Шаман,
Я на кпп HQS заливал через датчик заднего хода, там он выше пробки и так удобнее лить под капотом.
Шаман,
Я на кпп HQS заливал через датчик заднего хода, там он выше пробки и так удобнее лить под капотом.
всё некогда написать отзыв по смене масла в кпп как оказывается есть смысл лить лишних 200-500 грамм масла в кпп! потому что не залить нужный объём!
итак схема придуманная мной:
• первым делом открутил заливную, проверил уровень - по краю!
• менять масло лучше в тёплое время года, что бы масло сливалось тёплым, лучше чем загустеет на холоде. В гараже было около 0, на улице -30
• оставляем машину на 3-5 часов потом сливаем, почему? потому что я слил со сливной грамм 700, закрутил пробку, и через 30 минут ещё слилось грамм 300 не меньше.
• свежее масло 75W залил обратно масленым шприцем ровно литр в заливную, закрутил пробку, выехал с гаража и проехался по коридору метров 100 вперед и метров 50 назад, снова заехал и залил в кпп ещё 500 грамм медицинским шприцем, надетой трубочкой(вроде капельницы), вставлял вглубь и заливал пока не полилось обратно.
• выехал на дорогу, зашумела коробка, отчётливо было слышно шум, не знаю что лил прежний хозяин, может и 80W, заехал в магаз купил антифрикционную присадку в трансмиссионное масло getriebeoil-additiv (Арт.1988) утром ехать в край и слушать шум не хотелось, залил весь тюбик... Шум исчез примерно через 200 км, по итогу проехал км 800 а утром выехал с стоянки - не шумела.
• почему не слил через другие места остатки масла? машина у меня год, масло не чёрное было, обычное тёмное рабочее масло, видно меняли не так давно, хотя я, проехал не менее 70 т/км.
не увидел причин на полную смену, но если постоит ночь, думаю утром слилось бы всё полностью.
Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.
Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металл\металл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно.
- Снижает трение и износ
- Улучшает четкость переключения передач
- Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
- Повышает надежность работы трансмиссии
- Снижает шумы при работе трансмиссии
- Повышает плавность переключения передач
- Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии
Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.
Я так и не понял, вы поменяли своё мнение про лишних 200+ грамм или нет?![]()
Судя по всему да
нет, не поменял! но если лить по контролю заливной, по факту входит меньше, ваши 200 грамм не спасут точно, если я залил 500, тут вывод в одном, доливать нужно не 200 грамм через верх, а проехать и раскидать масло в кпп по всей полости, да и я залил, по факту, по контролю заливной, судя потому как вошло больше чем 200, у некоторых голодание будет. даже с 200 граммами.
- - - Добавлено - - -
пора переходить на ты...http://www.lookatme.ru/mag/how-to/et...-etiquette-you
Так то кто этим занимается и сливают и заливают совсем из других и в другие места. Заливают также в снятые коробки. Делают это каждый день и много лет. У них есть понятия до какой точки надо долить масло и они знают сколько и чмто оно прикрывает внутри. Так что тут уж каждый сам решает. Но ВАГ изменяя конфигурацию внутренностей КПП не очень хочет возится с переносом места залива и слива. Не только КПП, есть проблемы и с задними редукторами на "туарегах" именно по этой же причине. Тогда может и нет смысла вообще менять масло. Ведь заводом предусмотрено что залитое масло в КПП на весь срок службы автомобиля.
итак схема придуманная мной...
зачем придумывать то что давно придумано до вас...
Да! Это были ключевые слова!!!
А то что велосипед придумали очень давно и есть чертежи, схемы, описания и т.д.
Это не важно )
Главное что бы мальчику было хорошо )))))