Ходев, тут все дело в подаче материала.Влезть в тему про коробасы, где общаются профи и втюхивать масло.И темы разные и сообщение у маслопродвиженки всего ОДНО на форуме.
Ходев, тут все дело в подаче материала.Влезть в тему про коробасы, где общаются профи и втюхивать масло.И темы разные и сообщение у маслопродвиженки всего ОДНО на форуме.
Да,я понял,не айс,просто по маслу по существу написал.Нашёл сегодня человека,готов продать мне шестерни,28\40(как советовал Новожилов)-250$,новые,под заказ,без ничего.Предложил мне другие-33\46,150$,б\у,гарантирует хорошее состояние,+муфту,+подшипник пятой,+кольца(правда за кольца я не уточнил,наверно тоже б\у)+вилку.За эти дни перелопатил кучу инфы,прочёл замену 5ст на 6ст.На дроме нашёл коробку jyj-хотят 42к,дают месяц гарантии без ограничения пробега.Утверждают что проверена на стэнде.Но что то мне подсказывает интуиция что 75 лошадок мало ей будет.Там же нашёл ещё вариант-JHT,отписал продавцу-он говорит 6ст,цена 15к,проверена на стэнде,с гарантией.Я правда не смог её найти в етке,поэтому не уверен,ни в передаточных числах,ни в том что она 6 ст.У аудюшников нашёл сводную таблицу по их коробкам,похожая таблица есть в немецкой вики по T4,там все виды коробок,по всем передачам передаточные числа и даже скорость на разных оборотах..-вот бы нам такую...Може где есть,я не дошёл ещё?
JHT - пятиступеньчатая серия 0AF!
Да,спасибо!Скачал мануал по разборке сборке,теперь надо по настройке определиться,пока не нашёл мануала.Без него думаю будут проблемы с регулировками при установке новых подшипников..У меня оказывается нет сдвоенного подшипникаНе знаю точно-радоваться или печалиться..Пересмотрел кучу видео с этим сдвоенным,а тут бац-его нет..
В общем коплю знания!
Там должна стоять резиновое кольцо, которую снаружи не видно, но видимо оно поизносилось и подмазали герметика. Я бы из-за пота туда не лез .
Вроде, Володя Новожилов говорил как-то, что там с завода герметик. И не рекомендовал снимать эту крышку, ибо обезжирить и нанести на сухую поверхность герметик невозможно без демонтажа КПП.
Похоже больше на герметик, туда никто не лазил.
На прошлой замене масла в движке пота было в два раза меньше.
Получается масло не даст нанести герметик, возможно, есть вариант с прокладкой.
Последний раз редактировалось Эдуард18; 24.06.2018 в 00:10.
Я когда сливал масло через эту крышку (условно), там стояло круглое кольцо типа сальника. После замены масло у меня эта эмблема стала потеть и после следующей замены я посадил её на герметик. Потом я не трогал больше эту крышку и масло сливал с маленькой крышки, которая рядом.