С виду там маленький классический сайлентблок. По механике - простая операция, но у нас, к примеру, не бьётся оригинальных кодов для таких вставок и в продаже сходу их не видно. Придётся подбирать.
При наличии гаража с ямой - недорогая процедура выйдет.
Очевидно, стоит попробовать.
Предположу, что внутренний диаметр уха на разных амортизаторах отличается. Надо знать внутренний диаметр сайлентблока, а наружный подбирать на 0.5-1 мм больше внутреннего диаметра уха.
Купил Сакс они же Бове, делаются на одном заводе с испанской каябой, в ближайшее время отпишусь, не знал что при установке аммортизаторов их нужно прокачивать , если будет время обязательно сниму на камеру и размещу здесь ссылку, а старые аммортизаторы если они ремонтопригодные отдам в ремонт, то же интересен процесс ремонта, мастера говорят что лучше ремонтировать аммортизаторы те что с конвейера, там все отличается от дубля, шток, прокладки, сальники , да и масло залито с широким диапазоном использования , а не китайская дрянь )))
Cтавлю амортизаторы больше 25-ти лет, и ни разу не прокачивал, и ни один не вернулся:-)
О том, что прокачивание не является обязательной процедурой, а только вспомогательной, для выявления брака ДО установки, говорят такие производители как BOGE, Sachs, Monroe, Каяба и TRW. Чтобы не быть голословным, вот вам фрагмент одного из технических тренингов от этого бренда:
https://kyb.ru/support/faq/item/Bk4
В Питере зарплаты по-выше чем в наших деревнях и ни кто не будет заморачиваться, примут это за брак и поставят другие. Я ставлю только Каяба и Боже, прокачиваю и хуже не стало. Сейчас задние Каяба прошли 164 тыс. и дальше перед установкой буду прокачивать, меня это не напрягает.
Андрей, ставишь амортизатор вертикально и не спеша вытягиваешь шток до конца и затем опускаешь до конца. Итак раз десять. Что бы масло заработало, воздух в масле перешёл туда где он должен быть. Самовнушение тоже ни кто не отменял.
А вот неужели ни кто не замечал, что после шиномонтажа когда машина не долго повесит на домкратах или подъёмнике подвеска какое то время работает как новая. Обратите внимание. Не помню где, но кто то хотел поехать на прокачку амортизаторов.