Like Tree115понравилось

Замена задних амортизаторов

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 309
  1. #281
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не припомню, чтобы здесь кто-то отдельно втулки менял.
    я хотел отремонтировать сами амортизаторы , им всего пару лет каяба, не работают, не взялись , не разборные резать надо верхнюю крышку, а втулки вроде как не проблема поменять


  2. #282
    cadd
    Старожил
    С виду там маленький классический сайлентблок. По механике - простая операция, но у нас, к примеру, не бьётся оригинальных кодов для таких вставок и в продаже сходу их не видно. Придётся подбирать.
    При наличии гаража с ямой - недорогая процедура выйдет.
    Очевидно, стоит попробовать.

  3. #283
    deda88
    Старожил
    Предположу, что внутренний диаметр уха на разных амортизаторах отличается. Надо знать внутренний диаметр сайлентблока, а наружный подбирать на 0.5-1 мм больше внутреннего диаметра уха.

  4. #284
    perspektivny
    Участник
    Купил Сакс они же Бове, делаются на одном заводе с испанской каябой, в ближайшее время отпишусь, не знал что при установке аммортизаторов их нужно прокачивать , если будет время обязательно сниму на камеру и размещу здесь ссылку, а старые аммортизаторы если они ремонтопригодные отдам в ремонт, то же интересен процесс ремонта, мастера говорят что лучше ремонтировать аммортизаторы те что с конвейера, там все отличается от дубля, шток, прокладки, сальники , да и масло залито с широким диапазоном использования , а не китайская дрянь )))

  5. #285
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    не знал что при установке аммортизаторов их нужно прокачивать ,
    Не обязательно,но желательно для косвенной проверки работоспособности.

    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    мастера говорят что лучше ремонтировать аммортизаторы те что с конвейера
    Правильно говорят.А старые пока положи в сторонку,как гарантия у Сакса закончиться-переложи в мульду для лома.

  6. #286
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Не обязательно,
    Я когда сам ставлю всегда прокачиваю и ходят они долго. Лет 10 назад, мне на сервисе меняли передние стойки и не прокачали, сказали сами прокачаются - ходили они не долго. Прокачивать надо.

  7. #287
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Прокачивать надо.
    А как именно? Алгоритм в студию! Пожалуйста.

  8. #288
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Я когда сам ставлю всегда прокачиваю и ходят они долго. Лет 10 назад, мне на сервисе меняли передние стойки и не прокачали, сказали сами прокачаются - ходили они не долго. Прокачивать надо.
    Cтавлю амортизаторы больше 25-ти лет, и ни разу не прокачивал, и ни один не вернулся:-)
    О том, что прокачивание не является обязательной процедурой, а только вспомогательной, для выявления брака ДО установки, говорят такие производители как BOGE, Sachs, Monroe, Каяба и TRW. Чтобы не быть голословным, вот вам фрагмент одного из технических тренингов от этого бренда:

  9. #289
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    Каяба
    https://kyb.ru/support/faq/item/Bk4

    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    Cтавлю амортизаторы больше 25-ти лет, и ни разу не прокачивал, и ни один не вернулся:-)
    В Питере зарплаты по-выше чем в наших деревнях и ни кто не будет заморачиваться, примут это за брак и поставят другие. Я ставлю только Каяба и Боже, прокачиваю и хуже не стало. Сейчас задние Каяба прошли 164 тыс. и дальше перед установкой буду прокачивать, меня это не напрягает.

  10. #290
    a371
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    А как именно? Алгоритм в студию! Пожалуйста.
    Андрей, ставишь амортизатор вертикально и не спеша вытягиваешь шток до конца и затем опускаешь до конца. Итак раз десять. Что бы масло заработало, воздух в масле перешёл туда где он должен быть. Самовнушение тоже ни кто не отменял.
    А вот неужели ни кто не замечал, что после шиномонтажа когда машина не долго повесит на домкратах или подъёмнике подвеска какое то время работает как новая. Обратите внимание. Не помню где, но кто то хотел поехать на прокачку амортизаторов.

Похожие темы

  1. конкретно вопрос по замене задних амортизаторов
    от blackler в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:43
  2. Замена подшипноков задних ступиц
    от abargedon в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •