С двигателем BSE,в 2008году устанавливалась трансмиссия серии 0AH!
Масло может быть как G052512A2 так и G052171A2(для нагруженых трансмиссий......) - зависит от кода коробки!
Прочитайте сверху код или напишите свой VIN и Вам ответят точнее!
С двигателем BSE,в 2008году устанавливалась трансмиссия серии 0AH!
Масло может быть как G052512A2 так и G052171A2(для нагруженых трансмиссий......) - зависит от кода коробки!
Прочитайте сверху код или напишите свой VIN и Вам ответят точнее!
WV1ZZZ2KZ9X028489 грузовой фургон
сегодня поменял масло в кпп. Залил Febi 21829. Слить удалось только 1.8 литра. Нового влезло столько же, по заливную пробку. Звонил челу, который занимается кпп... он сказал, что все с нее не сольешь, так как картер разделен на 2 части. Результат: легче стали включаться передачи. Масло, которое слили, было черным как ночь... Хотелось поехать к ОД и вылить на голову того, кто говорил что оно на весь срок службы кпп. Собираюсь повторно заменить тысяч через 20...
Зимой будет сложно на холодную двигать рычагом, ИМХО.
Штатное oem масло хоть и заявляется, как 75w-90, но по факту и "на ощупь" оно жиже, чем aftermarket 75w-90
Затем - это масло GL4, оно предназначено для КПП без дифференциала(ГП); с дифференциалом(ГП) - GL4\5 - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
При каком пробеге менять масло в мкпп?
Я меняю каждые 60 тысяч км.
Хз, на других форумах не особо советуют GL5 так как не всегда от него больше пользы.
А про дифференциал не совсем, понятно, о каком дифференциале вообще идет речи, где его искать и смотреть ? )
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - продаеться у нас, побаиваюсь у здесь покупать. В Польше такого не предлагали, потому и взял то что на фото.