да думал есть такая бита в гараже,но ошибся)
да думал есть такая бита в гараже,но ошибся)
Я делаю следующее:
- головкой М12 и ударами молотком очищаю шлицы и осаживаю болт;
- шилом почистить шляпку от окалины и повторить первый пункт;
- если все же получилось сорвать грани, то "болгарином" режу болт по уху подшипника, чтобы остался один-два витка;
- нижние болты можно обрезать под основание подшипника, если они сильно закорели, т.к. сильно выступают.
Почему скажите нужна болгарка?
При резке болт и резьбовая часть подшипника сильно нагреваются и вся "окалина" выгорает. Хорошо потом пролить ВДэшкой для охлаждения.
Все откручивается на ура!
Как-то так.
Есть и на три болта под стойку 50мм.На 4 болта есть под 50 и под 55мм
В книге про кадди написано , что при замене подшипника ступицы , автомобиль не должен стоять на колесах , чтобы не допустить повреждения подшипника при замене. Это значит ,что менять подшипник можно только на подъемнике ?
ЧЁ за бред? Поддомкратил нужную сторону и вперёд с песнями.
На стоящей на земле машине нужно ослабить ступичный болт, а далее всё правильно. Вывешиваем и разбираем.
Окончательная затяжка болта тоже производится на опущенном авто.
Zhustey, ослабить - это не значит открутить!
В Эльзе по этому поводу написанно, что допускается отворачивания болта на стоящем на колесах авто, максимум на 90°.
Так же и доворот на 180° производится на опущенном авто.
Теперь понятно?
=======
Для справки:
Эльза => Снятие и установка приводных валов => Ослабление и затяжка болта, 6 и 12 граней(однопенисно).