Вы сейчас наговорите... Человек за голову возьмётся от таких дел... Шум, есл он не явный и часто не встречающийся - вещь сугубо индивидуальная! Выявлять надо на месте, иначе можно всё поменять-перебрать, тем более коллега не силён в техчасти. Ещё раз: Искать СТО по рекомендациям. Либо в местной ячейке клуба, что скорее всего будет предпочтительней, т.к. там есть грамотные люди.
Я много объяснял по этой ситуации раннее. НИКТО НИЧЕГО вразумительного не сказал. Но всем благодарен. Буду последователен, если кому-то интересно: Трогаюсь, тихо. Включаю вторую разгоняюсь, тихо. Теперь перехожу на третью, отпускаю газ У-у-у-у-у. И дальше также - газ жму тишина, отпускаю у-у у у у-у. Как объяснить.
На нейтралке не гудит.
cadd: вы меня пугаете турбиной, кто-то где-то описывает симптомы? Я почитаю.
vilen: как можно узнать телефон хоть одного участника клуба. Думаю не откажут в совете.
Последний раз редактировалось Timiy; 06.12.2017 в 00:19.
Timiy, турбина из двух "вентиляторов" , один работает постоянно, это тот что на выходе перед выхлопом, а второй подключается от 1500 оборотов( на первой и с 1200 может), он нагнетает воздух во впускной коллектор, этот второй и может гудеть, если он изношен, то по-любому гонит масло, сначала в интеркулер и дальше в дроссель, если снять патрубок перед дросселем и посмотреть количество масла, можно примерно оценить состояние турбины.
![]()
Последний раз редактировалось perspektivny; 06.12.2017 в 13:02.
Олег, не совсем так всё...
Оба "вентилятора" (крыльчатки) сидят на одном и том же валу. Вращаются всегда с одинаковой угловой скоростью. в наших турбинах нет понятия "включилась турбина", она всегда включена когда горит топливо в моторе и выделяется дым из цилиндров.
Горячая крыльчатка крутится выхлопными газами. Количество выхлопа на крыльчатку регулирует так называемая "регулируемая геометрия коллектора турбины". Регулирование происходит в зависимости от соотношения топливо-воздух, а это соотношение получается в зависимости от положения педали акселератора и данных ДМРВ.
Турбина всегда дует, работает, нагнетает. Регулируется (изменяется) только производительность турбокомпрессора.
Гудит/воет/скребёт любая из крыльчаток, когда вал в посадочных местах сидит не плотно. Вариантов нештатной работы с посторонними звуками много...
Тоже не точно и не верно.
Ты прекрасно знаешь, что такое картерные газы и откуда они берутся. Ещё ты предлагаешь средства борьбы с этой бедой. Именно картерные газы в большинстве несут в патрубки наддува масляный туман и частички сажи.
ПС. Пациенту нужен толковый механик, а не гадания. Версий мы ему подкинули. Пора на сервис.
Спасибо всем. Таки турбина подвывает на оборотах с 1500 до 2000. В остальное время послушная. Ступичные подшипники пошатал, сказали, что они в норме. Пробег истинный установлен 280 900 км (100тыщ отматали). Спасибо огромное Vilen.