deda, Не в плане спора, а чисто для поддержания беседы:
В Питере как нигде бьются за каждую копейку, и рекламации пробуют предъявить по любому поводу
От прокачки хуже не будет, это факт, с которым спорить сложно. Но моё личное мнение, что механик тем и отличается от автовладельца, руководствующегося только мануалами из интернета, что каждое движение должен делать осознанно. Необходимость прокачки двухтрубного амортизатора обусловлена тем, что транспортироваться и храниться он должен строго в горизонтальном положении. И при этом есть вероятность попадания пузырька воздуха туда, где ему находиться не следует. Прокачка заключается в перемещении штока вверх и вниз. То есть те же самые движения он будет совершать, будучи установленным на машину при первых же метрах движения. И если съехав с подъёмника не влететь со всего хода в полуметровую яму, через 50/100 метров движения амортизатор уже прокачан.
Рекомендации на сайте KYB решили не убирать только по тем же соображениям, по которым в Америка, например, на микроволновках пишут "не сушить животных", а на кружках с кофе предупреждение о том, что он горячий. Это не шутка.
Как Вы наверняка знаете, KYB даёт гарантию 5 лет, при условии установки всех амортизаторов на авторизованных станциях. Чтобы получить эту авторизацию, персонал, и продавцы и механики, проходят некий курс обучения с последующим тестированием. И проводит этот курс технический тренер от KYB. Так вот я каждый год посещаю эти тренинги, и являюсь сертифицированным специалистом, как KYB, так и ZF(BOGE/Sachs), но рассказываю я это всё вовсе не из хвастовства, а чтобы донести источник моего "мракобесия".