Это не Москвич-если все нормально в процессе езды-не трогайте ничего.Просто при въезде на бордюр или подобном помните что клиренс немного ниже чем был.(Это по рессорам)
Это не Москвич-если все нормально в процессе езды-не трогайте ничего.Просто при въезде на бордюр или подобном помните что клиренс немного ниже чем был.(Это по рессорам)
Я Вам сказал-если смущает могу помочь с этим-мою компетентность надеюсь подтвердят старожилы форума.(по Мише)
Читал много отзывов про рессоры с Лайфа-некоторые пишут что мягко почувствовали и рады.Некоторые пишут что разницы особо не почувствовали-скорее жители городов где нет ухабов.Однолистовые скорее для грузового варианта-немцы в лайфе не расчитывали на езду по кочкам.Дальше каждый сделает свой выбор.Хотя если этот макси подгрузить и сфоткать-картина будет немного в лучшую сторону.
Сначала давайте напишем почему решили менять балку-связатся сможем в телефонном режиме дня через три-так как я в Закарпатской обл.Тут связь ужасная не то слово-бегать и ловить сигнал надо.По амортизаторам-стоят с завода Монро с знаком Ваг-оригинальные,они дорогие.Такие же Монро без значка Ваг стоят около 100 долл. пара и я Вам могу в Киеве дать координаты человека где можете как сами забрать,установить-так и по почте!
Добрый день. Caddy EcoFuel, за счет веса балонов к плавности хода задней части претензий нет,но очень смущает то,что в не нагруженном состоянии зазор между упором (отбойником) и рессорой составляет 1 - 1,5 см ! Малейшие неровности и чувствуется отбойник. Передвижение с грузом или пассажирами постоянно на отбойнике! Отбойники изношенны на процентов 50. Правда амортизаторы изношенны. Что подскажите!? Может сами рессоры требуют замены!? Машина 2006 года с пробегом 201000 т. Спасибо.
Да видать рессоры уже перевозили немало грузов.У меня отбойник как новый и не разу не чувствовал чтоб рессора касалась его.У Вас однолистовая стоит?