Здравствуйте. После ремонта коробки стала выскакивать пятая передача. Обращаюсь к Владимиру Новожилову. Подскажите каким образом регулируются троса механизма переключения.
Млин, Игорь, ну что ты парня пугаешь так? Мне аж самому хреново стало![]()
Миша, я пытался не напугать, а предостерёг о том что у меня было, с теми симптомами. У меня после ремонта километров 800 пятая включалась, а потом стала выбивать... дальше всё выше описАл.
Последний раз редактировалось deda88; 26.01.2017 в 00:24.
Здравствуйте!
Сперва Вам придется определить насколько "разбита" левая опора двигателя :
Открываете капот, один человек старается раскачать силовой агрегат вперед/назад, а другой смотрит насколько двигатель перемещается на данной опоре!
Далее внимательно посмотрите насколько ровно опора прикручена к кронштейну на коробке :
Далее следует проверить не болтается ли балансир (противовес) на валу управления :
И уж затем приступить к регулировке :
И все же не мало важно знать насколько правильно собрана коробка, присутствует ли "масляное голодание" либо его последствия.....
и исправен ли вал управления!
Последний раз редактировалось новожилов; 26.01.2017 в 00:20.
Благодарю Владимир. Сегодня же проверю всё.
Владимир!Подскажите,можно ли в целях профилактики масляного голодания 5скорости,подлить масла граммов 150,через сапун,дабы обойтисьь малой кровью?
150рублей - это "не те деньги" что бы экономить!!!
; )))))
И залить конечно можно, пока ещё все в порядке!!!
А вот когда уже на зубе дырка а мы вместо пломбы жвачкой залепили....ну что б крошки не попадали.....
Ну Вы поняли! Все хорошо в меру и вовремя ; )
Вот и у меня появились предпосылки на ремонт коробки
При движении по кольцевой на 5 при скорости 90-110 км появился тихий , шипящий , не сильный звучок . Газ отпускаешь - звук пропадает . На 4 его нет это раз
При заезде или съезде с кольцевой на 40-50 км/ ч при движении по клеверным развязкам с правым поворотом , стало появляться небольшое , тихое потрескивание ( очень похоже на шрузовое , но я выворачивал колеса и газовал - шрузы не трещат ) вчера подобное начал замечать и при левом заходе в поворот - машину выровняешь , все стихает
Скатался на СТО, мастер шуршание услышал , потрескивание - нет , но оно и правда только в определенной ситуации появляется
Предварительный приговор - замена кассетного ( сдвоенного подшипника ) все остальное будет видно после вскрытия и дефектовки
Сейчас собираю деньгу на з/ч , а посему с просьбой к гуру Мкпп :
Нужны номера для заказа , что именно заказывать ?
Менять буду все подшипники и сальники и масло и сцепление сразу и что там ещё нужно поменять ???
Дабы не поскупиться и не заплатить дважды
Вин. WV2zzz2kz9x065495 , пробег под 180 т км , движок bse , коробка jjt я так понимаю ?
Ещё есть желание поменять шестерни пятой передачи , частенько в городе катаю на 5 ( может этим и ускорил усталость коробки ) но у меня лайф - чисто городская машинка , хоть и в поездках на море и к родственникам очень не хватает 6 передачи , может и по шестерням пятой что посоветуете?
За номера з/ч ремкомплекта для переборки коробки буду очень благодарен
P.s. Мой поставщик з/чпросто боится ошибиться , на коробку ему ещё не приходилось ничего заказывать
Ну и может кто подскажет кто в Минске уже у кого перебирался? Может кого порекомендует?
Последний раз редактировалось Vikt0r; 08.02.2017 в 18:28.