или имеем бОльшую скорость на тех же оборотах (но разгоняемся медленнее)
Или совмещаем приятное с полезным и ставим 6ст. МКПП
Опять же, нужно угадать, чтобы КПП не оказалась слишком "короткой" или слишком "длинной" для имеющегося мотора
у меня 5ст. MHZ (практически та же GQN) и 140л.с.
Переключаюсь часто, но и разгоняюсь быстро.
Потребности в 6ст. не испытываю, так как быстрее 140 не езжу.
какие обороты движка при 140
вот видишь а у меня при 140 в районе 4000 на колесах 205/65/15. при 120-3000 было бы как у тебя я бы тоже не заморачивался
вот и я установил 6ступку GQN
1 - сцепление родное одномассовое 2- все стало в ключ: все болты и гаечки все до последнего винтика
3- крепление кулисы тоже стало как там и было 4- до 5-й передачи особых изменений незаметил 5 115-3000 а вот 6 120-2400 . 140-3000 ну и на последок если машина работает с прицепом очень подходит с ним-5 без него -6
ОГРОМНОЕ СПАСИБО НОВОЖИЛОВУ ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ И ТЕРПЕНИЕ ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ А ТАКЖЕ Caddy72 ЗА ТО ЧТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ДАЛ ДАЛ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ