0.705 - практически без изменений!
0.673 - более интересна и кстати.....разница меньше единицы а это хорошо т.к. двигатель у Вас определенный!
Ну а переход с 4-й на 5-ю будите определять сами исходя из возможностей!
0.705 - практически без изменений!
0.673 - более интересна и кстати.....разница меньше единицы а это хорошо т.к. двигатель у Вас определенный!
Ну а переход с 4-й на 5-ю будите определять сами исходя из возможностей!
Что касается шестиступки на Ваш двигатель то данный вариант надо просчитывать - это не просто...много нюансов!
А как бы Вы переделали мою КПП 0AН FZU на Двигателе BDJ 2.0 SDI 2005 WV1ZZZ2KZ5X102401?
Мне всегда нехватает 6-ой, а 5-ой часто пользуюсь по городу....
Я думаю етот вопрос интересует многих пользователей и гостей форума, плюс я так и не нашол идеального варианта по пределке КПП на 2,0 SDI, кроме как поменять автомобиль....
Может Вы поставите точку![]()
Последний раз редактировалось piskorovsky; 12.05.2015 в 14:57.
Пока работаю не могу выкроить много времени на комп.....
Решить за Вас каким путем идти и сколько выкинуть денег я не могу......
Можно пойти несколькими вариантами.....но везде есть нюансы!!!
Вот например графики с донором NBY :
http://images.vfl.ru/ii/1431526493/b937f6d1/8719955.png
вроде интересно.....но !!!
1. как поведет себя первый ряд 47/13 вместо родного 38/11 под нагрузкой???
ведь зуб будет тоньше......
2. если авто в основном ползает с грузом то при раннем переключении на 6-ю не оборвет ли конец 2-го вала или не срежет ли шлицы, которые еще тоньше чем под пятой шестеренкой???
3. встанет ли пара 67/17 в родные корпуса FZU?
возможно что у данного дифференциала(Z = 67) шестерня шире чем на родном дифе и корпуса FZU не сойдутся?
чем визуально отличается корпус "кожух сцепления" FZU(0AH301107F) от "кожуха сцепления" коробки NBY(0AJ301107)? Возможно что его можно использовать......!
Сама по себе шестиступка "подобная" Вашей серии 0AH - "слабовата" для использования в качестве донорской!!!
Вот конструктивно интереснее установить серию 02S!!!
Причем кто-то так уже делал........от безысходности : ))) но вот на какой двигатель устанавливали и с каким кодом была 02S - не знаю так как сам не занимался этим!
новожилов, Всем доброго времени суток, у меня кадди 2005 г 2.0 sdi, с двигателем bst, проблема с диференциалом и сателитами под замену ито и другое. Но запчасти не имеют аналогов и по цене достаточно дорогие, пробовал искать контрактную коробку за нее б/у запросили по нынешнему курсу порядка 100 тыр, на вопрос почему так дорого отвечают " мол авто комерческое грузовой фургон запчасти всегда дорогие" по оригинальному каталогу с этим двигателем используются еще 13 вариантов кпп но поставщики отказываются искать коробку другой модификации ссылаясь на то что поиск происходит по вину и возможен только один вариант кпп (FZU), вот акой вопрос интересно сколько будет стоить кпп на пассажирский кадди и возможно ли как нибудь воспользоватся инфой по vin других пользователей если кому не жалко предоставить такую информацию заранее благодарю
прошу прощения тупо скрпировал свой вопрос с форума
может посоветуете как решить мою проблему???
Вот перечень коробок на Ваш двигатель :
http://images.vfl.ru/ii/1432221831/f7a04bfa/8803407.png
http://images.vfl.ru/ii/1432220906/da3f7436/8803192.png
Тем кто пытается "втюхать" лишь один вариант...... ничего не говорите! ; )))
100 тыр за б/у коробку - дороговато!!!!
Если только она не прошла всего 500км ; м)))!
Что с дифференциалом? Если шестерня не пострадала то все остальное(корпус с сателлитами) найти не проблема.......!
Последний раз редактировалось новожилов; 21.05.2015 в 19:24.
БЛАГОДАРЮ очень полезная информация
тут ребята вроде нашли в Москве за 47 тр наверное возьму ее а свою на зп оставлю
у меня там сдохли подшипники и провис диф погнало масло через сальники в результате заклинило сателиты на пальце а он всою очередь разбил посадочное место в корпусе а корпус с щестерней не разделяется там стальные заклепки или что то вроде вот такая засада
Может в свою вложить 47р????