На JJT через сливной болт стечёт всего 600-700 гр.
Чтобы налить выше нормы надо наклонить авто или заливать через верх. Я выкручивал датчик заднего хода и через него вливал, есть ещё способы, в теме всё написано.
На JJT через сливной болт стечёт всего 600-700 гр.
Чтобы налить выше нормы надо наклонить авто или заливать через верх. Я выкручивал датчик заднего хода и через него вливал, есть ещё способы, в теме всё написано.
vilen, мне сделали. С помощью каких приблуд, снятием воздушного тракта.
vilen, Я рядом был, звездить им нет смысла. При заливе тоже был. 2,3 залили.Примерно как ниже твоего поста написано. Вникать особо не было смысла. Я мы нет, шестигранника на 17 или 19 тоже нет. Н у раз в 5 лет это можно сделать и у парней. При моём пробеге.
vilen,
Валера, тут такое.
Я не хочу подвергать квалификацию твоего мастера сомнению, но у нас (кпп 0A4) по ELSA:
1. Масло сливается через 2 точки: гайка корпуса редуктора и нижняя крышка вала переключения. Должно слиться где-то 1.7-1.8л.
2. Масло заливается через одну из верхних крышечек механизма переключения.
3. Уровень масла НЕ контролируется с помощью пробки спереди КПП, так как кпп на движке висит с наклоном вперед и при нормальном уровне масла в КПП при откручивании этой пробки через нее польется наружу масло.
совершенно верно
Замена масла в МКПП
господа ткните пожалуйста носом меня где написано что где открутить чтобы слить масло с моего коробаса (двиг1.2) а то читал читал но запутался еще больше и понял только одно что войти должно где то 2л а вот стечь с него. хз сколько..... если что заливать планирую ELF TRANSELF NFJ 75W-80 да не понятно такой же у меня коробас как у автора ролика?
Последний раз редактировалось zlyden; 15.11.2020 в 22:44.
Шаман, У нас здесь есть свой грамотный человек, который занимается только КПП и он сказал, что от лишних 200 гр. сальникам ни чего не будет. Я проверил - так и есть. Да, здесь некоторые по не знанию неправильно сливали масло (всего 800 гр.) и доливали как положено, получалось более 3-х литров - ни кто не пожаловался на сальники. Сверху КПП есть сапун, который всё давление стравит.
Последний раз редактировалось deda88; 26.12.2020 в 10:31.
Короче, почитал я про ваши 200 грамм лишних, на драйв2 и понял в чём весь хайп
Так тут всё просто, те у кого были девятки в 90е, должны помнить причину убивания 5 передачи - недостаток масла, но только не все понимали почему это происходит, так это потому что, 5-ю включать нужно после 90 км и тогда подшипник начинает смазываться распылением, такая масленная смесь ввиде распыления, так и тут, в этой коробке на кадди, тот же принцип, ну если тупой и мало грамотный наездник, то таким лучше 200 грамм в КПП лей, я бы не стал лить в Сибири точно!
Я то думал там реально чото умное придумали от убивания КПП.
- - - Добавлено - - -
Так датчик этот ниже заливной? Смысл какой через датчик заливать?