Если тебя интересует отбойник, который крепится на рессоре, закажи в интернет-магазине каком-нибудь его каталожный номер 2K0 511 155 A
Если тебя интересует отбойник, который крепится на рессоре, закажи в интернет-магазине каком-нибудь его каталожный номер 2K0 511 155 A
Не знаю чего вы спорите!? У меня LIFE 2-х лисловые рессоры, а у товарища combi - по 1 листу, но в принципе принципиальной разницы я не чувствую. Caddy в первую очередь ГРУЗОВИК!!! А Life,Combi - то же самое только сидения поставили и (у кого как) вторую сдвижку. А если хотите ездить мягко купите мерседес S-class или BMW 7 series!!!
Ну вот! Сосед первый поставил рессоры с LIFЕ! На ровной дороге разница практически не ощутима. Но через 10км началась бетонированная дорога (плиты). Вот тут и показали себя двойные рессоры!
В багажнике: компрессор кондиционера, стремянки, рессоры, разный хлам. При езде по бетонке, из багажника не звука.
Плюс зад поднялся где-то 1-1,5 см.
Приходилось мне сидеть в багажнике Кадди (при езде по плитам), на колесе с одной рессорой, вот там ощущения! Нужно попробовать на двойных там посидеть.
Имею комплект рессор с LIFЕ, к замене однозначно!
Да! И причем здесь "если хотите ездить мягко купите мерседес S-class или BMW 7 series..."! Если у нас Кадди и есть рессоры с пассажира! Почему бы не поменять.
В двойных рессорах верхний лист тоньше чем один на грузовом, и потому мягче. На двойных рессорах при загрузке или попаданию в какую нибудь яму, верхняя рессора садится на подушки (упор) нижней рессоры, а не берет весь удар на себя!
Замена рессор подойдет тем, кто купил Кадди себе надолго! Удачи.
Последний раз редактировалось Реутоff; 05.06.2013 в 11:00.
На конец то и я поставил рессоры с LIFЕ! Замерял высоту по фаркопу, до и после, разница в 2.5 см (в моем случае).
На двойной рессоре верхний лист тоньше на 3мм. чем одинарный! Советую!
если 3мм разницы то конечно будет мягче
напиши пожалста толщину, у меня одинарная по краям тоньше верхней двухлистовой, посередине примерно одинаковы
3 мм. в низу там где болт крепит два листа, возле четырех-угольной пластины (см.5 от болта, вверх). Ну и по середине точно тоньше, только разницу не помню (старые рессоры пока остались на СТО). Подъем задницы в основном из за двух листов, ну и попались мне посвежее, 2009 года с LIFЕ!
Сегодня катался, 2 человека + кг. 200 груза, такое ощущение что вообще машинка не просела. Езда по бетонным плитам, такое ощущение что с переди больше бьет в корпус чем сзади (пред давление 2.3., зад 2.5)!
Конструкция двойных рессор немного другая, там где вставляются сайлент-блоки с одной стороны рессора закручена вверх, с другой в низ. В грузовом варианте все в одну сторону, наверное не зря и что бы это значило!
Как там у пассажира с грузоподъемностью?
Последний раз редактировалось Реутоff; 08.06.2013 в 08:59.
Я так понимаю, что грузить придется меньше в такую более комфортную (когда пустая) машину...