И то и другое норм ... Масло не течет на него?
И то и другое норм ... Масло не течет на него?
Мне предлагают за 700 грн передний и задний, а как быть уверенным что мне дали оригинал а не китай или что там еще бывает?
Или Вы имеете в виду что не важно оригинал или нет, главное менять все целиком?
И еще, когда еде тихонько на ямках плавно перекатываюсь, слышно как бы шипение именно в момент раскачки машины, такое впечатление, что это амортизаторы, так должно быть или им плохо? На диагностике только замечание на сайлент блоки.
Сказали об ориге и лемфердоре что нормально!!!
Дело не в стоимости изделия, и не в оригинале...
Мне тоже на диагностике(при пробеге 125000) отписали замену сайлентблоков( которые прошли 40000тыщ), но когда сняли рычаг и насадили новый сайлент, обнаружили что он просто болтается на посадочном штыре, а должен садиться очень туго, т.е. через какое-то непродолжительное время сайлент просто опять порвется и нужна будет опять новая заменаю...Вообщем решил заменить оба рычага ( цена 7200-00 в эксизе), и забыть про проблему на следующие 80000-100000 пробега, другой вопрос если вы ездите мало( и по ровному асфальту)- тогда сойдет и просто замена сайленблока, а если у вас еще и есть время ремонтироваться , тогда можно и поколхозить, как-то восстановить грани штыря рычага...
Наводку понял, надо как то проверить диаметр штыря и сравнить с оригиналом?
В основном дорога по городу, но бывают ямки(((
7200 это чего, рублей?
извини, а от куда такие цены? http://hotline.ua/zapchasti/volkswag...3/17808/10672/