Добрый вечер..Хочу поделится по поводу стука в рулевой рейке и отдачи в руль. Эту проблему снял заменой салейт блоков рычага подвески.vw Caddy 1.6 BSE 2007г
Добрый вечер..Хочу поделится по поводу стука в рулевой рейке и отдачи в руль. Эту проблему снял заменой салейт блоков рычага подвески.vw Caddy 1.6 BSE 2007г
извиняюсь что с задержкой...
фото для всех но больше всего для )))))shimoda
мужики у меня была проблема такая..решил НО ЭТО В МОЕМ СЛУЧАИ! стук был прямо в руль отдавал подумал люфт есть)).надоело и поехал к мастерам отзывы хорошие и сам не раз видел что машины разные бывают у них.ну о деле....приехал сказал что беспокоит, смотрели,смотрели и сказали( в салоне смотрели под рулем)карданчики я тож думал на них а оказалось шлицы на валу рулевой колонки, что сделали- пневмоударным зубилом 2 раза стукнули не сильно и все чудо !!!! проездил еще 30000 км так и продал машину все норм было.говорили что бывают машины с такой поломкой и простым дешевым решением проблемы.денег не взяли,пхал в машину обратно положили.так что смотрите...удачи.
Сия чаша не обошла и меня. Поездка к оффам ничего не дала, типа, - " не парьтесь, у всех стучит"
Порылся в инете нашел вроде решение. http://vwts.ru/forum/76040
Попробую рассказать как победить стук в рейке!!!! Проработав 1год у официалов Mercedes, 2 года BMW. 1.5года Porsche Понял и убедился что нет лучше тачек чем у фашистов!!!!! Работал в сервисе рядом дилерства были Тойота , Лексус, Хонда,Хендай. Кароче японские машины Это взблёвыши недоделанные!! Дальше про рейку))))))))) У всех фашистов большой люфт на рейках Причина: При нагреве (жидкости ГУР пентазин или АТФ) Метал расширяется, Это всем понятно со школы)))))) Дак вот во избежании заклинивания рейки В движение, делают при регулировке рейки на заводе большой зазор (Фашисты за безопасность) И все машины через 20000км по нашим дорогам начинают побрякивать 30% Разрушают мозг дилерам 50% не замечает А остальным похер !!!! Дак вот Регулировать рейки у дилеров было запрещено-Яйца оборвут узнают)))))))) Но на своих машинах парни регулировали!!! Расскажу как сам регулирую рейку на своём Caddy Два раза в год Перед летом и Зимой Подтягиваю рейку (ключик сделан самопал Гайка приварена к пластине) Загоняем машину на яму (на подъёмник не стоит надо нагрузку) И поворачиваем ключиком Болт регулировочный 1/10 или1/15 оборота (залезли в машину Завели и поболтали руль короткими движениями (делать проверку надо самому Потому что хозяин чувствует машину лучше) После коротких движений надо руль вывернуть до конца в обе стороны (проверить чтобы не клинила на полном вы вороте) если люфт не ушел ещё так же подтянуть и снова в машинку прыг крутить рулём (задача не перетянуть если перетянешь и будешь ослаблять Потом ну просто очень очень тяжело её отрегулировать) Как только вы понимаете что лфт пропал (И возникает желание ещё чуть чуть подтянуть!!!!!! что бы наверняка Сходите покурить)))))))) Помните ваша задача не перетянуть!!!!!)
Второй разворот Событий Рейка брякает уже давно Спасать её хреново но можно попробовать! При подтяжке рейки Люфт не уходит с центрального положения А на полном вы вороте Рейка начинает туже крутится. Дак вот постарайтесь тянуть до того момента когда немного рейка под клинивать начинает в самом самом конце. И ездим месяцок Потом тоже самое пока люфт в центральном положении не пропадет!!!! в среднем раза за 3-4 помогает.
В конце скажу так У меня Caddy 2010г Пассажирка Пробег 205тыс Рейка в полном порядке!!!!!! У моего знакомого туарег 4,2 литра 2004года Купил его 2008г С пробегом 90000км К этой машине мы применяли второй вариант Сейчас пробег болие 180000км Рейка не брякает !!! И периодически 2раза в год Я, он 1 раз в год подтягиваем рейки!!!!! Объяснил как смог)))))))))))) Надеюсь кому то поможет мой совет!!!!!!!!!!!!!
Если ЭУР то да, если ГУР то чревато прорывом сальника....Пусть лучше стучит..
Я Про Гур И это выбор каждого Купить новую рейку, ездить с Люфтом, или подтягивать и ездить не очём не заморачиваясь !!!!!!!!!
У нас таких машин не было, С Электро усилителями,На дорогих машинах как правило не ставят!!!!!
Давление в рейке создает гур И больше чем создаёт гур Давление не может быть (на гуре есть перепускные клапана ) да на Рейке . Вообщем если сальники нормальные не побежит рейка