Like Tree115понравилось

Замена задних амортизаторов

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 309
  1. #291
    Яков
    Участник
    deda, Не в плане спора, а чисто для поддержания беседы:
    В Питере как нигде бьются за каждую копейку, и рекламации пробуют предъявить по любому поводу
    От прокачки хуже не будет, это факт, с которым спорить сложно. Но моё личное мнение, что механик тем и отличается от автовладельца, руководствующегося только мануалами из интернета, что каждое движение должен делать осознанно. Необходимость прокачки двухтрубного амортизатора обусловлена тем, что транспортироваться и храниться он должен строго в горизонтальном положении. И при этом есть вероятность попадания пузырька воздуха туда, где ему находиться не следует. Прокачка заключается в перемещении штока вверх и вниз. То есть те же самые движения он будет совершать, будучи установленным на машину при первых же метрах движения. И если съехав с подъёмника не влететь со всего хода в полуметровую яму, через 50/100 метров движения амортизатор уже прокачан.
    Рекомендации на сайте KYB решили не убирать только по тем же соображениям, по которым в Америка, например, на микроволновках пишут "не сушить животных", а на кружках с кофе предупреждение о том, что он горячий. Это не шутка.
    Как Вы наверняка знаете, KYB даёт гарантию 5 лет, при условии установки всех амортизаторов на авторизованных станциях. Чтобы получить эту авторизацию, персонал, и продавцы и механики, проходят некий курс обучения с последующим тестированием. И проводит этот курс технический тренер от KYB. Так вот я каждый год посещаю эти тренинги, и являюсь сертифицированным специалистом, как KYB, так и ZF(BOGE/Sachs), но рассказываю я это всё вовсе не из хвастовства, а чтобы донести источник моего "мракобесия".
    Последний раз редактировалось Яков; 05.02.2021 в 23:07.


  2. #292
    a371
    Старожил
    Яков, да всё таки в рекомендациях оставили, процедура не трудная, клиенты бывают разные. Сделал и забыл. Стоящий амортизатор на машине скорее всего полный ход штока сделает не скоро, если сделает вообще. А ставить амортизаторы на авторизованной станции скорее всего занятие не слишком дешёвое. Хотя я могу и ошибаться.

  3. #293
    perspektivny
    Участник
    a371, да я хотел но теперь каябу только в ремонт, жалко выбрасывать 2 года им всего , узнаю цену подскажу, поставил сакс за 7000, установили с прокачкой!

  4. #294
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    То есть те же самые движения он будет совершать, будучи установленным на машину при первых же метрах движения. И если съехав с подъёмника не влететь со всего хода в полуметровую яму, через 50/100 метров движения амортизатор уже прокачан.
    Я не спорю, а высказываю своё мнение и рад, что вы не забыли за нас.
    У меня Кадди жёсткий, ход штока около 5 см (по ощущениям). Неужели этого хода хватит прокачаться, при ходе штока на пробой ~15 см, может и больше?
    Передние не прокаченные стойки через 17000 пришлось снять - это то, что я зафиксировал. Может брак попался - я не знаю, но то что я прокачиваю - ходит и не мало.

  5. #295
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Я не спорю, а высказываю своё мнение и рад, что вы не забыли за нас.
    У меня Кадди жёсткий, ход штока около 5 см (по ощущениям). Неужели этого хода хватит прокачаться, при ходе штока на пробой ~15 см, может и больше?
    Передние не прокаченные стойки через 17000 пришлось снять - это то, что я зафиксировал. Может брак попался - я не знаю, но то что я прокачиваю - ходит и не мало.
    Я сам понимаю, что аргумент "я делаю так то, и всё нормально" - вовсе и не аргумент:-) Некоторые на красный свет проезжают, и ничего, живые. Потому и ссылаюсь на слова технических специалистов самих производителей амортизаторов, потому что дорвавшись до общения, не упустил позадавать накопившиеся вопросы. Вот только снимать и транслировать отснятое на таких мероприятиях запрещается:-(

  6. #296
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    ранспортироваться и храниться он должен строго в горизонтальном положении.
    Лично не видел , чтобы это выполнялось.
    Мужики , по поводу прокачки вот такой еще взгляд.
    Желательно делать по причине которой сказал Яков.
    А если не прокачали ,то :
    Рассмотрим один из редких режимов работы -
    движение автомобиля на малой скорости при большой амплитуде работы штока
    и высокой температуре окружающего воздуха.При этом высока вероятность закипания жидкости
    и образования пузырьков газа ,которые поднимуться над поршнем вверх и полный ход на сжатие,
    чтобы полностью вытеснить объем над поршнем через отверстия в нем ,конструктивно ограничен подвеской.
    Небольшой объём газа "вроде" не страшен - он же наверху.
    Но при этом измениться характеристика на отбой (газ сжимается в отличии от масла)
    Но уж совсем плохо когда газа много будет-поршень рассчитан только на прохождение масла.
    Поэтому в двухтрубном амортизаторе должно обеспечиваться "автопрокачка" -
    отвод газа в верхнюю полость между двумя трубами.
    Сами понимаете , смешно снимать и прокачивать.
    В 90-х годах ставили на 41 Москвич катриджи Krosno в передние стойки не прокачивая их.
    Водитель , покачал машину народным способом , говорит : что-то разницы со старым нет.
    Тоже расстроенный , предлагаю ему проехать несколько км.
    И в движении стало нормально и при покачивании заметно изменилась жесткость.

    Ps 1.Всегда прокачиваю , чтобы проверить равномерность и "нормальность" ПОЛНЫХ ходов штока на сжатие и отбой.
    2.Ранее не раз люди говорили о снятии с гарантии KYB , если их не прокачали.
    Ну такой элемент усложнения возврата , которым могут воспользоваться продавцы.

  7. #297
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Лично не видел , чтобы это выполнялось.
    И это печально. Кстати, тот же KYB обращает внимание на этот момент, но все почему то цепляются к прокачке:-)
    Замена задних амортизаторов-40.jpg
    p.s. отказать в гарантии из-за того, что амортизаторы не прокачивались - невозможно. Хотя бы потому, что этот факт ни коим образом не установить:-)

  8. #298
    Garis
    Участник
    Народ, привет всем!
    Подскажите, кто ставил себе на Maxi KYB 349227, как ходят, как поведение машины?
    Спрашиваю, т.к. поставил недавно себе на Maxi задние Monroe 23990 взамен родных 2K3513029C, и такое впечатление, что эти Monroe сильно мягче родных полумертвых.

  9. #299
    vilen
    Старожил
    Garis, может попутно пружины просели?

  10. #300
    a371
    Старожил
    Сзади нет пружин там ресориумы

Похожие темы

  1. конкретно вопрос по замене задних амортизаторов
    от blackler в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:43
  2. Замена подшипноков задних ступиц
    от abargedon в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •