Вал управления : http://www.caddy-club.ru/f/o-commerc...obok-peredach/
Вал управления : http://www.caddy-club.ru/f/o-commerc...obok-peredach/
желаю всем здоровья! к сожалению деталька №51 у меня ........вобщем не знаю где делась, платить за неё как то жаль денег, так вот, что я сделал себе может и кому то пригодится.
из текстолита сделал такую шайбу и она стала плотно
Так как ремонтировалась коробка, то и все остальное на предмет нормальной работы надо было проинспектировать. Ещё до ремонта было выявлена разболтанность рычага КПП. И при снятии и отсоединении тяг включения передач был выявлен: износ треугольника. отсутствие стопора, или он просто сработался. и отсутствие ползунка. Было принято решение все это починить.
Треугольник был снят, и метчиком в отверстии была нарезана резьба под ключ 10, т.е. винт/ болт ключем на 10 свободно туда закручивался. Была подобрана проставка, шайба и болтом треугольник держался на месте не хуже чем с завода. Вместо ползунка можно использовать два варианта деталей — одна vw, вторая просто заглушка от роликового подшипника крестовины кардана (подходит идеально) — её я и поставил.
Результат — передачи включаются четко, рычаг больше не болтается. И чего инженеры vw экономили на болтике на 10…
на все про всё потратил часик с подбором запчастей.
![]()
Привет. Помогите пожалуйста У меня кадди 2001 года SDI. Плохо включаются передачи на работающем двигателе. В чем причина?
Последний раз редактировалось barxan; 24.03.2016 в 08:58.
Anatolii12345, первое что приходит на ум сцепление. Помнится у меня на Кадди 2 был саморегулирующийся трос сцепления, отрегулировать сцепление как мне хотелось было невозможно, еще минус такого сцепления в том что когда сцепление кончалось понять это тяжело- оно просто перестает включаться.
Последний раз редактировалось barxan; 24.03.2016 в 07:09.
Anatolii12345, не хочется, конечно, чтобы предположение Игоря было правильным...Может всё-таки кулиса имеет большой люфт на валу?
Всем доброго дня.
Авто Caddy 1.6 бензин 102 л.с. 2008 г.в.
Вот что произошло.
Утром поехал на работу - с машиной все в порядке. На светофоре пытаясь тронуться не включилась первая передача. Пришлось со второй. Припарковался. Ручка переключения передач странно заедать стала. Ну и потом вообще начала свободно двигаться без передач. Работают только 5-я и ЗХ. Тросик цел, кулица цела. Я не механик, но под капот заглянул - когда двигаешь "ручкой" - двигается механизм с противовесом. Пришлось эвакуировать авто в сервис.
И вот что мне с сервиса ответили - надо менять "Механизм переключения передач" + "Рычаг переключения передач" + "Втулка". И насчитали за запчасти + работы - 27 тыс. рублей. И схему прислали что менять. Я в шоке. Такое чувство что сервис меня "разводит" на бабки.
Последний раз редактировалось barxan; 24.03.2016 в 19:16.
Alegator, Почитайте здесь: http://www.caddy-club.ru/f/faults/66...ya-peredach/p2 , чтоб иметь представление об узле хотя бы в общих чертах. Цену заломили неадекватно! Пусть на пальцах объяснят, с перечнем заменяемых (вышедших из строя) деталей и их номеров, или возьмите с собой человека, который дружит с железками. Всё и сразу там "гавкнуть" не могло.
Последний раз редактировалось barxan; 24.03.2016 в 19:30.
У меня была похожая проблема ослабилась какая то гайка и передачи стали плохо включаться. Приехал к мастеру по коробкам затянули,впоследствии заменил механизм - шлицы износились. Но мастер сказал еслибы гайка полностью открутилась бы то попал на большую сумму .
И опять всем здрасьте ))
Сегодня решил забрать авто из сервиса - отказался от их услуг в связи с ценой ремонта.
Ну, значит, выгоняют моего "баркасика" задним ходом и механик чуть-чуть не вписался в поворот. Я уж думаю - ну сейчас будем толкать вперед - первые же передачи не работают - а он включил первую и поехал !!! ))) Смотрю и понять ничего не могу - они сказали что ничего не делали... Механик вырулил на парковку и отдал мне авто. Я сожусь и пробую включить первую - получилось !!! Пошел спросить что и как - механик который смотрел авто будет только в понедельник - поеду обязательно спрошу что он делал... Ну думаю вроде нормально все - трогаюсь с первой - на вторую не могу включиться - слышно что шестеренки чуть-чуть "цепляются" а включить как-будто не хватает движения кулисы... Ну пришлось до дома на первой и третьей ехать - ладно хоть не далеко...
В итоге - первая и третья включаются + 5-я и ЗХ... Не включаются 2-я и 4-я.... Не хватает движения кулисы... Думаю что подтянули гайку но не "отрепетировали" кулису...
Ваше мнение - господа. Кто что подскажет?
С уважением, Олег Д.
P.S. Спасибо всем кто ранее мне отвечал. Очень помогают Ваши советы)))