Мне официалы посоветовали ездить и не морочиться - меняется только колонка в сборе. Обидно, спишем на дороги конечно...
Мне официалы посоветовали ездить и не морочиться - меняется только колонка в сборе. Обидно, спишем на дороги конечно...
У меня тож стук отдавал в руль на грунтовой, но после замени опорних стабилизатора исчезло, хотя там есть чему и другому ломатса
После замени опорних стоек стабилизатора(солдатик)или опорных подшипников стоек?Сообщение от Albanets
[quote="Albanets"]У меня тож стук отдавал в руль на грунтовой, но после замени опорних стабилизатора исчезло, хотя там есть чему и другому ломатса[/q
Напиши поподробнее какой стук, а то непонятно где? и как определили что именно там стучит. что именно меняли?
1.Опора стойки амортизатора
2.Ремкомплект, опора стойки амортизатора
3.Подшипник качения, опора стойки амортизатора
У меня тоже проблема со стуком на неровной дороге . Причина обнаружена в рулевом валу ,точка люфта указана на фото !!!
У меня вроде тоже такой стук. Когда поворачиваеш на месте руль одной рукой, слышен стук из где-то из вала, и если подергать руль нажимая или влево или вправо(с перекосом на одну сторону) то он тоже слышен...У меня тоже проблема со стуком на неровной дороге . Причина обнаружена в рулевом валу ,точка люфта указана на фото !!!![]()
Ну и как с этим бороться??? Ведь вал отдельно поменять нельзя что можно сделать с этим?Сообщение от oleg-jvs
Я пока только определил что стучит люфт в этом "телескопе".Он предназначен для того что бы при аварии руль вошел в трубку.Подозреваю там шлицы вот они и люфтят .На СТО предложили все это дело разобрать и убрать люфт .На сколько это реально не могу сказать .Может у кого было и разрешилось подскажет как поступить !
Все таки мне кажется что стучит штырь выходящий из рулевой рейки где закрепляется карданчик. а можно ли что то сделать или поменять, чтоб небыло люфта штыря?
шлицевое соединение вала вполне может стучать. Это болячка Лансер 9. Так и тут. Выход стянуть мощными хомутами.