Зря, сэкономить многое можно. Пусть конкретно объяснит что менять нужно и в связи с чем, там и синхроны могут подходить к замене и т.д.. Не оригинал может стоить дешевле в разы. но также может поставляться на сборку VW.
Зря, сэкономить многое можно. Пусть конкретно объяснит что менять нужно и в связи с чем, там и синхроны могут подходить к замене и т.д.. Не оригинал может стоить дешевле в разы. но также может поставляться на сборку VW.
Если у Вас коробка серии 0A4, то судя по симптомам которые описаны....я бы не рискнул на дальнейшую эксплуатацию!
Как то даже и не считал, но так без вскрытия определить негодность сразу шести подшипников......
Мдяяя...ну,если уже Новожилов так считает...Вобщем тогда-нафиг,поездил вчера и хорошь.
Ладно,ребята,всем спасибо за советы.
Позже отпишусь,что там как и почем.
Кстати,вчера вечером ехал домой за 50 км,ну надо было ехать,не на трассе же бросать,и заметил вроде бы этот звук появился уже и на 2 и 1 передаче... Тоесть проблема круто прогрессирует получается.
- - - Добавлено - - -
Я просто подумал,что он решил менять все,ну или почти все,раз уж типа разбирать,ну что бы потом опять не лезть туда...
Оно ж ладно,когда сам,а другое дело,когда за деньги и по запписи...
Последний раз редактировалось Krutik; 30.12.2016 в 11:44.
Вобщем забрал сегодня машину из ремонта.
Результат ремонта такой :
Замена двух подшипников вторичного вала - 1470 + 1250
Доставка запчастей -1000
Масло 2 литра - 1720
Работа - 10 000
Итого : 15 400 руб.
Хз...теперь вот езжу прислушиваюсь,такое ощущение,что проскакивает какой-то толи вой,толи свист... Хотя может это и не от коробки,может оно и было раньше,просто я уже чисто бывший шух-шух-шух только слушал. Вообщем поезжу послушаю,если что отпишусь,может кому интерестно каков результат в итоге.
Кашу маслом не испортишь. Залей для самоуспокоения.