val1966,срезаны на рычаге или на валу?
Может кто подскажет решение проблемы:
- Хруст при включении 3-й передачи.
В чем может быть проблема? Синхронизатор или может быть порыть еще где-нибудь?
У меня такое было только на 2-й передаче, накрылся синхронизатор.
Периодически возникают проблемы с включением первой передачи: включается неохотно, через вторую. Остальные передачи включаются легко. На холодную такой проблемы не замечал, а после прогрева двигателя нередко.
-----
Вчера пару часов провел под капотом: действительно, основной проблемой была недостаточная фиксация гайкой рычага на валу. Шлицы выглядят ещё терпимыми, хотя износ есть. Установил шайбу под гайку, затянул - вроде, держится. Немного подрегулировал тросы, погонял по кварталу - включение всех передач снова четкое. Теперь нужно протестировать в городских тягучках.
Связь затрудненного включения с температурой двигателя пока могу объяснить только толстым слоем маслянистой грязи под гайкой, которая могла размягчаться и тем самым увеличивать люфты.
Последний раз редактировалось avkos; 23.06.2016 в 12:29.
admin,Добрый день подскажите в чем может быть проблема иногда не выключается 1-ая и 2-ая передача VW tsi 1.2 пробег 160000 тыс. масло в коробке не менялось
vadi, А задняя включает без проблем? Если тоже с трудом, то скорее всего проблема с тросом-тягой переключения передач (тот, который двигает 1,2 - 3,4 - 5). Устраняется без вмешательств в коробку. Почитайте: http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/2...niem-peredach/
А ещё, у нас намечается Питерская встреча клуба:
Задняя включается и выключается без проблем а вот именно 1-ая и 2-ая включаются отлично а выключаются с большим усилием но при выжатом сцеплении и тормозе обе передачи выключатся без всяких усилий
- - - Добавлено - - -
Спасибо за инфу
Правильно я понял, что передачи плохо выключаются при включенном (отпущенном) сцеплении?