А с какой радости они разъежаються-то? Не понимаю!
А с какой радости они разъежаються-то? Не понимаю!
Олег, и никто не понимает, но...они с радостью разъезжаются![]()
А как выравнивать-то?
Надо глянуть, может ужо поперёк встали !
Если честно никогда не обращал внимания, вроде бы серьги, стремянки прикручены намертво, и что им на месте не сидится?
Хотя на МАЗе была такая чудодейственная история, но то МАЗ!!!
Срезало подушку (отбойник) двухлистовой рессоры. Купил (в Экзисте) отбойник 2K5 511 155, по цене - должен быть оригинальным! (580 руб).))
Вывесил на домкрате, попытался заменить по-быстрому (тут писали про 1-2 минуты). Не получилось:
Резинки нет, торчит головка болта с 6-гранным углублением, снизу не гайка, а круглая заглушка с какой-то невнятной выемкой-углублением. Времени разбираться уже не было и к тому же стемнело. Вернулся, читаю форум, спрашиваю тех, кто менял - там болт и гайка? Шестигранники?
PS Почитал форум более внимательно, нашел фото отбойника старого образца :http://s003.radikal.ru/i203/1301/00/31c1a33a7ceb.jpg
Подтвердите мою догадку - снизу заглушка?
Да, с новыми легко стало, вопрос, как снять болт, оставшийся от старого резинового отбойника? Если снизу заглушка на гайке, то что сверху - 6 гранное отверстие или 12-ти?
Отредактирую: с новой конструкцией , когда отбойник весь резиновый, без стального стержня с резьбой - конструкция более ремонтопригодная стала.
Последний раз редактировалось mapper; 25.02.2017 в 23:55.
mapper, Вот мне удивительно. Новые поставили, а со старыми проблемы? Вы не видели что делали?
barxan, Я не ставил новые. Не могу снять болт от старой подушки. Точнее, не стал второпях пытаться, дабы не сорвать шлиц. Конструкция новых способствует легкой замене - там нет стальных болтов, лишь резиновый стержень с утолщением. Вопрос про болт остается. Спасибо.