Упор - то, во что упирается рессора при перегрузке авто. С каждой стороны по одному упору вставляется в лонжерон.
Почему-то есть отличия в диаметре упора на ваш год в максибазе...
(13) 2K3 511 153 C Упор 122MM 2шт PR-A9K+0J3, 0J5,0J8
(13) 2K3 511 153 B Упор 109MM 2шт PR-A9K+0J1, 0J2,0J7
На место отбойников купил пневмоподвеску, 16740 руб. + установка 4800 руб. Это самый эконом-вариант: 1 контур без системы управления, ниппель в кузове за левой распашной дверью. Эффект заметен сразу- при 3-х атмосферах и постоянном грузе около 500 кг. просадки рессор нет, даже своё сиденье пришлось подвинуть вперёд, чтоб отклонить спинку назад.
![]()
capo77, мало информации, рассказывай всё!
capo77, Это самое то. Можно уменьшить давление без груза и с грузом увеличить. Автоматика тут нафиг не нужна. Раздельный контур тоже. Ты же не грузишь на одну сторону. Пиши где брал, как обгонял, как подрезал...