Like Tree185понравилось

Масло в МКПП

Страница 58 из 61 ПерваяПервая ... 8485657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 608
  1. #571
    deda88
    Старожил
    Шаман,
    Я на кпп HQS заливал через датчик заднего хода, там он выше пробки и так удобнее лить под капотом.


  2. #572
    Шаман
    Старожил
    всё некогда написать отзыв по смене масла в кпп как оказывается есть смысл лить лишних 200-500 грамм масла в кпп! потому что не залить нужный объём!
    итак схема придуманная мной:
    • первым делом открутил заливную, проверил уровень - по краю!
    • менять масло лучше в тёплое время года, что бы масло сливалось тёплым, лучше чем загустеет на холоде. В гараже было около 0, на улице -30
    • оставляем машину на 3-5 часов потом сливаем, почему? потому что я слил со сливной грамм 700, закрутил пробку, и через 30 минут ещё слилось грамм 300 не меньше.
    • свежее масло 75W залил обратно масленым шприцем ровно литр в заливную, закрутил пробку, выехал с гаража и проехался по коридору метров 100 вперед и метров 50 назад, снова заехал и залил в кпп ещё 500 грамм медицинским шприцем, надетой трубочкой(вроде капельницы), вставлял вглубь и заливал пока не полилось обратно.
    • выехал на дорогу, зашумела коробка, отчётливо было слышно шум, не знаю что лил прежний хозяин, может и 80W, заехал в магаз купил антифрикционную присадку в трансмиссионное масло getriebeoil-additiv (Арт.1988) утром ехать в край и слушать шум не хотелось, залил весь тюбик... Шум исчез примерно через 200 км, по итогу проехал км 800 а утром выехал с стоянки - не шумела.
    • почему не слил через другие места остатки масла? машина у меня год, масло не чёрное было, обычное тёмное рабочее масло, видно меняли не так давно, хотя я, проехал не менее 70 т/км.
    не увидел причин на полную смену, но если постоит ночь, думаю утром слилось бы всё полностью.
    Масло в МКПП-d162e1s-960.jpg
    Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

    Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металл\металл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно.

    - Снижает трение и износ
    - Улучшает четкость переключения передач
    - Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
    - Повышает надежность работы трансмиссии
    - Снижает шумы при работе трансмиссии
    - Повышает плавность переключения передач
    - Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии

    Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  3. #573
    cadd
    Старожил
    Я так и не понял, вы поменяли своё мнение про лишних 200+ грамм или нет?

  4. #574
    Pinga
    Старожил
    Судя по всему да

  5. #575
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, вы поменяли своё мнение про лишних 200+ грамм или нет?
    нет, не поменял! но если лить по контролю заливной, по факту входит меньше, ваши 200 грамм не спасут точно, если я залил 500, тут вывод в одном, доливать нужно не 200 грамм через верх, а проехать и раскидать масло в кпп по всей полости, да и я залил, по факту, по контролю заливной, судя потому как вошло больше чем 200, у некоторых голодание будет. даже с 200 граммами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, вы поменяли своё мнение про лишних 200+ грамм или нет?
    пора переходить на ты...http://www.lookatme.ru/mag/how-to/et...-etiquette-you

  6. #576
    a371
    Старожил
    Так то кто этим занимается и сливают и заливают совсем из других и в другие места. Заливают также в снятые коробки. Делают это каждый день и много лет. У них есть понятия до какой точки надо долить масло и они знают сколько и чмто оно прикрывает внутри. Так что тут уж каждый сам решает. Но ВАГ изменяя конфигурацию внутренностей КПП не очень хочет возится с переносом места залива и слива. Не только КПП, есть проблемы и с задними редукторами на "туарегах" именно по этой же причине. Тогда может и нет смысла вообще менять масло. Ведь заводом предусмотрено что залитое масло в КПП на весь срок службы автомобиля.

  7. #577
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Ведь заводом предусмотрено что залитое масло в КПП на весь срок службы автомобиля.
    Это 100000 км.

  8. #578
    ad2105
    Участник
    итак схема придуманная мной...

    зачем придумывать то что давно придумано до вас...

  9. #579
    новожилов
    Старожил
    Да! Это были ключевые слова!!!
    А то что велосипед придумали очень давно и есть чертежи, схемы, описания и т.д.
    Это не важно )
    Главное что бы мальчику было хорошо )))))

  10. #580
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от ad2105 Посмотреть сообщение
    итак схема придуманная мной...

    зачем придумывать то что давно придумано до вас...
    покажи, кто так же менял как я? не разбирая половина машины что бы добраться до сапуна? и как ты вообще поймёшь что эти 200 грамм хватит? бред всякий городите лишь бы написать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •