Решить за Вас каким путем идти и сколько выкинуть денег я не могу......
Можно пойти несколькими вариантами.....но везде есть нюансы!!!
Вот например графики с донором NBY :
http://images.vfl.ru/ii/1431526493/b937f6d1/8719955.png
вроде интересно.....но !!!
1. как поведет себя первый ряд 47/13 вместо родного 38/11 под нагрузкой???
ведь зуб будет тоньше......
2. если авто в основном ползает с грузом то при раннем переключении на 6-ю не оборвет ли конец 2-го вала или не срежет ли шлицы, которые еще тоньше чем под пятой шестеренкой???
3. встанет ли пара 67/17 в родные корпуса FZU?
возможно что у данного дифференциала(Z = 67) шестерня шире чем на родном дифе и корпуса FZU не сойдутся?
чем визуально отличается корпус "кожух сцепления" FZU(0AH301107F) от "кожуха сцепления" коробки NBY(0AJ301107)? Возможно что его можно использовать......!
Сама по себе шестиступка "подобная" Вашей серии 0AH - "слабовата" для использования в качестве донорской!!!
Вот конструктивно интереснее установить серию 02S!!!
Причем кто-то так уже делал........от безысходности : ))) но вот на какой двигатель устанавливали и с каким кодом была 02S - не знаю так как сам не занимался этим!