да там вроде все хорошо! мое мнение выработана втулка на кулисе! может такое быть?
да там вроде все хорошо! мое мнение выработана втулка на кулисе! может такое быть?
все подшипники коробки, сцепление и маховик!
возможен же износ втулок???
с самой коробкой вроде все нормально! надо заменить втулки тогда станет все понятно!
Вот дела творятся.
Болит желудок, удаляем аппендикс.
Какое отношение подшипники (если они не рассыпаны в ноль до состояния только двух обойм) влияют на включение передач? Низзя таких сервисменов допускать к авто.
Должны были визуально проверить синхронизатор, а так же щупом (в соответствии с мануалом), чтобы выяснить, на сколько изношена коническая внутренняя поверхность. Только после этих двух действий можно говорить о какой-то исправности синхронизатора.
А какое масло залито в кпп?
масло оригинальное! первоначально была необходимость в замене подшипников(они были все почти в хлам) и после этого появилась проблема с включением передач!обратил внимание что при резком (без фанатизма) включении передач этой проблемы нет!получается что 2-ая передача просто напросто недовключается!проконсультировался с мастером который специализируется на ремонте грузовых КПП. Сказал что втулки кулисы под замену, есть выработка!посоветовал обратиться к токарю чтобы тот выточил новую втулку!вот теперь сушу мозги к кому обратиться! если разберусь в проблеме отпишусь!
тросы на "глаз" настраивали? Застопорите вал переключения и рычаг кпп и установите тросы...
Парни, ка к вилечить люфт на этой приблуде?
Нужно покупать новую втулку или оно как то регулируется?
Люфт примерно 2-4 мм.