Ещё погреть не пробовал :-) Это я думаю лишним не будет, но фдшкой брызгал... завтра погрею и попробую народный съемник "кувалда" :-)
Слева справа я думаю не получится, там защитный щиток, а вот тюкнуть, потом повернуть наверное лучше будет?
Я не встречал ни одного ШРУСа, который прикипел к ступице.
Болты крепящие ступицу необходимо не полностью откручивать. По ним можно короткими ударами сдвинуть подшипник со ступицы.
Шрус не прикипел. Прикипел тормозной диск и ступица к поворотному кулаку. Помог народный съемник кувалда, ну а ступицу снял именно так, вкрутил на место болты и постучал по ним. Все получилось, теперь езжу в тишине.
Нечего в ней чинить. Узел представляет из себя единое целое, где внешняя обойма является корпусом ступицы и к тому же имеет встроенное магнитное сенсорное кольцо, необходимое для работы антиблокировочной системы тормозов.
Сдать в металлолом - вот ее оставшееся предназначение, т.к. жизнь одна у всех.
Не думаю, что сообщение оставленное почти 4 года назад еще актуально, но тем не менее прошу Вас, lebang1624, учесть, что у коллеги lazy fox Кадди II - образца 2003 года, где ступица №18 и подшипник №23 самостоятельные элементы подвески колеса, которые легко подлежат ремонту, это так...к слову, ничего личного!
Последний раз редактировалось сосед; 01.02.2015 в 20:38.
lebang1624,хочу внести ясность по поводу металлолома - на...й это гуавно не нужно никому![]()
Про откровенный хлам и бесперспективность восстановления узла согласен, но в данном случае - зачем давать советы и делать выводы, не вникнув в вопрос и проблему коллеги? Его как раз ступица разборная и ремонтируется в отличии от монолитной нашей.