А что дадут хомуты?
А что дадут хомуты?
сожмут валы в шлицевом месте.. схема такая. один вал цельный, второй с прорезями, которые делят вал на 2 части. Они разбиваются и стучат..хомуты сжимают
дак они в паре затянуты с карданчиком и получаются единое целое а люфтит сам штырь если все вместе пошатать.
Люди не заморачивайтесь!!! Этот стук происходит из штока куда одевается карданчик, проблема в рейке!!! У меня появилось после 40000 км. Уже 310000 так и катаюся!! А геморой в том что там стоит шестерня пластиковая и она улетает!! ну как кому повезет и сколько поляк смазки наложил!!! менять никто не хочет, хотят делать только всю рейку!!! В Киеве лупят 150-200 баксов!!! Считаю нет смысла делать, просто постукивает по рулю на неровностях
Сегодня после пробега в 130 тыс. км также решил сделать ревизию ходовой. Замучило бряканье где-то спереди при проезде по грунтовке или мелкой щебенке. Проверил все что только можно, начиная от подшипников ступиц до стоек, опорных подшипников и всего остального. Как оказалось, причина крылась в люфте рулевой колонки. Зажал газовым ключом нижнюю часть рулевой колонки в районе педалей и подергал руль - и вот он стук. Думал, что руль отвернулся, снял подушку безопасности, но гайка затянута. В итоге причина в шлицевом соединении в районе 15-25 см от руля, прямо под торпедой. Что делать, пока не знаю. Стоимость новой около 20 тыс.рублей. Кстати, больше никаких проблем с подвеской не обнаружил, хотя по разбитым дорогам гоняю довольно много. Самое обидное, что на ревизию всего хозяйства ушло около 4-х часов.
Зато всё выяснил. Это того стоит.Сообщение от Lebang
Всем привет! Проблема или это нормально не пойму!
При поворачивании руля когда авто заведено и стоит на месте рулевая колонка издает металлический шум ?
В ЕУР смазку какую ту туда надо пихать или нет. кто знает?
Конечно, это проблема. Но не думаю, что дилер начнет по этой причине менять. На нормальной хорошей дороге стука то не наблюдается, а вот на щебенке - позор. Вообще-то шум был похож как от разбитых стоек стабилизатора, но фиг там.
Смазку туда пихать - особого смысла нет. Все равно после будет стучать.
Самое радикальное - пройтись сваркой и заварить все сомнительные места с люфтом (шучу).
Пока думаю, что предпринять.
Кстати, к рейке претензий нет. Люфт и шум от нее отсутствует вовсе после 130 тыс.км.
Шум от рулевой колонки имеется только при достаточно интенсивном подергивании рулевого колеса влево-вправо на заглушенном двигателе и вставленном ключе зажигания. Шум довольно слабый, типа тук-тук, но при езде по ухабам колеса выбираю люфт рулевой колонки более часто и слышится дробь от подвески.
Забыл сказать, у меня ГУР, а не ЭУР.
Всем добрый день. Вопрос со СТУКОМ В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ РЕШЕН!!!!!!! Пробег 90000 тыс пора менять грм, помпу, тосол, тормозуху, масло, фильтр. Что и было Сделано в сервесе. После того как Поменяли грм механик сказал что твоим СТОЙКАМ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПИПЕЦ ПРИШЕЛ НАДО МЕНЯТЬ. ЦЕНА ВОПРОСА СТОЕК 700Р ШТ НУ И ПОМЕНЯТЬ 400Р что и было сделанно(не у оффициалов) В итоге больше ничего не гремит и не бъет в руль. Так что Форумчане проверте свои стойки может дело в НИХ!!!!? Если что пешите отвечу