Подскажите каталог номера синхронизаторов для кпп JJT
Подскажите каталог номера синхронизаторов для кпп JJT
новожилов,
Ступор...
Я думал синхронизатор он один на каждую передачу кроме задней
Вообще у меня иногда похрустывает третья и четвертая,при резких и быстрых переключениях или когда идешь накатом и думаешь какую включить третью или четвертую дергая туда сюда рычаг,то есть короткий и тихий хрруууммм.
первая-Вторая без нареканий
В сервис на диагностику!
прошу прощения если не к месту - в РКПП пока не нашёл где...
втыкаются только нечётные передачи - 1 ок, 3 хорошо, 5 поискать, заднюю нащупать что бы воткнуть.
обе чётные (на себя) передачи не фиксируются..
понятно что в сервис, но цейтноты и ахтунги одолели - завтра вечером в Кострому из Москвы по пробкам вечером...а я повязан на работе((( надо как то спланировать время...
Что может быть и к каким деньгам готовить кошелёк?
Есть ли в столице что то типа клубного сервиса или куда посоветуете обратиться?
Есть ли костромская братва на форуме?
1,2 тээсай 12год пассажир. какой коробас не в курсе.
я тут пока новичок... прошу извинить за вопросы, если не к месту...
Откройте капот, посадите кого-либо в салон авто за рычаг переключения, возьмите фонарь и смотрите что происходит над коробкой передач!
спасибо за совет!
под капот получится ещё не скоро. мне, если что, проще отпроситься с работы (я офисный сотрудник) и ехать в сервис. но хорошо бы знать:
насколько м.б. долгим и дорогим ремонт. нужно спланировать время и достать деньги. успею ли я всё до отъезда завтра вечером и т.п..![]()
Последний раз редактировалось motorhêad; 22.03.2017 в 11:34. Причина: орфография
Как именно выстраиваются логические цепочки в голове у офисных сотрудниках тут явно ни кого не интересует!
Если нужна помощь поможем, но и Вы включите голову и сделайте то, что Вам говорят. Можете тут же выложить фото неисправных деталей...
дружище новожилов, я упомянул что я офисный сотрудник потому, что я владелец коммерческого транспортного средства, но при этом я не водитель.
про невозможность залезть под капот в ближайшее время тоже написал. (буквально до позднего вечера)
вопросы конкретизировал и причину именно этих вопросов указал.
и, да! спасибо тоже сказал за совет...
если бы я разбирался в сабдже, то возможно ответил бы так:
1 проблемы с кулисой (втулки,..........) быстро и сравнительно недорого. за день и ~... т.р. починить можно.
2 проблемы с кпп снять-поставить ~6-7 т.р. а далее как приговорит мастер. по времени зависит от наличия з/ч или/ за 1 рабочий день.
3 ничем помочь не могу - не знаю, но очень сочувствую)))
4 рекомендую ... сто в столице, а так же ...
5 костромских каддиводов не встречал((
но я задал вопрос в профильном клубном форуме и в соответствующей (вроде) теме. быть может у кого то была аналогичная проблема и он её решил по обозначенному мной сценарию или около того...
скорее всего проблема в тросовом механизме, а точнее, в износе эээ...мммм... того, где трос подсоединяется к коробке. Короче, как только откроете капот и посмотрите где именно трос "привязан" к коробке (нужно пееключать 2-ю и 4-ю), то сразу поймёте, что там работы на 30 минут.
А нет, езжайте в сервис, там Вам поменяют весь узел в сборе.
p.s.
Вместе с коробкой. А может даже и сцеплением. (Шутка)