Эх...придёться самому лезть... вот только бы время и, главное, желание найти и лень побороть)))
Эх...придёться самому лезть... вот только бы время и, главное, желание найти и лень побороть)))
Ну вот и всё,внутренний ШРУС заменён.Времени заняло 2 часа с перекурами и байками,сложного ничего нет.Один момент сразу удивил-два болта крепления ШРУСа открутились от руки.
Откручиваем болт крепления ступицы,поднимаем машину,снимаем колесо![]()
Откручиваем 6 болтов крепления ШРУСа,сдвигаем привод от коробки
Откручиваем 3 гайки крепления шаровой
Монтажкой опускаем рычаг вниз,выворачиваем руль влево и вынимаем привод из ступицы
Маклай.... Не надо было откручивать шаровую, достаточно колесо вывернуть до упора..
Такие описания надо делать с пометкой " в FAQ"
Вот снятый привод.
Внутренний ШРУС представлял из себя жалкое зрелище-смазка в виде гуталина,шарики имели бежевый цвет(как подгоревшие) и обалденный люфт с щелчками.
Зажимаем привод в тисках,снимаем стопорное кольцо,отсоединяем обойму от пыльника.
Снмаем обойму,шайбу,пыльник.Пыльник целый,но внутри,почему-то,была вода.Его не выбрасываем,оставим себе на всякий случай,так-как отдельно купить сложно( или подбирать от других машин). Чистим привод для установки нового комплекта ШРУСа.
Спидановский пыльник есть...можно найти![]()
А я всё-равно сохраню.
Сборка производится в обратной последовательности.Одеваем на привод упорную шайбу,ШРУС смазанный , стопорим.Ну и,наконец-то,всё ставим на машину. Так-что сложностей никаких нет,есть отдельные моменты.
Засим заканчиваю.Если бы не отрывали от компа(сгоняй туда,привези это,отвези на корпоратив),всё было бы гораздо компактнее.Спасибо,что читали и не забросали камнями.
Последний раз редактировалось Маклай; 27.12.2012 в 16:20.