Кстати на форуме добло есть информация что вместо родного колхозили от Газели.
Так сколько груза нужно положить, чтоб балка уперлась в такую пружину? 1200кг или лучше 1500?
А если рессора прогибается до такого состояния при 300-400кг, тогда скорей нужно рессору заменить ИМХО - она устала.
Не обижайтесь, но такой апгрейт иначе, как дремучим колхозом не поворачивается язык назвать.
А сами-то как думаете?
Олежка, Хотите поставить, тогда ставьте. Кроме жесткого задка, не вижу больше ни каких проблем. Я таскаю груза 500-1200кг. После 500 кг авто уже на отбойниках сидит (так уже 200тыс). И только вчера доглядел что правый отбойник внизу надорван. А причина этому умирающий амортизатор (сегодня заменил). Могу сказать, если груженный не летать на сильно волнистой дороге и следить за амортизаторами, то можно и благополучно на отбойниках возить груза, без всяких пружин.
Не мужики, какие тут обиды, я сам то не очень сильно склоняюсь к этому колхозу потому и советуюсь с Вами. Вопрос сразу такой - кто как думает тот отбойник (от Фиата) который предоставлен нам ранее будет держатся если он просто вставлен у обойму от родного
Последний раз редактировалось Олежка; 02.04.2014 в 19:30.
Отбойники работают при существенной загрузке ( неверном размещении груза) или при умеренном грузе и хорошем трамплине. У меня машина с 2008, до меня возила колеса и димки ( этим занималась немецкая фирма) при мне более 300 кг я в нее не грузил - на чашках рессор и следа нет от касания отбойников. К чему я это.... А вот при таком режиме эксплуатации ЛУБОЙ ОТБОЙНИК ВЕЧНЫЙ.........