А что мешает пырскнуть медную смазку при установке ШРУСа в подшипник.
Мне приходилось встречать прикипание ШРУСа к подшипнику.
А что мешает пырскнуть медную смазку при установке ШРУСа в подшипник.
Мне приходилось встречать прикипание ШРУСа к подшипнику.
Вопрос,а шрус не мог повредиться при нагревании и длительном выбивании из ступицы?
Последний раз редактировалось deda88; 15.10.2016 в 19:51.
Поддерживаю , надо понимать что сами шариковые "дорожки" всегда проходят избирательную термическую обработку (обычно токами СВЧ если не ошибаюсь) ,ИМЕННО из за их износа мы имеем все прелести изношенного шарнира ,и именно из за качества этой термообработки китайские ШРУСы называют "пластелиновыми" , но сам ШРУС достаточно массивен , прогреть его до такой степени весьма не просто ))
Ясно, значит для спокойствия нужно поменять шрус внешний , который выбивали ,тем более он рассыпался был, шарики вылетели, мастер конечно собрал, бензином вымыл и смазку новую залил, но все-таки может лучше заменить?
Последний раз редактировалось nonstop1977; 16.10.2016 в 10:38.
Прежде чем менять рекомендую внимательно его осмотреть. Если будут видны явные раковины, бороздки и другие повреждения, то лучше менять.
То что шарики рассыпались, то ни чего страшного, обойма повернулась вот и вылетели.
Сергей правильно написал, проверить визуально состояние. Или не лезть, как начнет на поворотах щёлкать, так и заменить. Вполне возможно что это произойдёт тысяч через 100, а то и больше. Я бы не заморачивался с этим, Зачем в запасе второй шрус, сломается и тогда купить и заменить.
Понятно, всем спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось nonstop1977; 16.10.2016 в 17:34.
nonstop1977, Ну и езди не переживая. Нормальный мастер всегда подскажет, если есть косяк.