Вот здесь смотрели ,сервисный центр VW http://www.amiko.by/ в Витебске.
Вот здесь смотрели ,сервисный центр VW http://www.amiko.by/ в Витебске.
Всем добрый день. Ребята помогите советом. Пробег 100000. надо менять диски тормозные и колодки по кругу. Думаю может заодно и подшипники поменять? Гуда вроде бы нет, хотя с моей шумоизоляцией по нашим дорогам особо не определишь что там гудит или нет, да и раньше не было опыта по определению таких звуков, не слышал никогда как они гудят. Может просто смазать их и оставить? Официалам звонил, они сказали что на Кедиках подшипники ходят долго, т.е не советовали туда лезть.
А есть у когоо ирформация с каким усилием затягивать подшипник динаметрическим ключем?
8 - Фланцевый болт
q M6 x 1,5 x 12
q 12 Нм
10 - Ступичный болт
q заменять после каждого снятия
q Учитывать различие исполнений и моментов затяжки болта крепления приводных валов → Глава
Указание
При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах.
11 - Болт с потайной головкой
q M6 x 16
q 4 Нм
12 - Ступица колеса с подшипниковым узлом ступицы
Указание
Ступица колеса с подшипниковым узлом ступицы не требует обслуживания и не имеет люфта. Регулировка и ремонт невозможны!
q снятие и установка → Глава
q Зубчатый диск импульсного датчика для ABS встроен в этот компонент.
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
15 - Болт с внутренним многогранником
q M12 x 1,5 x 45
q после снятия заменить
q 70 Нм + 90°
16 - Приводной вал
q снятие и установка → Глава
17 - Гайка
q M12 x 1.5
q самостопорящ.
q после снятия заменить
Ослабление и затяжка болта с шестигранной головкой крепления приводного вала
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ключ с угломером -V.A.G 1756-
При отпущенном болте крепления приводного вала нельзя нагружать подшипники ступиц.
Если подшипник ступицы нагрузить собственным весом автомобиля, то произойдёт скрытое повреждение подшипника. Это приведёт к сокращению срока службы подшипников ступиц. Поэтому необходимо помнить и выполнять следующее:
t Порядок действий при отворачивании ступичного болта.
Запрещается перемещать автомобили без установленного приводного вала, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, автомобиль требуется передвинуть, то необходимо помнить и выполнять следующее:
– Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
– Затянуть болт крепления наружного ШРУСа к ступице моментом 120 Нм.
Отворачивание болта с шестигранной головкой
– При стоящем на колёсах автомобиле отвернуть болт не более чем на 90°, иначе подшипник ступицы получит скрытое повреждение.
– Поднять автомобиль настолько, чтобы колёса были вывешены.
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Вывернуть ступичный болт -стрелка-.
Повторная затяжка ступичного болта
– Установить новый ступичный болт.
УказаниеДля затяжки крепления приводного вала колёса пока не должны касаться пола; в противном случае подшипник ступицы может получить скрытое повреждение.
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть ступичный болт с шестигранной головкой моментом 200 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть ступичный болт ещё на 180°.
Ослабление и затяжка ступичного болта с двенадцатигранной головкой с оребрением
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ключ-головка 24 мм -T10361-
t Ключ с угломером -V.A.G 1756-
Отличительные признаки болта с двенадцатигранной головкой с оребрением (насечкой) и болта с двенадцатигранной головкой без оребрения
Болты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями прилегания -стрелка A- и -стрелка B-.
I - Болт с двенадцатигранной головкой с оребрением -стрелка A-
II - Болт с двенадцатигранной головкой без оребрения -стрелка B-
Осторожно!
При отпущенном болте крепления приводного вала нельзя нагружать подшипники ступиц.
Если подшипники ступиц будут нагружены собственным весом автомобиля, то произойдёт скрытое повреждение подшипника. Это приведёт к сокращению срока службы подшипников ступиц.
Пока автомобиль стоит на колёсах, болт крепления приводного вала можно отвернуть не более чем на 90°.
Запрещается перемещать автомобили без установленного приводного вала, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:
t Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
t Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.
Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой
– На автомобиле, стоящем на колёсах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой отвернуть не более чем на 90° (использовать ключ-головку 24 мм -T10361-), в противном случае повреждается подшипник ступицы колеса.
– Поднять автомобиль настолько, чтобы колёса были вывешены.
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.
Повторная затяжка болта с двенадцатигранной головкой
– Заменить болт с двенадцатигранной головкой.
УказаниеПри затягивании ступичного болта (крепление приводного вала) колёса не должны касаться пола. В противном случае подшипник cтупицы может получить скрытое повреждение.
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть болт с двенадцатигранной головкой на 90°.
Ослабление и затяжка ступичного болта с двенадцатигранной головкой без оребрения
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ключ-головка 24 мм -T10361-
t Ключ с угломером -V.A.G 1756-
Отличительные признаки болта с двенадцатигранной головкой с оребрением (насечкой) и болта с двенадцатигранной головкой без оребрения
Болты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями прилегания -стрелка A- и -стрелка B-.
I - Болт с двенадцатигранной головкой с оребрением -стрелка A-
II - Болт с двенадцатигранной головкой без оребрения -стрелка B-
Осторожно!
При отпущенном болте крепления приводного вала нельзя нагружать подшипники ступиц.
Если подшипники ступиц будут нагружены собственным весом автомобиля, то произойдёт скрытое повреждение подшипника. Это приведёт к сокращению срока службы подшипников ступиц.
Пока автомобиль стоит на колёсах, болт крепления приводного вала можно отвернуть не более чем на 90°.
Запрещается перемещать автомобили без установленного приводного вала, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:
t Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
t Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.
Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой
– На автомобиле, стоящем на колёсах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой отвернуть не более чем на 90° (использовать ключ-головку 24 мм -T10361-), в противном случае повреждается подшипник ступицы колеса.
– Поднять автомобиль настолько, чтобы колёса были вывешены.
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.
Повторная затяжка болта с двенадцатигранной головкой
– Заменить болт с двенадцатигранной головкой.
УказаниеПри затягивании ступичного болта (крепление приводного вала) колёса не должны касаться пола. В противном случае подшипник cтупицы может получить скрытое повреждение.
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 200 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть болт с двенадцатигранной головкой на 180°.
Последний раз редактировалось barxan; 09.11.2015 в 22:00.
http://vwts.ru/forum/117471.html вот ссылка фото отчета замена подшипника передней ступицы с доскональным описанием
ЗАБРАЛ ПОДШИПНИК FAG713610610, в комплекте шли
1.Ступичный болт без ребер (прикупил 622024 ГОЛОВКА 12-ТИ ГРАННАЯ 24ММ 1/2 ДТ)
2.Болт с внутренним 6тигранником на Т60 !!! обратите внимание!!
Выявлял я сторону гудящего подшипника очень долго : вывесил передние колеса,снял колеса и суппорта и только после этого подшипник проявил себя слева!(к слову пробег 160000 км)
разбирая понял,что ступица прикручена к кулаку болтами с внутренним 12-гранником м12, которого в наличие у меня не было, подручными средствами сорвал грани в 1 болте,поставил все обратно и поехал за битой м12
Лично мне очень неудобной раскручивать ступицу с кулака,тем более у меня уже сорванный болт,поэтому буду снимать кулак в сборе со ступицей и аккуратненько уже выкручивать на верстаке,тем более обратно буду собирать уже болты с внутренним шестигранником т60(в магазине не нашел такой биты,наборы идут до т55,взял хорошую головку,но которой хрен подлезешь под машиной)