В руки отдаёт не рулевая колонка , а дисбананс и кривые колёса))
В руки отдаёт не рулевая колонка , а дисбананс и кривые колёса))
Дисбаланс и кривые колеса согласен на40-50-60км.А когда на 2-ой и слышно люфт?Сообщение от paschket
А с чего слышите??Либо отсутствие дороги, либо те же кривые колёса.
тоже на грунтовой дороге есть стук - раздражает сильно, пока не решал... Но факт стука в рулевой на 110 т.км злит не на шутку :evil:
не.Если по асфальту то не есть(пока).Четко слышно если на дороге выступают камни.Когда пригнали было все ок.Через полтора месяца появилось.Пока думаю мож наконечники.Надо на СТО.ЕСТЬ надежда что не рулевая.денег маловато
с ходовой все гуд - хорошо слышно если заглушить мотор выйти с авто и присев нырнуть под руль а сверху вправо-влево подёргать рулем. Звук не то с карданчика, не то с регулировочного шлица....
Я пробував але мотор був заведений.Попробую на заглушеному.
Сообщение от slk
Я сам лично отсоеденял этот карданчик от штыря со шлицами, дергал штырь на самом деле есть люфт. Только я непойму то ли вертикальный то ли горизонтальный люфт. карданчик вроде не люфтит я его по разному шатал. Но есть одна фишка когда обратно надеваешь на штырь карданчик не закручивая его болтиком , то вот ЭТОТ стук и получается, как будто железо об железо бьется. Но исходя из логики гогда мы болтик закручиваем откуда ему взятся если, он получается одно целое со штырем!!!????? Может все таки начать с регулировки или может быть с замены штыря ЕСЛИ ОН ЛЮФТИТ и возможно его вообще ОТРЕГУЛИРОВАТЬ????
Был на СТО у Львове- стук не устранили.Придется как говорит Паша музыку погромче,а руль держать покрепчеСообщение от slk