Discus очень хорошо сказал, я сам снимал и ставил обратно рычаги, а перепресовали на СТО 10$ за 4 сайлентблока, это гораздо дешевле
Парни, вы после всех манипуляций с сайлентами делает развал - схождение или это необязательно?
честно говоря, я не знаю, некоторые рекомендуют, но лично я не делал после замены, а сделал недавно для профилактики после определённого пробега, Саня, но ты понимаешь это каждый решает сам.
У себя на машине, я наложил три слоя термоусадочной трубки на шестигранник рычага - пока не стучит.
И все таки подскажите, что лучше или, что более качественное из фирм предлагающих с\б, кто что ставит и как с пробегами?
Сегодня заходил в магазин запчастей, и меня озадачили.
Оказывается сальник, задний или передний, тот, что с алюминиевым корпусом, можно просто вытащить из корпуса и поменять, а не покупать весь с\б в сборе, грубо 100 грн или 320 грн.
Можно ли так делать, подскажите?))))
Последний раз редактировалось Vkostik; 26.10.2012 в 13:40.
первый раз я на 122000 поменял сами сайлентблоки т.е выпресовали - запресовали- заменили ( покупал в киеве на перова ) по 110 грн. , сказал продавец что оригинал ... хз какие они были оригинальные , но свои 48 000 я на них прошёл . теперь и им пришёл конец. попробую купить такие- же и сделать то-же , но на 6-ти граннике рычага есть небольшая выработка (почти не заметная) . Хочу в добавок надеть термоусадочные трубки как тут советовали .... Кстати так кто уже ставил эти самые термоусадки ? на сколько хватило и стоит ли этим заниматься вообще ? Отзовитесь .....
Можна ставить термоусадочные трубки,можна пластмасовые патронные гильзы 12 калибра насадить и хорошо прогреть феном.
А можно эту процедуру по съему с\б произвести самому? Нужен спец инструмент?