При замене переднего правого колеса, случайно заметил люфт в подшипнике. Хотя при движении никакого гула нет. Пробег 210000км. На этой же стороне пол года назад менял шрус, все было нормально.
При замене переднего правого колеса, случайно заметил люфт в подшипнике. Хотя при движении никакого гула нет. Пробег 210000км. На этой же стороне пол года назад менял шрус, все было нормально.
Как гул появится, а это может быть не скоро, так и заменить. У меня сзади на skf с новья есть люфт, уже 70000 км и всё нормально.
Здравствуйте!
Хочу поделится своими показателями пробега подшипника передней ступицы.
На родных, с завода, проехал 196 тысяч км. зашумели обе сразу, с разницей около ста км.
Зашумели зимой, автомобилю в то время было около 9 лет.
Режим эксплуатации был самый бережный, с грузом не ездил, скорость всегда 90-105 км/ч.
Предсказуемо высохла за такой срок смазка в подшипниках и начался износ.
После замены немного тише стало в машине и немного снизился расход топлива.
К слову, задние ступицы, тьфу-тьфу, стоят родные. Смазываю их два раза в год.
Сейчас пробег 203 т.км.
Можно подробнее, каким образом смазываете задние?
Мне тоже интересно как можно смазывать? Снять ступицу, вскрыть подшипник, а там двухрядные изолированные подшипники или есть другой вариант?
Обратил внимание, при замене что передней, что задней ступицы, разобрав подшипник, видно что выходит из строя или левая или правая сторона двухрядного подшипника, чтоб высох полностью весь подшипник - ни разу!
SERG_W, где-то описывал процесс, как добавить смазки.
Я знаю два способа обслуживания подшипника, первый: снять боковую заглушку, набить смазки, поставить обратно(вариант практически одноразовый, гнётся боковушка, 2-3тий раз практически не поставить, как вариант доехать до мастерской); второй, сверлить отверстие в боковушке, придумать заглушку для отверстия. Но т.к. подшипник двухрядный обслуживать его надо с обеих сторон, т.е. ступицу снимать однозначно, а снимать её ещё тот геммор: то заржавела, то залипает от перегрева подшипника. Я менял переднюю ступицу пару недель назад, если Паша до меня не менял, то пробег оригинал ступицы 260 тыс, на гудящем подшипнике проехал порядка 1000км(10-15 км/день), но предвидится поездка в 450км за день, пришлось срочно менять, а снимали ступицу паяльной лампой и кувалдой.
У нас поиск ДЕРЬМОВЫЙ (а админу по барабану), не получается найти процесс.
Появился люфт или загудели подшипники, проще сразу заменить.