Если брать новый отбойник от Фиата то он сразу с болтом. Вопрос кто то сравнивал резьбу родного от Кадди и от Фиата ?![]()
Если брать новый отбойник от Фиата то он сразу с болтом. Вопрос кто то сравнивал резьбу родного от Кадди и от Фиата ?![]()
Хм..встречный вопрос - а чем фиатовский лучше нашего? Ценою, размерами и чем?
Как бывший владелец Боксера, там тоже однолистовая рессора, и после тонны, а меньше тонны я не возил, рессора уже не работает, так такие упоры только при мне 2 года жили, до и после историю не знаю, у меня был 2000 года.
Ну ценой так точно. Как минимум в два раза
это аргумент
а люди на дороге находят![]()
Сегодня спецом сравнил резьбу отбойника от Фиата и кадди. Шаг резьбы разный. Но удивил тот факт, что отбойник от добло бывает с разными шагами резьбы. В магазине так и не обьяснили. Вопрос след. характера. Можна вместо него замутить что то з пружины. Я имею ввиду отрезать пружину по висоте нужного размера и наварить пластину з болтом или сделать дырку под болт. Кто как думает не будет просидать. Пишу потому что цена заменника от 350 грн. Если у кого есть инфа с ценой подешевле пож. бросьте.
улыбнуло.
А каково мотору и коробке, тормозам, шинам и т.д. если в машине постоянно режим загрузки такой? Чтобы балка постоянно на пружинах лежала. Тогда уж приварить балку к лонжеронам и делов!
ИМХО отбойник рессоры даже при стоимости в 25-35 долларов придется менять 1 раз за весь срок службы авто. Ну и на чем здесь экономить?
А если пружину вставить так чтобы она прикосалась к рессоре только когда авто
с грузом. Тоесть в холостую пружина висит как отбойник не касаясь рессоры.